"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

20.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: - а шестнадцать парашютистов можно :)
* * *
А что, "Рысачка" уже опрыгали - или это лишь благие намерения разработчика?
Да и 16 прыгунов, ИМХО, туда влезут лишь теоретически.

20.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, "Рысачка" уже опрыгали - или это лишь благие намерения разработчика?
Да и 16 прыгунов, ИМХО, туда влезут лишь теоретически.

Запросто. По ссылочке пойдите и посмотрите.


20.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Про Ан-3 не слышал
***
Антарктида показала что у его движка проблемы с запуском по высоте. Антарктида вроде бы как блин ровная, а по высоте - горы. Долетел Ан-3 до Южного полюса, если бы движок не выключили, может быть и сам бы улетел него, но после выключения двигателя завести его не смогли.

20.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс вы про Рысачка, я уж подумал Seerndv с AТ-800 16 парашютистов скинуть собрался, чтоб на уазике в театр не ездить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чтоб на уазике в театр не ездить.

это либерастам всякого роду - западло, а нормального мужика и ползком - видать...

У "Р" вроде стабилизатор слишком близко, чтобы десантиривать. Но главное, прыгали ли уже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17окт2010 an-3 taxiway and Takeoff - YouTube Чем может не понравиться, или быть "устаревшей" такая машина...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antonov Аn-2V - YouTube еще про поплавки

21.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я, извините, маленько отстал от жизни из-за командировок.
хочу сказать что по части универсальности и цены обслуживания - две прожорливых турбинки не кажутся хорошим решением.
нужны ДВС! а их пока нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, извини, Андрей, но это самое "пока" тянется в бесконечность. Культура проектирования и производства авиационных ПД в нашей стране была полностью похоронена (после того как достигла максимально возможного совершенства: один к одному как в случае с паровозами). Последний оплот был в Воронеже, но там единственный реальный конструктор Дочкин - участник создания всех последних АШ (естественно, весьма почтенного возраста), никакой, как вижу за многие годы знакомства, реальной поддержки не получает. В ЦИАМ группа, занимающаяся ПД (по крайней мере, декларирующая это), реально - отколовшаяся часть КБ нашего коллеги Саши Гомберга, вполне работоспособный "Иж-Мотив" которого был попросту задавлен как конкурентами, так и внутренними сварами. И по современному состоянию дел восстановлен быть не может. Рыбинск уже лет 10 как объявил, что прекращает работу над своими РМЗ, Ещё раньше свернула эту работу Уфа. А в Самаре вообще всё тихо как-то не в меру.
И это при всём том, что патенты на новые моторы (двигатели) - наиболее объёмная из патентуемых групп. То есть - интерес есть, а надёжности в возможности реальных действий нет.

21.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А в Самаре вообще всё тихо как-то не в меру.
В 1995 или 96 году был на СНТК, в кабинете главного инженера видел плакат и части сверхлёгкого поршневичка чуть ли не модульного, который они хотели и на СЛА, и на подвесные лодочные, и даже на мотоблоки и сверхлёгкие ВСУ, в зависимости от конфигурации.
Подробнотей не упомню, но вес тогда поразил. Помнится, в связи с некоторыми конструкивными особенностями ( "подавляющим" применением лёгких сплавов, чуть ли не во всех элементах конструкии, я ещё поинтересовался ресурсом. А сейчас на сайте даже упоминания нет :(

21.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё так, Дмитрий Саныч - чай не первый год общаемся, знаем. я просто хочу подчёркнуть (особенно для не самых искушённых читателей) что проблема хорошего самолёта в этом классе упирается в проблему двигателя. про замену Ан-2 какое-то осознание госструктурами иногда проблескивает. а дальше?..

21.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а толку то??? Открою тебе тайну. Если запустить рейс на 200-250 км на самолете Ан-2, то кономика будет НИКАКАЯ. И дело не в двигателе, а в аэропортавских сборах... На таким рейсе тоьлко аэропортовских сборов будет 6-7 тысяч рублей... Посчиатй сколько пассажиров максимум везем???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема моторов плетется еще с царской России, и решена она ни когда не была толком, именно для мощностей - 500-1000. (М-14 не всчет). Решение мижет прийти, думаю, волевым усилием власти.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Если запустить рейс на 200-250 км на самолете Ан-2, то кономика будет НИКАКАЯ. И дело не в двигателе, а в аэропортавских сборах... На таким рейсе тоьлко аэропортовских сборов будет 6-7 тысяч рублей.

***

Нади все же более комплексно считатъ, имея вопервых жизненный цикл Ан-2-3, а там уже и все прочее.
Говоритъ о рейсе в 200-300 км. не серьезно, да и какие сборы на совхозной площадке,,, верно - ни каких.

21.09.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про сборы толком не ведаю, так что подробности интересны

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.