Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто государство не желает содержать душевнобольных в надлежащих условиях.ю вот они и расползлись "по интернетам"... :(

04.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.11.2019 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАК "МОТОР СИЧ" СТАЛ АРЕНОЙ БОЛЬШОГО ГЕОЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЕРЕДЕЛА
Источник: газета «Военно-промышленный курьер», Автор: Петр Захаров, Опубликовано: 05.11.2019
Приятно читать статью о подвиге коллег с Украины, которые сумели относительно сохранить лучший моторостроительный завод в СССР. Только вопрос в студию: чем для Российских партнеров эта многолетняя дружба отличается от международной кооперации по Суперджет, МС-21, САМ-146? Тем, что постоянные пакости, ценовой рэкет и необязательность в поставках, совместно с переоформлением старых советских изделий в свою интеллектуальную собственность (при помощи доброхотов на местах) сопровождались банкетами с галушками и вареньем?
Много лет назад, в 90-е годы мы пришли в российский крупный банк за кредитом для технической программы газоперекачки совместно с Украиной. Банкиры сказали: "Украинцев убрать, для нас что Эфиопия, что Украина- недружественный партнер из другого государства. Воевать с ними мы не собираемся, денег не отдадут, просто уберите."
Пора бы привыкнуть к реалиям современного мира, и подождать, пока промышленная Украина прозреет, где друзья, а где враги, подобно Донбассу и ЛНР. А пока пусть впаривают свой металлолом китайцам. Д-18 с ресурсом 4000 час. это конечно шедевр, но нам пора последовательно заняться замещением старых авиадвигателей новым семейством.
Выражаю надежду, что после воссоединения в "Ростехе" ОАК и ОДК они ускорят обьединение целей и программ.

05.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

05.11.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2019 Sergey66 пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Для всех ALF502R-3



Не в этом дело. Просто использовать гидродинамические патшыпнеги на сателлитах было совсем нежелательно. Ну или делать надо было грамотную демпфирующую развязку до вентилятора и назад.

06.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для РН"Ангара" Южная Корея двадцать пять лет назад оплатила. Продержались наши коллективы разработчики на этой теме.
Сегодня ЭМЗ им. В.М.Мясищева за свои кровные доводит свой проект керосин-кислород РН многоразовой посадки по самолетному, при этом вписывается в габариты Ил-76 для запуска и в пределах 400км возвращения от места запуска. Такой космическо-самолетный «Супер Томагавк». США такую же ракету собирается запускать с высоты 40км стратостатом.
Пачкой из 5 модулей он же сможет и тяжелую Ангару поднять на 27тн на НО(нынешняя вся одноразовая Ангара-А5 37тн) и всем пятерым вернуться туда же на новый аэродром космодрома"Восточный".

06.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сегодня ЭМЗ им. В.М.Мясищева за свои кровные доводит свой проект керосин-кислород РН многоразовой посадки по самолетному,

Байкал что-ли? Слышим уже почти 20 лет.

> и всем пятерым вернуться туда же на новый аэродром космодрома"Восточный".

Не, возвращаться не надо: ещё диагностикой париться. Лучше отработанными ступенями наносить удар по террористам.

06.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Когда-то давным-давно, в далёком уже 2012 году генеральный директор и председатель совета директоров сделал отечественным "эффективным менеджерам" следующее деловое предложение...:
.
"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).......

"Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК.
В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он....."
https://topwar.ru/...
.
- Ответ "эффективных менеджеров" на это деловое предложение дал в своем первом после назначения интервью гендиректор ОДК В. Масалов:
.
"...
— Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?

— Смысла в этом нет...."
https://sdelanounas.ru/blogs/29655/
.
- Однако, в отличие от отечественных "эффективных менеджеров", и в Китае и в США нашли большой смысл в приобретении "Мотор Сич"...:
.
"... Соединенные Штаты вступили в борьбу за украинское предприятие "Мотор-Сич"....
..... неофициальный советник Дональда Трампа Эрик Принс, он же основатель частной военной компании Academi (ранее Blackwater), начал переговоры о покупке украинской компании.
Администрация Белого дома обратилась к Принсу и еще одному частному лицу по поводу приобретения украинского предприятия "Мотор-Сич". Таким образом в Вашингтоне хотят препятствовать продаже компании Китаю, а сам Пекин лишить получения так необходимых ему оборонных технологий в двигателестроении.....
....
...Эрик Принс уже побывал на Украине, обсудил вопрос приобретения с украинскими властями и посетил главный завод компании. В издании отмечают, что он заинтересован в приобретении "Мотор Сич", но от комментариев Принс отказался. ....
....
.... Китай намерен приобрести украинское предприятие "Мотор-Сич", являющееся одним из лидеров двигателестроения для авиационной техники. В августе этого года тогдашний советник Дональда Трампа Джон Болтон уже приезжал в Киев, чтобы отговорить Зеленского от продажи "Мотор-Сич" китайцам.

