"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

27.03.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-103? Смешно.

28.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.03.2021 leutenant пишет:
Гм...
...тут в классе "малышни" кой-чего посерьезнее случилось:
****************
Вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/401.html#p585971
всего неделю назад я уже давал ссылку на это событие. Но поставленный тогда вопрос остаётся:
Вот интересно, будет ли выхлоп практический, или опять только ПиАрастический?

18.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
..ну, насколько я понял "МС" - сие один хрен, шо и Ан-2ТП... коих, скажем, в Нарьян-Марском авиаотряде - 3 шт...
...
...кроме того, ни в одном из сих реестров:
http://favt.gov.ru/.../
http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...
...почему-то нет вот такого эксплуатанта аж 4-х ТВС-2МС:
https://nimbusavia.ru/aviapark/
...
...но он - есть...
...

30.05.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуток ближе к теме ветки - "за ЛМС-901" - с новыми подробностями:
https://expert.ru/2021/05/26/novaya-popytka-vozrodit-maluyu-aviatsiyu-na-starte/
...
...дык, несколько ранее уж и Европа заинтересовалась:
https://www.flugrevue.de/zivil/.../
...а чё - самый, понимаешь, "чижолый" (...ежели не считать Ан-2 с его "производными...)... 4,8-тонный турбовинтовой "одномоторник" рождается - ну, в сравнении:
- Pilatus PC-12NG - 4740 кг
- Cessna 208B Grand Caravan EX - 3995 кг
- PAC P-750 XSTOL - 3402 кг
- Quest Kodiak - 3291 кг
...прочие-то - легче трёх тонн... ага...
...

31.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2021 leutenant пишет:
...а чё - самый, понимаешь, "чижолый" (...ежели не считать Ан-2 с его "производными...)... 4,8-тонный турбовинтовой "одномоторник" рождается - ну, в сравнении:
- Pilatus PC-12NG - 4740 кг
*************
Вот только Пилатус - это самолёт с герметичным фюзеляжем и максимальной скоростью за полтысячи км/ч. А новое чудо техники о таком даже в светлых снах мечтать может. Но так-то да, по весу вполне сравнимы...

01.06.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.05.2021 Пётр пишет

Так и это скорее Гжель или Сокол, так и двадцать четвёртый Пилатус летает с грунта.

Вообще не понял срвнения с ЛМС-901, это вовсе не Кодьяк или Пилатус, а скорее Грандкараван. Да и вес указан с максимальный, что есть хорошо, так как это и четырнадцать пассажиров и даже две тонны груза, а с девятью пассажирами нормальный взлётный вес четыре тонны. И всё это с расходом топлива сто двадцать семь килограмм в час, так что по заявленным характеристикам, самолёт феноменальный. Например, максимальная крейсерская скорость заявлена более трёхсот километров в час. Другое дело что это заявлено, самолёта пока и вовсе нет.
А вот если и вопросы, то испытаниях на штопор, вроде обещают противоштопорный парашют, крыло то скоростное.

Почему в теме про Ан-3? Ан-3 это совсем другое. это ТВС, Ан-2-100, Легенда 570, последний весьма впечатляет, РТ6 мощностью тысячу двести сил, так же две тонны груза, скорость до трёхсот километров в час, Правда расход топлива будет больше, чем у ЛМС-901, так зато РТ6.

01.06.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 cigizmoond пишет:
Так и это скорее Гжель или Сокол, так и двадцать четвёртый Пилатус летает с грунта.
***************
Вот только речь шла про двенадцатый. Но Вы продолжайте передёргивать, вдруг никто не заметит?
;-)

02.06.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не...
...
...Ан-2 с его производными - сие отдельная "пестня", ежели... a la APZ:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/282.html#p581221
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/283.html#p581331... и далее по странице...
...
...конечно же, не считая "кетайцев", пусть даже об оных "ремоторизациях" как-то и не слыхивалось... ага...
...
...а "Гжель"..?
...ну, ежели угодно:
...
- ЛМС-901 "Байкал" - 4800 кг
- Pilatus PC-12NG - 4740 кг
- Cessna 208B Grand Caravan EX - 3995 кг
- PAC P-750 XSTOL - 3402 кг
- Quest Kodiak - 3291 кг
- М-101Т "Гжель" - 3270 кг
...прочие - легче трёх тонн... да-с...
...

04.06.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно не понятно, причём тут тема Ан-3, ЛМС-901 это скорее альтернатива Гранд Каравану, и тем более не понятно причём тут вес? Вес Гран Каравана около 4000 тонн, такой же нормальный вес и у ЛМС-901 при перевозке 9 пассажиров, однако технически есть возможность перевозить до 14. А так как Минпромторг требует до 2 тонн груза на 1500 км, указан максимальный взлётный вес 4800 кг.
В тему Феноменальный ЛМС-901 сделаю ссылку, если кому интересно.

