Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Минпромторг России планирует на конец 2022года - первые четыре МС-21, 2023 год - 10 машин,
ОДКашники это дело реализуют.
В каком смысле ОДК "это дело реализует" ?
Я так понимаю, что все МС-21 в 2022 году будут поставлены с иностранными двигателями.
Пока в СМИ говорилось только об одном полёте МС-21 с двигателями ПД-14. А таких полетов нужно много-много-много.
И у изготовителей двигателя ПД-14 главная задача - пройти европейскую сертификацию.
>И у изготовителей двигателя ПД-14 главная задача - пройти европейскую сертификацию.
************
Владимир, эта задача конечно достойная, но вряд ли главная.
Мне кажется, что значимость сертификации часто неверно интерпретируется...
Сертификация - это только о безопасности и еще раз о безопасности.
Если вы докажете, что в рамках ресурса в 100 часов обеспечиваете показатели надежности - вы пройдете сертификацию...
Если вы докажете, что обеспечиваете потребную заданную тягу при, скажем, очень высокой температуре - эта температура заносится в сертификационный профиль - вы можете обеспечивать безопасную эксплуатацию (в пределах своих 100 часов), не превышая этой температуры...
Вопросы удельного расхода и достаточности ресурса сартификация не рассматривает...
Да меняйте двигатель хоть после каждего полета, затрачивая на это уйму времени...
Да палите топливо хоть цистернами...
Если сертифицирован в таком профиле - пожалуйста!
То ваши проблемы и тех, кто будет иметь счастье у вас приобресть...
Ведущий, конечно, дно. Да и передача - не фонтан. Но другой нет...
Кино для пионеров.
Но действительно, для того чтобы загрузить двигатели в спущенный на воду фрегат пришлось вырезать 3 палубы вместе с переборками. Журналюге нужно не восторгаться, а рыдать. Ведь огромные деньги и человеческие ресурсы были выброшены псу под хвост. Ни одна экономика мира не смогла бы существовать имея такую управленческую эффективность. Но благодаря природным ресурсам и бедному населению Россия может это все себе позволить.
Всех ОДКшников на пенсию.И молодых тоже.
Несколько листов или десятков листов фольги в зависимости от технических требований с нанесённым инновационным наноматериалом, размещенных друг над другом, как пачка писчей бумаги, а значит соединённых последовательно, составляют энергетическую ячейку. При варьировании соединением нескольких энергетических ячеек создаётся источник постоянного тока необходимых габаритных размеров и мощностных характеристик. Источник постоянного тока размером "с дипломат", имеет выходную мощность от 4,5 до 5,5 кВт/час. Такие компактные габаритные характеристики позволяют создавать автономные источники тока для электроснабжения в том числе отдельных домов и электромобилей.
https://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/154298/
Источник постоянного тока размером "с дипломат", имеет выходную мощность от 4,5 до 5,5 кВт/час
*****
:)
Не доедет этот источник "до Казани"...
Завершена техническая подготовка предприятий ОДК к изготовлению узлов и деталей вертолетных двигателей ВК-2500П и ВК-2500ПС.
В 2020 году окончательно освоено изготовление ключевых отличительных узлов двигателей ВК-2500П/ПС в кооперации с предприятиями ОДК - ММП им. В.В. Чернышева (производит модуль осевого компрессора) и УМПО (производит модуль свободной турбины). Ранее детали поставлялись только для базовых двигателей ВК-2500, их доработка для ВК-2500П и ВК-2500ПС осуществлялась в условиях производства АО "ОДК-Климов".
В 2021-2022 году планируется выпустить более 70 двигателей ВК-2500П/ПС с деталями производства ММП им. В.В. Чернышева и ОДК-УМПО.
https://aviation21.ru/.../
МиГ-25 получил невиданную ранее силовую установку ТРД-15К от советского проекта сверхзвукового БПЛА. Двигатель доработали, компрессор укоротили и получили на выходе почти, что прямоточную силовую установку, имеющие близкие ТТХ к ЖРД двигателям ракет.
https://zen.yandex.ru/media/.../mig25-slishkom-bystryi-60052258f8011c4a0111151a
Вчера Ростеховцы обьявили о проекте МиГ-41, похоже титановый будет по опыту американской Валькирии. Вот его новый двигатель и подойдет однодвигательно для пятого(неделю раньше заявленного тоже РТ на собственные средства).
Выплюнь каку изо рта и никогда не читай бред с Дзена. Это такой забор в интернете на котором разные дебилы пишут бред.
во-первых, Р-15Б никогда и близко не был "почти что прямоточным"
во-вторых, нихрена общего в ТТХ Р-15 ни с прямоточными (ПВРД) ни тем более с ЖРД отродясь не было
в-третьих, надо было не стесняться и скопипастить бред автора о нагреве, это просто феерические соки мозга:
*****
Уже на скорости в 1,3М летавшие на таких скоростях самолеты нагревались до температур в 720С, а при скорости 2М температура росла уже до 1200С, при скорости 3М, на которой должен был летать Миг-25, носовой обтекатель разогрелся бы до температуры в 3000С.
*****
автор - клинический мудозвон, берущийся писать о том, в чем он ни хрена не понимает.
читай:
https://testpilot.ru/review/term.htm
и не неси всякую хрень на форум, егэшник... :)
Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская - за фюзеляж, носовой обтекатель, горизонтальное и вертикальное оперение CR929.
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/154384/
ПД-35 как свидетельство возврата долгов СССР в развитии машиностроения Китая 60 лет назад. Конечно, китайцы будут делать свой, но похоже смогут только развивать холодную часть и получать готовый ГГ, нас это вполне на ближайшие 30 лет до 100 летнего КНР юбилея в 2050года, к моменту становления державы №1 в Мире и страной всеобщего благоденствия, 60 лет назад лозунгом был"каждому китайцу чашку риса", сегодня "каждому китайцу курицу и смартфон", далее"каждому китайцу робота слугу в умном доме и шведский стол".
Про ионо-плазменные двигатели от уважаемой Дианы:
https://diana-mihailova.livejournal.com/6028740.html
комментарии читали?
вы же знаете - в наше время нельзя до обеда читать комментарии :-()