Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
> Естественно, ВАБ продвигал продукцию своего КБ, Кравченко - своего.
********
"Поскребите" ВАБ-овское КБ - вылезет Прогресс...
Иногда, когда "политические соображения" не позволяют - в виде "свободно-нанятых" (якобы) спецов-консультантов...
Выполнющие заказ "не сходя с основного рабочего места" и пользуяст всеми интеллектуальными ресурсами своей организации при поддержке и участии своего руководства...
Но тшшшш...!
*****
Компания "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) завершила изготовление основных узлов и систем опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 – компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Изготовление опытных образцов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части ГТД, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.
Маршевая силовая установка #ПД8 создаётся для применения на самолётах SSJ-NEW. Разработка идёт в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14. В настоящее время выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора.
*****
> с использованием положительного опыта создания двигателя ПД-14...
*****
Ну наконец-то перестали гнать чушь про "на базе гг ПД-14" или про "масштабирование"...
АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) предствил новую разработоку — газотурбинный двигатель промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2. на Пермском инженерно-промышленном форуме.
В рамках промышленной выставки был представлен полноразмерный макет двигателя промышленного назначения ПД-14ГП-1/-2.
Двигатель ПД-14ГП-1/-2 создается на базе газогенератора новейшего авиационного двигателя ПД-14 и будет использоваться в составе газоперекачивающих агрегатов для транспорта газа и газотурбинных электростанций по заказу ПАО «Газпром».
Основные преимущества нового двигателя: увеличение топливной экономичности на 6-8%, эмиссия NOx до 50 мг/м3, ресурс — 200 тыс. часов. Применение эффективных конструкторских решений, а также оснащение двигателя малоэмиссионной камерой сгорания обеспечили новой разработке соответствие российским и международным экологическим требованиям.
http://ru-good.ru/page/odk-predstavil-novyj-promyshlennyj-dvigatel
На сентябрь 2021 года запланированы испытания газогенератора нового двигателя ПД-35, сообщает со ссылкой на выступление управляющего директора-генерального конструктора «ОДК-Авиадвигателя» Александра Иноземцева на Инженерно-промышленном форуме в Перми. На базе ПД-35 в дальнейшем планируется создать семейство газотурбинных двигателей для авиации и ТЭК.
https://properm.ru/news/business/...
Ядерные ракетные двигатели России
ОКБ им. Люльки в 2021 году приступит к испытаниям демонстратора трёхконтурного двигателя – Марчуков
ОКБ имени А. Люльки – филиал ПАО "ОДК-УМПО" ведёт работы по формированию научно-технического задела для создания двигателя шестого поколения для боевой авиации. "Это трёхконтурная схема, чем весь мир занимается", - заявил на конференции ICAM-2020 генеральный конструктор ОКБ Евгений Марчуков. По его словам, разрабатывается два варианта осуществления этой схемы. Первые стендовые испытания демонстратора должны состояться уже в 2021 году. Использование трёхконтурной схемы позволит модернизировать двигатель АЛ-41Ф-1, повысив его характеристики при сохранении габаритных размеров.
Кроме того, в рамках создания НТЗ ОКБ им. А. Люльки занимается такими направлениями как камера сгорания с волновой детонацией, пульсирующий резонаторный детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосино-воздушной смеси.
Познакомьтесь с передовыми разработками #ОКБЛюльки и #ОДК на #МАКС2021
Сообщение было удалено модератором: дубль
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов SSJ-NEW. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
https://rostec.ru/news/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://1931.aero/news/...
"Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха осенью 2021 года начнет испытания узлов газогенератора турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.
Одно из ключевых отличий узлов нового двигателя – увеличенные габариты, в их производстве используется уникальное оборудование для обработки крупногабаритных деталей.
«Работа над двигателем ПД-35, который будет использоваться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах, подходит к новому рубежу. Специалисты изготовили первые узлы «сердца» двигателя - газогенератора. Осенью планируется приступить к первым испытаниям, в ходе которых будут проверяться работоспособность узлов и соответствие техническим условиям», - рассказали в авиационном кластере Ростеха. "
Super100 пишет:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов SSJ-NEW. Специалисты ОДК достигли стабильных запусков газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
https://rostec.ru/news/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Неплохо. Вопрос только, сколько лет парни из Рыбинска и Перми будут делать этот двигатель.
Я имею ввиду срок, когда SSJ-New с двигателем ПД-8 начнёт летать на регулярных рейсах.
2024-й? Или 2025-й?
Ольховский Владимир, а при чем тут Пермь?
astoronny, ну как причём?
Я полагаю, что газогенератор для ПД-8 проектировала именно Пермь, а Рыбинск пока скорее учится, продолжая теперь самостоятельно работать над "горячей частью".
Газогенератор для ПД-8 преектировал именно Рыбинск...
astoronny, я спорить не буду, так как информации из первоисточников у меня нет. И в СМИ не встречал.
Пермь очень-очень долго возилась с ПД-14, накопив массу исследований, опыта и навыков в создании нового двигателя "с нуля".
Я с большим сомнением отношусь к версии собственного рыбинского "ноу-хау" при создании газогенератора ПД-8.
Вот "холодную часть" они, безусловно, сделали сами.