Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Случайно исчезли мои вдохновенные строки касательно программистов, работающих на предприятиях ВПК и в двигателестроении. Восстанавливаю:

Напомню, как продолжают вылизывать иностранных производителей программного обеспечения. Причём отечественные горе-реформаторы на каждом углу вопят благим матом, что русские программисты самые лучшие в мире. Ну так и покупайте отечественные компьютерные программы! Но дело-то в том, что русские программисты хотят за свою работу достойную зарплату (не менее 400 тыс. рублей, как справедливо заметил научный руководитель ГосНИИ авиационных систем академик Е.Федосов). А их привыкли держать за рабов на баланде в 30-50 тыс. деревянных. Я бы посмотрел, какое ПО написали бы иностранные программисты за аналогичную баланду. Уверен - они бы просто послали наших реформаторов в известном направлении. Ещё раз - зарплата высококвалифицированных программистов в США на уровне 100 тысяч долларов в год. Надо законодательно запретить платить русским программистам меньше американских, поскольку наши программисты лучшие в мире. Выполнять! Якорь вам в глотку!

Российский двигатель РД-171МВ планируют создавать исключительно "в цифре"
Российский двигатель РД-171МВ планируют создавать исключительно "в цифре" - РИА Новости, 15.09.2017
...специально для этих целей предприятие закупило программные продукты NX и Teamcenter компании Siemens.

Ну не идиотизм?!





18.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Что нынче мусолят СМИшки:

Восточный дебют ПД-14 и ПД-35: Новейшие авиадвигатели России уже (!) покоряют Азию
Восточный дебют ПД-14 и ПД-35: Новейшие авиадвигатели России покоряют Азию | Новости экономики




ОАК: техзадание на перспективный транспортный самолет обсуждается с Минобороны РФ
ОАК: техзадание на перспективный транспортный самолет обсуждается с Минобороны РФ - Армия и ОПК - ТАСС
...в страдии обсуждения находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.

"Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты - основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас [этот проект] находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание", - сказал он.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года.

На базе ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.



Рогозин назвал доброй новостью испытания второго в РФ авиадвигателя
Рогозин назвал доброй новостью испытания второго в РФ авиадвигателя | SM News
Это про ТВ7-117



Испытания нового двигателя для военно-транспортного самолета закончатся через два месяца
Вести.Ru: Испытания нового двигателя для военно-транспортного самолета закончатся через два месяца
Это опять про ТВ7-117

Зная историю, интересно, успеют ли банковские сюрпризы остановить эти испытания, как уже бывало не раз. Полагаю, что иностранное авиационное лобби постарается с организацией различных сюрпризов для ТВ7-117...



MC-21: самолет будущего или самолет без будущего?
MC-21: самолет будущего или самолет без будущего? – Naked Science
"На поднявшейся в небо машине установлены американские турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW1000G, которые поначалу хотят использовать на всех первых произведенных самолетах. Это лишь вершина айсберга: без иностранных компонентов само рождение МС-21 было бы невозможно в принципе. Идеологи проекта МС-21 любят вспоминать про семейство двигателей ПД-14, которое должно в будущем сменить «американца», однако перспективы пока туманны.

Согласно планам, серийный выпуск ПД-14 должны были начать еще в 2016 году. Теперь же старт серийного производства перенесли на 2018-й. Важно понимать, что конкуренты тоже не дремлют, появляются новые двигатели и новые версии старых. Более экономичные, экологичные и доступные по цене. В этой связи нельзя исключать, что МС-21 будет использовать американские Pratt & Whitney или другие зарубежные двигатели на протяжении всей своей «жизни». Плохо это или хорошо для проекта — другой вопрос. В конце концов выбор двигателя, как, впрочем, и других элементов конструкции, будет определять критерий «цена/качество», а не патриотические настроения."



Продолжают появляться свежие номера газеты "Сатурн" и журнала "Трамплин к успеху" ОДК "Сатурн".
Отдельные статьи интересны.
ПАО «ОДК-САТУРН»
ПАО «ОДК-САТУРН»

18.09.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ещё раз - зарплата высококвалифицированных программистов в США на уровне 100 тысяч долларов в год. Надо законодательно запретить платить русским программистам меньше американских, поскольку наши программисты лучшие в мире. Выполнять! Якорь вам в глотку!

