"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

28.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Найдены старые обломки другого самолета Ан-2 и обломки вертолета Ми-8. Сейчас выясняется, что это за суда, мы передали их бортовые номера в Росавиацию...
... следов пропавшего в июне Ан-2 пока не обнаружено..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/28/236698.html

- Во, блин, дают...

28.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Найдены старые обломки другого самолета Ан-2 и обломки вертолета Ми-8. Сейчас выясняется, что это за суда, мы передали их бортовые номера в Росавиацию...
... следов пропавшего в июне Ан-2 пока не обнаружено..."

- вот так и появляются мифы о якобы "живучих" Ан-2 ... сведения просто не поступали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последнюю фразу не понял... (если не было сведений, при чём тут "живучесть")

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это парадокс Seerndv'a

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, найденный ан-2 не терялся и при его крушении все выжили:
http://lifenews.ru/news/95688
пичалька, дегенерат Seerndv?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Cловарь синонимов Н. Абрамова

Вред , повреждение, потеря, порча, ухудшение, осложнение, невыгода, подрыв, убыток, утрата, ущерб, изъян, пагуба, авария, крушение. Понести, потерпеть вред: на этом товаре я ожегся. Риск пополам (барыши и убытки). Шаг назад. Прот. <Польза и Улучшение>. Ср. <Потеря, Неудача>. См. убыток || действовать во вред, наносить вред, послужить во вред, причинять вред, сделать что-л. кому-л. во вред.



В пр. словарях ещё хуже. Не понятно, если "катастрофа" указывает на чел. жертвы, то "кр." - окончательная потеря м пр. С этим стоит согласиться.

Ну а Аннушка редко убивала тех, кого несла в ладонях, или в подоле. Пусть люди не забывают это.

28.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
= - вот так и появляются мифы о якобы "живучих" Ан-2 ... сведения просто не поступали.
Приведите, пожалуйста полный текст сообщения. Цитату из которого, Вы здесь привели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в чём "неживучесть", если - живучесть, по чьей то глупости, или неосведомлённости - "МИФ"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...В онлайн базе проекта Aviation Safety Network имеются записи о 347 лётных происшествиях и катастрофах, в ходе которых произошли потери самолетов, потери по другим причинам составили еще 43 машины, погибло 365 человек.



Лищь серий самолёта было около 180! Двигателей произведено до 50000. А сколько бортов, тут точных цифр и нет. Китай производит Ан-2 по сей день.
Так что говорить о "живучести"?

29.06.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В молодости мне пришлось налетать на АН-2 300ч. вторым пилотом.Свидетельствую: очень крепкий и живучий самолет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно N. А рассказали бы, где летали, как... Не читали ли книги В В Ершова, там просто дифирамбы этой машине?

29.06.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня командиром самолета был Роберт Муратов, а потом Бажин Гера.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На 28 июня у нас выполнен 188 полет. 171 часов налета. Такого еще не было в истории поисков, чтобы столько летали на поисках одного пропавшего Ан-2», – говорит Сергей Прусов.

но, пока, безуспешно ((

29.06.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-2 – удивительный самолет, превзойти который не удалось никому. На колесах он без усилий взлетает и садится с грунтовых аэродромов; на лыжном шасси – со снежных, а на по плавках – с водной поверхности.
Единожды игарский экипаж по тундре гонялся за россомахой, вошел в раж и подломал лыжу. А самолет – исправен!
У другого экипажа в гидроварианте на 300м отказал двигатель. Под ним был Енисей, куда они и планировали для приводнения без суеты. На Н=100м. командир запустил двигатель и в нормальном варианте прибыли на базу.
Я тогда уже работал на вертолете в Норильском авиаотряде, почему и в курсе тамошних Ан-2.
Турбовинтовой двигатель более надежен и несравненно более комфортен для экипажа – именно в с таким двигателем и нужен сегодня АН-2 (АН-3).
И никакой канадский или любой импортный подобный самолет его в наших условиях не заменит!

02.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё одна попытка реанимации:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.