Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Просто государство не желает содержать душевнобольных в надлежащих условиях.ю вот они и расползлись "по интернетам"... :(
Сообщение было удалено модератором
КАК "МОТОР СИЧ" СТАЛ АРЕНОЙ БОЛЬШОГО ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЕРЕДЕЛА
Источник: газета «Военно-промышленный курьер», Автор: Петр Захаров, Опубликовано: 05.11.2019
Приятно читать статью о подвиге коллег с Украины, которые сумели относительно сохранить лучший моторостроительный завод в СССР. Только вопрос в студию: чем для Российских партнеров эта многолетняя дружба отличается от международной кооперации по Суперджет, МС-21, САМ-146? Тем, что постоянные пакости, ценовой рэкет и необязательность в поставках, совместно с переоформлением старых советских изделий в свою интеллектуальную собственность (при помощи доброхотов на местах) сопровождались банкетами с галушками и вареньем?
Много лет назад, в 90-е годы мы пришли в российский крупный банк за кредитом для технической программы газоперекачки совместно с Украиной. Банкиры сказали: "Украинцев убрать, для нас что Эфиопия, что Украина- недружественный партнер из другого государства. Воевать с ними мы не собираемся, денег не отдадут, просто уберите."
Пора бы привыкнуть к реалиям современного мира, и подождать, пока промышленная Украина прозреет, где друзья, а где враги, подобно Донбассу и ЛНР. А пока пусть впаривают свой металлолом китайцам. Д-18 с ресурсом 4000 час. это конечно шедевр, но нам пора последовательно заняться замещением старых авиадвигателей новым семейством.
Выражаю надежду, что после воссоединения в "Ростехе" ОАК и ОДК они ускорят обьединение целей и программ.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
03.11.2019 Sergey66 пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Для всех ALF502R-3
Не в этом дело. Просто использовать гидродинамические патшыпнеги на сателлитах было совсем нежелательно. Ну или делать надо было грамотную демпфирующую развязку до вентилятора и назад.
Двигатель для РН"Ангара" Южная Корея двадцать пять лет назад оплатила. Продержались наши коллективы разработчики на этой теме.
Сегодня ЭМЗ им. В.М.Мясищева за свои кровные доводит свой проект керосин-кислород РН многоразовой посадки по самолетному, при этом вписывается в габариты Ил-76 для запуска и в пределах 400км возвращения от места запуска. Такой космическо-самолетный «Супер Томагавк». США такую же ракету собирается запускать с высоты 40км стратостатом.
Пачкой из 5 модулей он же сможет и тяжелую Ангару поднять на 27тн на НО(нынешняя вся одноразовая Ангара-А5 37тн) и всем пятерым вернуться туда же на новый аэродром космодрома"Восточный".
> Сегодня ЭМЗ им. В.М.Мясищева за свои кровные доводит свой проект керосин-кислород РН многоразовой посадки по самолетному,
Байкал что-ли? Слышим уже почти 20 лет.
> и всем пятерым вернуться туда же на новый аэродром космодрома"Восточный".
Не, возвращаться не надо: ещё диагностикой париться. Лучше отработанными ступенями наносить удар по террористам.
- Когда-то давным-давно, в далёком уже 2012 году генеральный директор и председатель совета директоров сделал отечественным "эффективным менеджерам" следующее деловое предложение...:
.
"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).......
"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК.
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он....."
https://topwar.ru/...
.
- Ответ "эффективных менеджеров" на это деловое предложение дал в своем первом после назначения интервью гендиректор ОДК В. Масалов:
.
"...
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет...."
https://sdelanounas.ru/blogs/29655/
.
- Однако, в отличие от отечественных "эффективных менеджеров", и в Китае и в США нашли большой смысл в приобретении "Мотор Сич"...:
.
"... Соединенные Штаты вступили в борьбу за украинское предприятие "Мотор-Сич"....
..... неофициальный советник Дональда Трампа Эрик Принс, он же основатель частной военной компании Academi (ранее Blackwater), начал переговоры о покупке украинской компании.
Администрация Белого дома обратилась к Принсу и еще одному частному лицу по поводу приобретения украинского предприятия "Мотор-Сич". Таким образом в Вашингтоне хотят препятствовать продаже компании Китаю, а сам Пекин лишить получения так необходимых ему оборонных технологий в двигателестроении.....
....
...Эрик Принс уже побывал на Украине, обсудил вопрос приобретения с украинскими властями и посетил главный завод компании. В издании отмечают, что он заинтересован в приобретении "Мотор Сич", но от комментариев Принс отказался. ....
....
.... Китай намерен приобрести украинское предприятие "Мотор-Сич", являющееся одним из лидеров двигателестроения для авиационной техники. В августе этого года тогдашний советник Дональда Трампа Джон Болтон уже приезжал в Киев, чтобы отговорить Зеленского от продажи "Мотор-Сич" китайцам.