04.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильнее всего "за ЛМС-901" или "Байкал" прочесть в первоисточнике - интервью евонного главного конструктора Вадима Дёмина полуторамесячной давности:
https://russian.rt.com/russia/article/862394-an-2-samolyot-baikal-lms-901
...там ясно высказано - замена Ан-2...
...
...ежели сей "Байкал" подымут не в этом году, а в следующем - таки будет символично... в год 75-летия 1-го полета Ан-2...
...долгонько ж "Аннушке" пришлось ждать "сменщика"...
...

05.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...кстати, "за "сменщика"...
...
...а ведь таким вполне мог стать Т-101 "Грач":
https://russianplanes.net/id286778
...но, увы...
...
...а, может, и к лучшему - "Байкал" таки посимпатишней...
...

06.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.07.2021 leutenant пишет:
...ежели сей "Байкал" подымут не в этом году, а в следующем - таки будет символично... в год 75-летия 1-го полета Ан-2...
...долгонько ж "Аннушке" пришлось ждать "сменщика"...
****************
Не знаю, как на счёт поднять в этом году, но статический планер обещали сделать к 15 декабря прошлого. Прообещались...
Да и с мотором нелады пошли: ВК-800 после очередных потуг и даже первого запуска похоже списали в утиль как "полныйбезперспективняк", пришлось обещать привинтить американский мотор чешской сборки... Цену лётного часа обещает в 30 тысяч рублей, однако с учётом стоимости самолёта только лизинговая составляющая в стоимости оного часа будет... 24279,37 руб. И это при хорошем раскладе. Вот туточки мною посчитано:
https://www.aviaport.ru/conferences/46809/#p586715
Итого на зарплату лётного состава, ТО, керосин, аэронавигацию и т.д. и т.п. остаётся 5721 руб. Без копеечек.
Так что врёт как дышит. Или чего-то не договоаривает.
Ну и "перлышки" из интервью:
"— Чтобы уложиться в норматив в 30 тыс. рублей за один лётный час, мы отказались от идеи оснащения самолёта двухмоторным двигателем."
Двухмоторный двигатель. Главный конструктор, говорите?

19.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь красив получился... "Байкал-то":
https://d.radikal.ru/d05/2107/6a/87480dc8f3c1.png
https://c.radikal.ru/c23/2107/f6/3b5033963d02.png
...не стыдно и ВВП показать - что и будет...
...
...а насчет движка - да, придется год-два полетать с "джеэлектриком" и "хартцелем"... не самый худший вариант...
...новому движку название ВК-800 тем не менее оставлено, хотя разработчик - УЗГА... с винтом - проще... тут без выбора - ну, "какбэ"...
...

19.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 leutenant пишет:
А ведь красив получился... "Байкал-то":
************
А по мне - так весь ломаный какой-то... И лопухи на колёсах, травку и грязь с площадок собирать.

...новому движку название ВК-800 тем не менее оставлено, хотя разработчик - УЗГА...
**************
УЗГА - разработчик двигателя?! Теперь я видел всё!

с винтом - проще... тут без выбора - ну, "какбэ"...
****************
А чей там, родной для этих моторов Авиапропеллер:
http://www.aviapropeller.com/
Или Аэросила что-то слепила?

19.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

И лопухи на колёсах, травку и грязь с площадок собирать
****************
...дык, ежели в грязь занесет - можно и снять... чай, предусмотрено...
...а ежели с-недельку приключится летать по асфальтам да бетонам - эдак с-пару бочек "карасину" можно сэкономить...
...

УЗГА - разработчик двигателя?! Теперь я видел всё!
****************
"Есчо" не "фсё"... т.к. УЗГА выполняет ОКР ишшо и по "дизелям" мощностью 80 и 200 л.с...
...

А чей там, родной для этих моторов Авиапропеллер
****************
...дык:
- "нэма" у "Аэропропеллера" м-мммм... "умеренно малоскоростного", что ли... винта
- "Аэросиле" и вправду заказано семейство винтов для семейства ВК-800 - оные запланированы для ЛМС-901 (...ну, "Байкал"...), для УТС-800:
https://naukatehnika.com/yak-152-protiv-uts-800.html
...и, наконец, для "ремоторизованного" Л-410 - сие никто НЕ отменял...
...
...таки куш - пардон, "игра" - таки "стоит свеч"... да-с...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.