Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле это к сожалению общемировая тенденция. Недавно посещал семинар Wurth Electronik - доктор Лоранд Фолькель очень ругался на новое поколение инженеров, которые каждую поставленную задачу начинают симулировать и убивают на это кучу времени (зачастую не получив удобаваримого результата!!!), хотя поставленная задача - яйца выеденного не стоит и грамотный инженер-электронщик должен её решать за три минуты "на пальцах". Если конечно понимает суть процессов в схеме. :(

12.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это так...
Об этом мы много дискутировали на гусаровском форуме...

13.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 30-ом стенде ОАО"Климов" Раджнатх Сингх с руководством ОДК и завода осмотрел ТВ7-117СТ для Ил-114-300, РД-33МК для МИГ-29/35 с возможностями УВТ, ВК для Ка-226 и МИ, локализация на выбор, отказа нет ни в чем. Петербург превращается в Запорожье-2 в смысле инострпоставок и кооперации.

13.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вчера тут кое-что сформулировал и меня сразу услышали в "Силовых машинах". Жалко что модератор мой текст удалил. А вот "Силовые машины" отреагировали мгновенно:

«Силовые машины» проводят конкурс для разработчиков управляющих программ и техпроцессов
http://energyland.info/news-show--electro-193259

Думаю, что andrey_che может попробовать. Речь идет о компетенциях технологов.
.

Сообщение было изменено модератором

16.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из бюджета дополнительно на этот год АО "ОДК" на финансирование ПД-35 4,6 млрд рублей, все нормально получится, то и судовые ГТД будут на его основе с меньшими оборотами и температурой, но с ресурсом в разы более нынешних николаевских 23 000л.с. и Пекин без всяких разговоров сотню попросит вместо лицензионных З-М-П.
"Силовые машины" ни одной своей лопатки в жизни не делали(60 лет у них под пар) и тут решились на монстра ГТД-170, ремонт немецких лопаток туфтово не умеют. Им же внятно предложили, ОДК разоработает, сертифицирует и все производство ГТД-110М Вам и даже предложили кооперацию на выбор.
Главный технарь "СМ" с плохими закидонами, весь год лил помои на ОДК и сегодня припёрся:"Сделайте нам лопаток на ГТД170Мвт", редиска двигательная.

16.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

16.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежние мечталки по выбору двигателя для СR929
https://aviation21.ru/dvigatel-dlya-cr929-budet-vybran-osenyu-2019-goda/
повисли до 2 квартала 2020 года
.
В самом Китае глубоко чихали на ПД-35, которого Рогозин собрался ставить на Ил-96 для чего всё и было затеяно
https://rg.ru/2017/01/...

Весь Китай знает, что на СR929 будет стоять китайский AEF-3500


Кстати часть перевода под указанным роликом:

Первоначально Россия вызвалась разработать PD35 для CR-929.
В результате мы не приняли его, но решили построить отечественный турбореактивный двигатель большой тяги. После выпуска двигателя AEF3500 российские двигатели также потеряют этот важный экспортный рынок в Китае. Огромный спрос на двигатель CR-929 после массового производства будет производить сотни миллиардов продукции. Поэтому неудивительно, что российской стороне не по себе от китайского двигателя большой тяги.
А после того, как CR-929 будет оснащен национальными системами, больше не нужно смотреть в сторону европейцев и американцев. Для того, чтобы Китай осмелился отказаться от сотрудничества с Россией, достаточно доказать силу и смелость нашего широкомасштабного удара. Это также практический урок, с которым мы сталкиваемся в течение многих лет в Европе и Соединенных Штатах. Действительно передовые технологии, ни одна страна нам не даст, мы можем положиться только на себя
.......
Здесь смотрим

и перевод
Самолет ранее смотрели с российским турбовентиляторным двигателем PD-35. Однако недавно Китай успешно разработал 35-тонный двигатель большой тяги AEF-3500 позволяющим на CR-929 устанавливать китайскую разработку.
ПД-35 на СR929 !!!???
Ага

16.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...35-тонный двигатель большой тяги AEF-3500...

Пока первых 10 двигателей будут работать на стендах с выработкой эл.энергии и переборки, переборки, переборки и это лет 5.
Такая китайская суперкошка для тренировки китайского ОДК.