.... китайский консорциум фактически приобрел "Мотор Сич", осуществив перевод платежей и установив контроль над оффшорными компаниями, которые в совокупности составляют контрольный пакет акций производителя....."
https://topwar.ru/164407-ssha-vstupili-v-borbu-za-ukrainskij-motor-sich.html
05.11.2019 Виктор пишет:
Пора бы привыкнуть к реалиям современного мира, и подождать, пока промышленная Украина прозреет, где друзья, а где враги, подобно Донбассу и ЛНР.
******************
К сожалению, "промышленная Украина" скорее умрёт, чем прозреет. Ибо отнюдь не она является властью, и никто её туда не пустит.
З.Ы. Сразу должен отметить, что у нас ситуация хоть и другая, но тоже не идеальная. Отнюдь не производственники определяют пути развития и существования страны.
А пока пусть впаривают свой металлолом китайцам. Д-18 с ресурсом 4000 час. это конечно шедевр, но нам пора последовательно заняться замещением старых авиадвигателей новым семейством.
***************
Расслабитесь и успокойтесь. Увы и ах, но Д-18 навсегда останется нишевым продуктом. Как и Ан-124. Интересным только в том случае, если урвать его из задела по "прошлорежимным" ценам. На этом заделе можно прожить до тех пор, пока будут сходиться концы с концами, под песни про передовую промышленность и уникальные (это правда!) технологии, но ни появление соразмерной альтернативы для ремоторизации, ни создание нового аналогичного по характеристикам самолёта радикально ситуацию для коммерческой эксплуатации не изменит. Подтверждением чему служит пара так и не достроенных планеров в Ульяновске. Были бы они интересны за реальную цены нового самолёта - их бы давно купили. А вот подиж ты...
Для военных ситуация выглядит иначе, но у них на хранении и Ан-124 достаточно для того, чтобы дождаться чего-то нового...
16:40 Пётр пишет:
..............
. +1
Печально, но не могу не согласиться...
По обоим направлениям...
Собственно, давно излагаю примерно то же...
За что и вызываю аджитацию у ура-троллЕй со всех лагерЕй:-()
astoronny пишет:
За что и вызываю аджитацию у ура-троллЕй со всех лагерЕй
==============
А ведь могли их приобщить к реальной авиации. Например бумажным самолетикам, несколько видов по ссылкам:
https://sun1-83.userapi.com/c7004/v7004673/70d13/slPxyrkkrLo.jpg
https://sun1-19.userapi.com/c7004/v7004673/70ce2/TI2C5mNTneU.jpg
https://sun1-30.userapi.com/c7004/v7004673/70ce9/tsW0fti3kIo.jpg
https://sun1-22.userapi.com/c7004/v7004673/70cf0/rQbibmgfs3o.jpg
https://sun1-90.userapi.com/c7004/v7004673/70cf7/Xchn5dGCvHI.jpg
https://sun1-21.userapi.com/c7004/v7004673/70cfe/McM2X4stGT0.jpg
https://sun1-94.userapi.com/c7004/v7004673/70d05/vddmXDBcIdw.jpg
https://sun1-20.userapi.com/c7004/v7004673/70d0c/rJiUGxayVzI.jpg
> А ведь могли их приобщить к реальной авиации. Например бумажным самолетикам, несколько видов по ссылкам:
По первой ссылке - самолётик на 100% из буржуйских комплектующих. Вам должно быть стыдно!
Перспективы отечественного двигателестроения:
Здесь о перспективах "полностью российского" авиационного двигателя ПД-14.
Московский суд заочно арестовал задержанного в Италии топ-менеджера ОДК
https://www.rbc.ru/society/06/11/2019/5dc2a8a59a79473fa8b2eed3?from=center
"Как уточнял ранее источник РБК, Коршунову инкриминируют хищение интеллектуальной собственности и документации, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы по созданию авиадвигателя ПД-14 для новых российских среднемагистральных самолетов МС-21".
Такие вот "перспективы".
Есть еще желающие на должность директора по развитию отечественных двигателей?
2 TG:
>По первой ссылке - самолётик на 100% из буржуйских комплектующих. Вам должно быть стыдно!
***
Все остальные тоже сворачиваются из "Letter" формата вместо импортозаместительного отечественного гостированного А4...
Скрытая диверсия на зависимость от чуждых компонентов!
TG пишет:
По первой ссылке - самолётик на 100% из буржуйских комплектующих. Вам должно быть стыдно!
================
1. Обсуждение вопроса использования буржуйских комплектующих в бумажных самолетиках значительно продуктивнее обсуждения их наличия в реальной авиационной технике.
2. Возможно бумага была сделана из российского леса или целлюлозы. Так что это очень сложный вопрос, познать который можно только в многолетних дискуссиях!