Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором:
Не относится к теме.
Проблема не в магнитах, а в материале сердечника катушек. Тут мировая наука ничего особого предложить не может.
Так что мощность придется набирать оборотами.
Сообщение было удалено модератором:
Не относится к теме.
Вроде как, это тут нет магнитов, или имеется ввиду нечто иное?
Ну и сколько там мощи? Он уже больше обода колеса носовой опоры..
Не оттащит самолет.. Без шестеренок не обойтись...
Я в этой теме немного поплавал в своей прошлой жизни.
Есть идеи компоновки, но вряд ли они кому-то нужны.
Вот немного ликбеза..
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82
"Характерные поля электромагнитов 1,5—2 Тл определяются так называемым насыщением железа, то есть резким спадом дифференциальной магнитной проницаемости при больших значениях магнитного поля"
Именно это и ограничивает применение низкооборотных высокомоментных моторов
Vetrogonov там нет высоких частот. Сталь или пермаллой совместимы.
Покуда диаметр мотор-колесо приличный
http://www.e-bike.com.ua//image/data/stat/statya_id151/motor-koleso%2003.jpg
одновременно в окружности задействуются несколько катушек (полюсов) что повышает кратно мощность двигателя.
Передняя стойка большинства ВС с двойными пневматиками, значит работают в паре два двигателя.
Вполне для рулений крутящего момента хватит даже без редуктора.
*
И будет Вам Vetrogonov счастье
. https://www.youtube.com/watch?v=M66WAbKjX-0
Колмогоров Вы как хотели всю электро обвязку основных шасси
https://en.wikipedia.org/wiki/EGTS#/...
иметь между тормозами правого и левого пневматиков
или выкинуть тормоза на одном из колёс
http://www.i-mash.ru/forum/topic/4114-innovatciya-elektroprivod-shassi-samoleta/
в пользу электродвигателя? А что подумаешь уменьшится количество тормозов на основных стойках.
.
https://www.youtube.com/watch?v=t_ISBbCU_ZA
А какой клин случится электро механической передачи на полосе и ждать заноса с вылетом с ВПП.
Или надо ставить ещё сцепление разрывающее передачу завязывая всё через контроллер управления синхронизирующий работу правой и левой стойки?
*
Нетушки проще ставить электропривод на переднюю стойку без всякой рецеркуляции и желательно без редуктора, чтобы всё усложнённое нагромождение в следствии рассыпания не клинило вращение передних пневматиков.
"Пятнадцать турбин этого типа уже заказано клиентами из США, Европы и Японии. Источник: "Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов", https://www.innoros.ru/.../samaya-bolshaya-i-moshchnaya-gazovaya-turbina-v-mire
РФ было бы много выгоднее не продавать газ, паразитируя на не своей природе *(неУть, удобрения, брюлики...) а хотя бы эл,энергию. Но такими турбинами в РФ и не озадачились даже. Может им не надо??? (хорошо, если я заблуждаюсь, расширяя круги дЭбилов и алиГОФРеноУ)
"Одна такая турбина способна обеспечить 5 977 немецких среднестатистических домохозяйства. Ее ресурс работы при полной мощности в местах со скоростью ветра 10 метров в секунду составляет 25 лет."
http://newsdiscover.net/news/...
И это, несбыточность.
Обсуждать, куда воткнуть эл. тягу в крупные ЛА - не моё. Главное - надо втыкать.
ГеррЪ КолмогороwЪ пишетЪ:
Обсуждать, куда воткнуть эл. тягу в крупные ЛА - не моё. Главное - надо втыкать.
***
Да ужЪ - сие эпично еси! Куда и зачемЪ "втыкнуть" - не знаю-не ведаю, но "втыкнуть" кагорически надобно!
ГеррЪ КолмогороwЪ, ШтА Вы тамЪ писали за "расширяя круги дЭбилов и алиГОФРеноУ"?? :):)
Кстати, геррЪ "импортный (сиречь - "сосично-колбасный") "русский" патриотЪ" КолмогороwЪ - не объяснитесЯ ли на "дюже Антиресный" прЕдмет: "чому" все Ваши "макроЕкономическиЯ предложения" направленЫ на нанесение прямогУ ущербУ Економике Российской Федерации и повышение конкурентоспособности, сравнительно с ней, Економики новородимой ВамЪ ФРГи?? Ась??
Сообщение было удалено модератором
Vetrogonov если сильно хотите редуктор при электроприводе и чтобы всё помещалось в убранном состоянии в фюзеляже сюда на 3-тью центральную стойку МС-21-400
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
с растянутой секцией Ф4А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../66875e35672376f367a84df7c82c5d87-full.jpg
В этом случае значительный процент нагрузки на центральную стойку с возможностью работы эл. привода на скользком покрытии и безопасность в случае рассыпания и клина Ваших любимых шестерёнок, покуда с центральной стойкой сохранена путевая устойчивость во всех ситуациях и даже полное не вращение пневматиков просто их сожрёт трением о ВПП без бокового заноса ВС.
Может быть основная третья стойка с редукторным электроприводом, а передняя с прямой передачей по аналогии со многими авто
http://www.e-bike.com.ua//image/data/stat/statya_id151/motor-koleso%2003.jpg
И будет Вам счастье положенных 20 км/ч по рулёжкам при максимальной безопасности в сочетании с низким К сц.
. https://www.youtube.com/watch?v=Dgeq1JItEOM
. https://www.youtube.com/watch?v=14absakQdps
10:42 Sergey66 пишет:
Vetrogonov если сильно хотите редуктор при электроприводе и чтобы всё помещалось в убранном состоянии в фюзеляже сюда на 3-тью центральную стойку МС-21-400
Верно мыслите, товарищ! :-)
Трогать основные стойки и даже носовую смысла нет никакого. К тому же не забываем, что они все - первого класса отказоустойчивости, со всеми вытекающими, а в этом случае можно смело обойтись и третьим.
Намек понятен? :))))
На 3-й стойке нагрузка раза в 3-3,5 поболее чем на передней посему в случае электропривода на ней возможна работа с низким К сц.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a6f7814213e7ab2185978d449173c574-full.jpg
При этом тормоза могут быть сохранены.
Результирующим 500-600 кг экономии керосина в каждом полёте или увеличение дальности в 150-180 км для МС-21-400
Я рад, что Вы уловили суть моих намеков...
Но, как все понимают, такая возможность должна быть заложена уже на этапе проектирования фюзеляжа..
...или увеличение дальности в 150-180 км для МС-21-400
Такие понятия, как MTOW , MRW и различия между ними, конечно, в этих грандиозных планах не учитываются!
К чему погрязать в мелочах, когда мыслишь о великом...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.