16.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
24 марта 2016
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
.
Вся авантюра по ПД-35 пошла именно от Илюшина по решению двух дедов старше 70-ти посредством пробивных возможностей Дмитрия Рогозина благосклонно относящегося к родственно близкой фирме
https://static1-repo.aif.ru/1/bf/1064682/271db22479ee65461e5143ecb025359b.jpg
https://rg.ru/2017/01/...

Никакого ПД-35 на СR929 не будет никогда
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1356.html#p569247
Китай разработку AEF-3500 начал на несколько лет раньше, чем удалось Рогозину принудить ОДК и Иноземцева перенаправив бюджет и ресурсы на ПД-35 и замедлив при этом всю линейку ПД-14 более востребованную для отечественного авиапрома.
http://flibusta.site/i/67/444867/img_3.jpg

Теперь хоть как то сгладить провал в стратегии ОДК и сохранить руководство на прежних должностях не раскрывая дальнейшие убытки по ПД-35 придумали Слона с четырьмя ПД-35 который практически никуда не способен летать покуда по размаху крыла за 80 м даже не вписывается под ВПП аэродромов класса А
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4478168/4478168_original.jpg

17.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topwar.ru/...
В Китае заявили о «прорыве» при создании двигателей для истребителей нового поколения J-20. Речь идёт о силовых установках с маркировкой Xian WS-15.
Отмечается, что дни, когда все китайские истребители J-20 (и не только они) будут комплектоваться исключительно китайскими двигателями, «не за горами». При этом в КНР напоминают, что на данный момент упомянутые истребители, вошедшие в состав ВВС НОАК, комплектуются двигателями российского производства (семейство АЛ-31).
На китайском ТВ заявлено, что во время проводимых испытаний двигатель местных производителей WS-15 (Turbofan) «превзошёл АЛ-31Ф по целому ряду ключевых параметров».
*
В ютубовских роликах и в китайских СМИ наперебой хвальба по прорыву в китайском двигателестроении с утверждениями, что в самой близкой перспективе Китай перейдёт только на свои двигатели в гражданской и военной сфере.
Здесь прямой намёк с ударом по американскому авианосцу и что J-20 с новыми китайскими двигателями ни в чём не уступает F-22 из США


Недаром амеры пардон так об-ись
https://www.gazeta.ru/business/2019/09/04/12624343.shtml
https://delo.ua/business/.../

А всё потопу, сто цель Китая в полной стратегической независимости по двигателестроению возведена в наивысший государственный приоритет с подкреплением всеми необходимыми ресурсами.

18.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Дубае на Як-130 представлен подвесной контейнер с двуствольной авиапушкой 30 мм. Вес бы увеличить контейнера с его использованием для уменьшения отдачи и возможность ганшипом вбок. Просится УВТ двигателю, мотоциклетно и плоско штопором чморить итальянцев с китайцами с их УБС, таким недорогим "Супербородавочником".
Двигателисты решат скорее все хотелки ВКСников и прочих эмиратцев .

18.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "... дни, когда все китайские истребители J-20 (и не только они) будут комплектоваться исключительно китайскими двигателями, «не за горами».....
...
.... во время проводимых испытаний двигатель местных производителей WS-15 (Turbofan) «превзошёл АЛ-31Ф по целому ряду ключевых параметров».............................."
https://topwar.ru/...
.

19.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я недавно похвалил двигатель Sabre. Модератор мою похвалу удалил. Но похвала не пропала даром, меня как всегда услышали:

«Роскосмос» запатентовал схему двигателя гиперзвукового самолета-носителя космических ракет

https://www.bfm.ru/news/429761

"Актуальность разработки в «Роскосмосе» подтверждают ведущимися в США и Великобритании аналогичными работами по созданию комбинированного двигателя по программе SABRE. Зарубежная разработка, как отмечается в пояснении к описанию изобретения, имеет сложную схему двигателя. Российское изобретение проще".





19.11.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЕСПЕЕЕЕЕКТ Дмитрию Олеговичу со товарищи! Ближайшие 70 лет ОДК будет в подчинении у "РосКосмоса".
Главное у них в бумаге имеется готовый проект приземления самолетно, можно 5 лет и ждать сам двигатель (уже для взлета).

21.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.