"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
М-да, а кто-то тут насчёт "Рысачка " прохаживался...
Не знаю, кого вы имеете ввиду, но что это лучший лайнер - Рысачок, для степей, и тундры, и тайги, и ущелий.
http://www.youtube.com/watch?v=CnUusjex9VA&feature=player_embedded - это точно Р
http://www.youtube.com/watch?v=DHl6KNhUMyU Вот ишшо Рысачок.
http://www.youtube.com/watch?v=pUNop0sEhss&feature=player_embedded#! Откровенно не красивый "лайнер" ни на земле, ни в небе. Словно не мастер делал, а подмастерье, кому бы за пивом бегать.
А то Ан-3 красавец. Ещё Ан 28 -38 можно эстетически воспринять. Ан-2 - воздушный "Жопорожец" .
Впрочим их, как и Рысачок никто не покупает и покупать не собирается.
http://www.sibnia.ru/press-czentr/novosti/.../ispyitaniya-samoleta-an-2.html
Битюги России нужны. А Р, так, начальственные задницы возить...
"Впрочим их, как и Рысачок никто не покупает и покупать не собирается."
Это проблема Государственная, а в России, не ясно, в чьих интересах оно действует.
Когда об этом надо было думать я вам уже писал, не буду повторяться.
http://www.youtube.com/watch?v=sYtrn3E9N4A И ещё, давайте представим, не приведи господи конечно, но в какой хлам превратятся "Караваны" и "Р" при аварии в горной местности. Это точно назовётся катастрофой.
http://www.debri-dv.ru/article/4019 На одну катастрофу АН-2 приходится 1 жертва. Было таковых, как помнится, чуть более 300. Есть ли ещё такой тип ЛА?
http://www.youtube.com/watch?v=rAKam5VbUlA Летает, и не хило. Есть у кого инфа подробная?
Не у кого инфы нэмае...
Вот с др. форума (говорит ли это лётчик...?)
...Летчик после полета говорит:
По ВПХ примерно так же как и у Ан-2, только пробег короче из-за реверса.
По скороподъёмности:
до 1000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 6 м/с,
с 1000 м. до 2000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 5 м/с,
с 2000 м. до 3000 м. 5 мин., скорость 150 км/час., набор 4 м/с.
Весь набор на 3 тыс.- 13 мин. нагрузка на вал двигателя 80%, соответствует крейсерскому режиму, расход топлива в наборе 420 lbs, что составляет 191 кг/час или 239 л/час.
В горизонте на 3 тыс. м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 220 км/час, расход 127 кг/час или 159 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 150 км/час, расход 96 кг/час или 120 л/час.
В горизонте на 500 м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 200 км/час, расход 136 кг/час или 170 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 141 км/час, расход 100 кг/час или 125 л/час.
Самолёт пустой до ремоторизации 3350 кг., после 2890 кг. Сейчас летаем со взлётным весом 3750 кг. (700 л. керосина и два лётчика). В течение недели можно переделать обратно под АШ-62, конструкцию не трогали.
По стоимости молчим, поскольку считать пока некогда.
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй (TPE 331-12) с ресурсом 4,5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.
Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
Работали 2,5 месяца с момента получения двигателя. На самолёте стоит воздушный отопитель Webasto и дизель-генератор для наземного обогрева двигателя и салона, а также для обеспечения элекроэнергией на земле
Вложится ли кто, вот интересно?
А это датировано мартом 2012
Некоторые предварительные результаты полетов с 5-ти лопастным винтом Hartzell
Общий налет 21 час, с новым винтом 13 часов
Барограммы набора высоты 4000 м:
Взлетный вес 4200 кг - 12 мин, Взлетный вес 4800 кг - 17 мин Взлетный вес 5500 кг - 19 минут
Оптимальная скорость набора высоты Vпр =150…160 км/час, на высоте 700 м Vy =5…8 м/с, в зависимости от загрузки.
Сейчас обрабатываем материалы по расходам СУ и наивыгоднейшим скоростям, на высотах 4000м, 3000м, 2000м, 1000м, 500 м
Обращает на себя внимание низкая утомляемость экипажа по сравнению с АН-2 в связи с меньшими уровнями шума и вибраций. Перебалансировка самолета при изменении режима СУ тоже значительно меньше чем на АН-2. Нет необходимости постоянно следить и регулировать температуру головок цилиндров. Ощущения такие же как будто пересел на иномарку с «москвича». Отбор теплового воздуха на всех высотах справляется, в кабине экипажа и в салон тепло даже на высоте 4000 м (при температуре наружного воздуха -25 градусов).
На самолет установили СБИ, оцениваем уровни напряжений в мотораме. Достигнута перегрузка 2,15 ед.
http://www.avsim.su/f/.../petlya-nesterova-na-an-2-44863.html?action=viewonline Этого я ещё не видел.
Украинские авиа- и двигателестроители предлагают для российской полярной авиации принципиально новую версию модернизированного самолета Ан-2-100
«Сегодня мы заканчиваем работы по модернизации самолета Ан-2 в модификацию Ан-2-100. Мы постарались сделать его максимально дешевым для эксплуатантов», – сказал на проходящем в Москве международном салоне «Двигатели-2012» председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
Он отметил, что эта машина будет в два раза дешевле, чем созданный в России в результате глубокой модернизации Ан-3: «Наш самолет будет стоить до миллиона долларов. А самое главное – покупая документацию у АНТК Антонова, любой авиаремонтный завод может проводить ремоторизацию Ан-2, улучшать его характеристики без дополнительной сертификации».
«На сегодня в России имеется более пяти тысяч самолетов Ан-2. Порядка 700 штук эксплуатируется в Казахстане, много – в Азербайджане, других странах. Значительная их часть может быть модернизирована в вариант Ан-2-100», – проинформировал Богуслаев.
Для этого самолета создан двигатель МС-14, который демонстрируется на выставке в Москве. «У нас идет процесс сертификации, в этом году мы получим сертификат на этот двигатель, и думаю, что со следующего года проект получит серьезное развитие. Такой самолет нужен не только России, но и Азербайджану, Казахстану, другим странам», – подчеркнул Вячеслав Богуслаев и добавил, что новая машина будет иметь большой ресурс – четыре тысячи часов. Она неприхотлива в обслуживании, ремонте и незаменима для эксплуатации на Севере.
Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» сообщил: недавно состоялась встреча со специальным уполномоченным президента РФ по северным проблемам, президентом Российской ассоциации полярников Артуром Чилингаровым, на которой тот заявил, что России нужна серьезная полярная авиация на лыжах: «Мы предложили ему не только Ан-2-100, но и самолет Ан-74 на лыжах, который способен перевозить существенно больший груз, что очень важно при освоении северных широт».
По его словам, в правительстве РФ рассматривается вопрос о включении этой программы в государственный план на ближайшие пять лет, потому что весь Север сегодня с точки зрения авиации практически оголен....
Не только Север - задница голая уже...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.