.... китайский консорциум фактически приобрел "Мотор Сич", осуществив перевод платежей и установив контроль над оффшорными компаниями, которые в совокупности составляют контрольный пакет акций производителя....."
https://topwar.ru/164407-ssha-vstupili-v-borbu-za-ukrainskij-motor-sich.html




06.11.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2019 Виктор пишет:
Пора бы привыкнуть к реалиям современного мира, и подождать, пока промышленная Украина прозреет, где друзья, а где враги, подобно Донбассу и ЛНР.
******************
К сожалению, "промышленная Украина" скорее умрёт, чем прозреет. Ибо отнюдь не она является властью, и никто её туда не пустит.
З.Ы. Сразу должен отметить, что у нас ситуация хоть и другая, но тоже не идеальная. Отнюдь не производственники определяют пути развития и существования страны.

А пока пусть впаривают свой металлолом китайцам. Д-18 с ресурсом 4000 час. это конечно шедевр, но нам пора последовательно заняться замещением старых авиадвигателей новым семейством.
***************
Расслабитесь и успокойтесь. Увы и ах, но Д-18 навсегда останется нишевым продуктом. Как и Ан-124. Интересным только в том случае, если урвать его из задела по "прошлорежимным" ценам. На этом заделе можно прожить до тех пор, пока будут сходиться концы с концами, под песни про передовую промышленность и уникальные (это правда!) технологии, но ни появление соразмерной альтернативы для ремоторизации, ни создание нового аналогичного по характеристикам самолёта радикально ситуацию для коммерческой эксплуатации не изменит. Подтверждением чему служит пара так и не достроенных планеров в Ульяновске. Были бы они интересны за реальную цены нового самолёта - их бы давно купили. А вот подиж ты...
Для военных ситуация выглядит иначе, но у них на хранении и Ан-124 достаточно для того, чтобы дождаться чего-то нового...

06.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Пётр пишет:
..............
. +1
Печально, но не могу не согласиться...
По обоим направлениям...
Собственно, давно излагаю примерно то же...
За что и вызываю аджитацию у ура-троллЕй со всех лагерЕй:-()

06.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

За что и вызываю аджитацию у ура-троллЕй со всех лагерЕй
==============
А ведь могли их приобщить к реальной авиации. Например бумажным самолетикам, несколько видов по ссылкам:
https://sun1-83.userapi.com/c7004/v7004673/70d13/slPxyrkkrLo.jpg
https://sun1-19.userapi.com/c7004/v7004673/70ce2/TI2C5mNTneU.jpg
https://sun1-30.userapi.com/c7004/v7004673/70ce9/tsW0fti3kIo.jpg
https://sun1-22.userapi.com/c7004/v7004673/70cf0/rQbibmgfs3o.jpg
https://sun1-90.userapi.com/c7004/v7004673/70cf7/Xchn5dGCvHI.jpg
https://sun1-21.userapi.com/c7004/v7004673/70cfe/McM2X4stGT0.jpg
https://sun1-94.userapi.com/c7004/v7004673/70d05/vddmXDBcIdw.jpg
https://sun1-20.userapi.com/c7004/v7004673/70d0c/rJiUGxayVzI.jpg

06.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ведь могли их приобщить к реальной авиации. Например бумажным самолетикам, несколько видов по ссылкам:

По первой ссылке - самолётик на 100% из буржуйских комплектующих. Вам должно быть стыдно!

07.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективы отечественного двигателестроения:

Здесь о перспективах "полностью российского" авиационного двигателя ПД-14.

Московский суд заочно арестовал задержанного в Италии топ-менеджера ОДК

https://www.rbc.ru/society/06/11/2019/5dc2a8a59a79473fa8b2eed3?from=center

"Как уточнял ранее источник РБК, Коршунову инкриминируют хищение интеллектуальной собственности и документации, которые якобы планировалось использовать в интересах российской программы по созданию авиадвигателя ПД-14 для новых российских среднемагистральных самолетов МС-21".

Такие вот "перспективы".

Есть еще желающие на должность директора по развитию отечественных двигателей?




07.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>По первой ссылке - самолётик на 100% из буржуйских комплектующих. Вам должно быть стыдно!
***
Все остальные тоже сворачиваются из "Letter" формата вместо импортозаместительного отечественного гостированного А4...
Скрытая диверсия на зависимость от чуждых компонентов!

07.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

По первой ссылке - самолётик на 100% из буржуйских комплектующих. Вам должно быть стыдно!
================
1. Обсуждение вопроса использования буржуйских комплектующих в бумажных самолетиках значительно продуктивнее обсуждения их наличия в реальной авиационной технике.
2. Возможно бумага была сделана из российского леса или целлюлозы. Так что это очень сложный вопрос, познать который можно только в многолетних дискуссиях!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.