За всю Одессу не скажу, а у нас в Силиконовой Долине 100 тысяч в год - зарплата тестера, а не квалифицированного программиста :)
Но если брать во внимание стоимость жилья и бесплатное образование, то вполне сопоставимо.

18.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За всю Одессу не скажу, а у нас в Силиконовой Долине...




Что-то у вас с абстракционизмом не то, Силикон Дали. Я имею в виду среднюю по Трамполандии зарплату программиста. Знаю, конечно, что кое-где там по 40 тыс. баксов в год получают мальчики, едва научившиеся делать "на коленках" простенькие сайты. Тем более несправедливо в отношении российских вундеркиндов. А зарплату конечно нужно оценивать "чистыми", без всяких бредней типа налогов, платы за квартиру, платы за образование. Я, вышедший из социализма, всю эту трихомудию "грязными" вообще за зарплату не считаю. От лукавого такая зарплата...

Интересно, кстати, какие цифры назовёт astoronny. Он, по рассказам Ветрогонова, вроде бороздит на звездолёте просторы Большого театра где-то в районе Потомака?.. Или у меня тоже Силикон Дали обозначился? :-)




18.09.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я имею в виду среднюю по Трамполандии зарплату программиста.

80 тысяч в год, согласно данному сайту.
Software Engineer Salary
Если умеете марки наклеивать языком владеете, можете пощёлкать кнопочками и получить более специфический ответ по региону и опыту.

> Знаю, конечно, что кое-где там по 40 тыс. баксов в год получают мальчики, едва научившиеся делать "на коленках" простенькие сайты.

У меня нет таковых среди знакомых. Может, в какой-нибудь богом забытой дыре так и есть.

> Интересно, кстати, какие цифры назовёт astoronny. Он, по рассказам Ветрогонова, вроде бороздит на звездолёте просторы Большого театра где-то в районе Потомака?.

Я его не про текущее местонахождение не спрашивал, дабы не убить интригующую неопределённость. С моими ощущениями от его постов это соотносится не на 100% (я бы искал несколько севернее), но если пан Ветрогонов выяснял, ему виднее. :)

> Или у меня тоже Силикон Дали обозначился? :-)

Главное, чтобы не силикон груди :)

18.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Долг «ФК Открытие» перед ЦБ превысил 1 трлн руб.
Долг «ФК Открытие» перед ЦБ превысил 1 трлн руб. :: Финансы :: РБК
Во банкиры, пля, гуляют... Какое счастье, что я давно ушёл из двигателестроения. Сейчас бы чувствовал себя полным дураком, читая про такие недостачи у распальцованных. Ну куда можно намазать такие деньги? Ну ладно, пусть унитазы золотые, ну брюлики для роты длинноногих моделей, ну пусть майбахи, пусть Роллс-Ройсы, пусть яхты и дворцы, но, пля, триллионами намазывать... А я тут не могу доораться этих триллионов на какую-то там российскую авиацию... Всего-то мелочь и нужна для возрождения российской авиации - часть триллионов, сэкономленная на бриллиантовых бабах и золотых унитазах... Безобразие... Форменное безобразие...


19.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я его не про текущее местонахождение не спрашивал, дабы не убить интригующую неопределённость. С моими ощущениями от его постов это соотносится не на 100% (я бы искал несколько севернее), но если пан Ветрогонов выяснял, ему виднее. :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Интигующую неопределённость на северах не сыщешь!
Меня бы вполне устроил фаршмак-потомак, наверное...
Достаточно тепло, хоть конечно до силиконов в ряд именуемых потому долиной не дотягивает :-)


А сколько там конкретно тыщщ и куда - пусть муши жузжат...
Однако если не прозужжат конкретные различия между full time, W-2, and 1099 - гоните в шею мушебойкой

19.09.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как интересно Сименс и Силовые машины подают иск на РОСТЕХ,а следовательно и ОДК.Понятно что международный суд они выиграют. А вот дальше что? Арест имущества?
Предприятие Siemens и «Силовых машин» подало иск против «Технопромэкспорта»: Компании: Бизнес: Lenta.ru

19.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Неисправный двигатель самолета в Ростове стал причиной задержки рейса на 5 часов
Неисправный двигатель самолета в Ростове стал причиной задержки рейса на 5 часов - Деловое сообщество
Веселые поминки
Веселые поминки — Рамблер/новости
"...дни российского РД-180 сочтены. По данным «Ъ», в конце сентября 2017 года «Энергомаш» должны в последний раз посетить представители ULA, американская и российская стороны договорятся о дополнительной закупке российских двигателей. Это позволит США продержаться как раз до 2024 года, когда у них появится полноценный аналог российского двигателя."




