"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.09.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.09.2011 http://www.aviaport.ru/conferences/40837/32.html#p140594 Jumbo пишет:
2 Трошин В.,
преимущества простые - понты дороже денег.
Пьяджио Аванти в компании с Бичкрафт Старшип рулят.

Герметичная кабина Аванти и нашей Гжели может быть и не самое необходимое в этой жизни, хотя лететь с кислородной маской на 6 тыс в Рысачке (где-то я такое встречал) будет как-то неуютно. Одномоторная схема Гжели и Ан-2 поэкономичнее будет, это о плюсах.

Однако же думается, что при современных требованиях к безопасности, то в кокпит двухмоторников и Рысачка http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/19/221912.html и Аванти http://www.aviaport.ru/news/2011/09/22/222130.html можно задвинуть метео-РЛС, которые уже и живьём видел, с антенной около 20 см в диаметре. Лично мне в таком самолётике лететь было бы психологически комфортнее, даже с кислородными масками в Рысачке.

Для одномоторников подобное решение проблематичнее разместить.

25.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а чем Вам PZL-M28 не нравится??? А тем болеем уже на испытаниях версия и с радаром, и со всеми остальными современными примочками, позволящими летать и днем и ночью...

25.09.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместимость: 19 пассажиров — радует. По мне — так хороша бы птица, но вот хоть мелок, да изъян: совсем чужая. Речь-то шла о том, чтобы продукт получился без переплаты, но с удовлетворительными характеристиками. Если бы колесо истории провернуть назад и снова вперёд, то такой украино-российский гибрид можно было бы поприветствовать. Однако состояние этих дел уходит в сферу иных отношений, в которых сведущ тов. Leutenant, вопросы к нему.

25.09.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это я о том, что Иванчин Владимир пишет: Господа, а чем Вам PZL-M28 не нравится??? А тем болеем уже на испытаниях версия и с радаром, и со всеми остальными современными примочками, позволящими летать и днем и ночью...

Ведь PZL-M28 это лицензионный Ан-28, но польского, считай НАТО`вского, исполнения. Кроме радара остальные примочки не столь требовательны к расположению. Если, конечно, вот такая конфигурация http://www.iconaircraft.com/buy-your-icon.html http://www.iconaircraft.com/a5-model.html здесь видео: http://www.popmech.ru/blogs/post/4017-kryilya-na-treylere/ — не появится на 9-15 человек, но это вряд ли.

Кстати о безопасности. Почему-то в штатах одномоторники разрешены не более, чем на 9 пассажиров, как следует из http://www.aviaport.ru/news/2011/09/22/222128.html У нас и 12 можно. Так что мы, получается, опять своих не бережём?

25.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АП23 разрешает у нас 10 пассажиров...На Ан3 10 человек и сертификат 2000 год и дополнение 2001...Ан 2 на сертификат Ап23 "тянуть" не кто не пытался ...АН 2 П был с креслами там вообще 14 мест было ...Летает пару таких машин 14 мест в РФ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 lehyjq пишет:

Пока вы тут невесть что обсуждая попусту языками треплете и раскатали чёсу на 36 страниц,простые сибирские парни молча делают своё дело.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/82#82

******

*(Но и вы тут "треплетесь" вместе со всеми) Но можете ли подтянуть этих "простых сибирских парней" сюда к разговору. На что они расчитывают? Может пора продать свои масковские жилища и стать простыми сибирскими парнями...

26.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аааа...

Поминал, понимаешь, неделю назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/32.html#p140606

...про сравнение "Avanti vs Starship" со ссылкой на свой старый пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40924/#p59937
...где поминается "жирная" версия Beechcraft 1900-го, конкретно -1900D...

Надо же, упал вчера в Непале:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110925-0
...я тут заинтересовался статистикой:
http://aviation-safety.net/database/...

...оказывается, 11-й "жирный" с 1995-го... а всего таких:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=820d2b7901bc01f6f7ac67554e69b35b
построено 439...т.е. за 20лет разбился каждый 40-й "жирный"...

Это я к тому, что "худых" 1900-х:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=820d2b7901bc01f6f7ac67554e69b35b
...построено 256... а потеряно 22...т.е. за 30лет разбился почти каждый 12-й "худой"...

У "жирных" статистика, получается - лучше в 3.3 раза, чем у "худых"...

26.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет состав на "худый" как правило "тощие" ...На лет-технологическую д-ину и поганая организация лет работы (усталость) ...Мат часть редко подводить на мвл...Непал-Гималаи и Анды...ТАм погодка и ветра дуют ...Горы не показатель учитывая аэродромы в Гималаях ...Помнится в Дагестане 2 Ан28б в 87-88 годах "уронили" на посадке...Оба списали через годик и востановили для галочки ...Чтоб не сразу списывать Ан28 и прикрыть "родичя" по аварии... Наши с КМЗ дважды в Дагестанскую АССР ездили . И типанки договор на доработку Ан28 по выдуманый С/з... ТЕ уже дефицитом расщитывались с нами за "молчание" , доработки "востановление с воздуха..

26.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: У "жирных" статистика, получается - лучше в 3.3 раза, чем у "худых"...

Боюсь, я не вполне понял - какой же из этой статистики можно сделать вывод? Разве что: чем новее самолет - тем надежней?

26.09.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*(Но и вы тут "треплетесь" вместе со всеми) Но можете ли подтянуть этих "простых сибирских парней" сюда к разговору. На что они расчитывают? Может пора продать свои масковские жилища и стать простыми сибирскими парнями...

=============================================================
А чего ж это надо их к вам тащить - ссылка есть,сами сходите,пообщайтесь.Чай корона за небеса не зацепится?

26.09.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет чтобы идти на НАПО делом заниматься, лепят на наш хлам американский хлам.
====================================================================
От И-16 я откровенно пацсталом. Нет,надо на наш хлам лепить наш хлам хламовный и искать полных дебилов,кому бы это рукоделие впарить.

26.09.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причём впарить за совершенно немыслимые,дурные деньги.Просто лохотрон откровенный.

26.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...
...отвечаю здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/291.html#p141856
...а вообще - сочтите сие за шутку... хотя, согласен, несколько неуместную ввиду печальности причины, ея вызвавшей...

26.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы прям как Доренко: "упал Beechcraft 1900D, казалось бы, при чем здесь антонов?"

26.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а Вы, любезный, попробуйте плотненько так "поспилкуватыся" с Вашими местными вершителями... да ишшо два дня подряд...
...да опосля переключиться на мирные вещи - скажем, "размышлизмами" насчет поиска замены незаменимому Ан-2...

...не-аааа... ой, как мутна нонче авиация...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.