19.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Не успели 16 сентября СМИ сообщить об аварии Як-130 под Борисоглебском, а 17-го сентября уже появилось сообщение о том, что омские авиадвигатели для ЯК-130 резко улучшили. Вот это оперативность!

Под Борисоглебском разбился Як-130
Под Борисоглебском разбился Як-130: Происшествия: Россия: Lenta.ru




Омские авиадвигатели для ЯК-130 резко улучшили
Омские авиадвигатели для ЯК-130 резко улучшили | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
Общий ресурс мотора увеличен в 2,5 раза.
Московский Центр газотурбостроения «Салют» завершил испытания новой версии выпускаемого на омском филиале двигателя АИ-222-25, устанавливаемого на учебно-боевых самолетах Як-130. До сего момента турбореактивный двигатель АИ-222-25 был сертифицирован на межремонтный период в 600 часов и на общий назначенный ресурс в 1200 часов. После завершения испытаний эти значения увеличены до 1500 и 3000 часов соответственно, передали информагентства. Этот мотор, согласно информации на заводском портале, выпускают в омском моторостроительном объединении им. Баранова.

Увеличение ресурса сразу в 2,5 раза это весело :-)
Во всяком случае не скучно :-)











20.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно конечно одобрить отсталую и не современную ориентацию Астороннего в стране победившего еврооптимизма, хотя две правые пары булок прямо скажем не для конкурса.
Асторонний, или это ваши внучки? Так сказать семейное фото на память любимому дедушке?

А вот чо юнга так проявляет озабоченность насчёт рд-180 к 24г у пиндосов непонятно, ведь имея совершенно официально полную документацию на рд-180 ещё с середины 90х могли бы шипче вошкаться со всеми своими хайтэками, а то только через 30 лет от точки Х планируют получить аналог.

20.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не для высокопоставленных, исторически известных передовой...

20.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель? Пихательно поршневой? Или чо? Я не совсем в теме. Или просто клавиатура заплетается из-за очередной годовщины взятия Бастилии?
И как пел один петроградец, бывший харьковчанин:
И мне не спится ..
За моим окном 18 берёз Я их сам считал, как считают ворон Тех, что северный ветер куда-то унёс И последний гондон как последний патрон И мне б не спиться...

20.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак что мы имели до сих пор
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
***
«Ильюшин» пообещал выпустить увеличенную версию самолета Ил-76: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с учетом опыта постройки самолетов Ил-76МФ. Об этом сообщил советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов, передает ТАСС.
По словам Новожилова, длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76. Поэтому обновленный самолет сможет взять четыре боевые машины десанта вместо трех. «Я думаю, что пройдет еще немного времени и такая машина сможет заменить Ил-76МД-90А», — добавил Новожилов.
***
Теперь ещё больше подрастёт взлётная масса Ил-76МД-90А благодаря удлинению фюзеляжа
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
и ПД-40 станет сразу основным для Ил-96 и для Ил-476 удлинённый. И так хочет Новожилов
Ил-96-400 весит как известно 270 тонн
Ильюшин Ил-96 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
Ему как раз нужны двигатели по мнению Таликова и Новожилова в 40 тонн.
***
А что же надо китайцам для Сомас С929 на 280 рах. взлётной массой 220 тонн?
Боинг 787-8
Boeing 787-8 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
вообще имеет двигатели 29 тонн
Ростех и AECC CAE договорились о разработке двигателя для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС / C929) / АвиаПорт.Дайджест
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Aviation Expo China 2017 подписала с китайской компанией AECC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd. (AECC CAE) меморандум, определяющий задачи и основные принципы взаимодействия в области совместной разработки газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС / C929).
Первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать проведение совместных исследований рынка широкофюзеляжных самолетов и конкурентного анализа продукции, определение требований потенциальных заказчиков и определение основных технических параметров двигателей.

20.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» - ОДК представит в Пекине новейшие российские авиационные двигатели
АО «ОДК» - ОДК и AECC CAE подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве по созданию двигателя для широкофюзеляжного самолета

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.