Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Вышел новый номер старейшего (с 1907 г.) отечественного популярного научно-технического журнала "Двигатель".
В номере - наряду с научными статьями, статьи по истории, по технике, познавательные публикации, полемические материалы.
Смотрите в интернете на сайте журнала
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Готова уже и печатная версия, скоро появится в электронной библиотеке РИНЦ.
Уже видел, но на форум не выложил... Виноват-с! :)
:=)
Эх собрался посмотреть и сразу, на второй минуте:
авиадвигательной промышленностью располагают только США, Англия, Франция и Россия..
И осклабился - понимает, что лживый паразит!
...там достаточно лукавого...
antidoteNG пишет:
И осклабился - понимает, что лживый паразит!
===============
Самое забавное в этом то, что самостийная Украина не имеет собственной авиадвигательной промышленности. Остатки коммунистического СССР. В плане борьбы с ненавистным коммунистическим наследием подлежит, вместе с символом сталинских пятилеток Днепрогесом, уничтожению как памятники ненавистному режиму.
Вообще-то клеймили Сталина тираном еще во время СССР. Вас не возмущает, что ДнепроГЭС в 56-м, во время десталинизации, не снесли?
В.В.Путин в Дели договорился о совместном ПО "Виндовс-5" с открытой архитектурой для нашего
железа с привлечением нескольких тысяч индийских"драйверо-железоделателей" удаленно и ПМЖ в Москве.
Так-что второй этап импортозамещения будет лет через пять, индийцы свою авионику и прочие дела за наш счет примерно на 20 мрлд.дол. Тысячу квартир в столице(не востребованных на рынке) арендуют "писателям". Похоже, что РФ и Индия продадут железо и авионику на С-919 и СR-929 шанхайцам, те не смогли за 30 лет. НИ ЧЕ ГО.
Желательно передать технологии авиадвигателя Ка-226 индийцам полностью(опыт с двигателем индийского УБС имеется) за неограниченные поставки угля и нефти на десятки мильярдов$. А за СПГ НОВАТЭК это ГАЗПРОМ-2 на 100 лет можно и все наработки холодной части ГТД-27 по эсминцу-фрегату.
antidoteNG пишет:
Вообще-то клеймили Сталина тираном еще во время СССР. Вас не возмущает, что ДнепроГЭС в 56-м, во время десталинизации, не снесли?
===========
Клеймил больше всего представитель Украины, обманом проникший к власти в СССР и по пьянке подаривший Крым Украине. Самое забавное что Сталина за проводимую политику не ругали, только отдельные мелкие недостатки в виде культа личности и жесткости. А по декоммунизации пора признать КБ Антонова представительством оккупантов и выслать в Новосибирск. А то получается парадокс - сделанный в Новосибирске Ан-2 считается гордостью украинского авиапрома. И Западенщину передать в Польшу. Недавно сам слышал по телевизору как один поляк говорил о том что украинцы генетически настроены ублажать поляков. А Львову вернуть историческое европейское название!
11:37 sys пишет:
представитель Украины, обманом проникший к власти в СССР и по пьянке подаривший Крым Украине.
+++
Кристально честным людям до власти никак не добраться по определению.
Знаете же фишку Сталина в ключевой для него момент еще в 20-х? Он себе под стол поставил прослушку чешской АТС и был в курсе всех партийных муток, так как пациенты в то время о такой возможности не подозревали, выдавая самые сокровенные секреты.
Ну и мы же шли к победе коммунизма во всем мире, причем вот-вот, какая разница кому административно принадлежит область? Или вы с товарищами и в то время топили за Русский мир?
antidoteNG пишет:
какая разница кому административно принадлежит область?
===========
К сожалению была принята концепция Ленина, а не Сталина. Нацреспублики в многонациональной стране это больше чем преступление. Иногда смотрю политшоу на ТВ и балдею видя как этнические украинцы на стороне России, этнические русские - щирые украинцы. А евреи 50 на 50. Может лучше про узбекский и грузинские авиапромы? Зачем Украине Мотор Сич если вдруг запретят их двигатели ставить на вертолеты? А китайцев кинули. Никакой политики, исключительно декарбонизация, ЕАСА не сертифицировала потому в истинно европейской стране производить не кошерно ибо ассоциация.
» Желательно передать технологии авиадвигателя Ка-226 индийцам полностью(опыт с двигателем индийского УБС имеется) за неограниченные поставки угля и нефти на десятки мильярдов$
Т.е., мы им отдаем свой двигатель и приплачиваем еще неограниченными поставками энергоносителей? Нет, может это и не самый совершенный двигатель в мире, но не на столько уж он плох чтобы делать такой плохой бизнес.
И, кстати, не дай вам бог летать на индусском коде, написанном за любые деньги. Пожалейте китайцев.
» Желательно передать технологии авиадвигателя Ка-226 индийцам полностью
Так эти технологии-то находятся во Франции у фирмы Safran, однако.
Индусы хотят наш вариант для стимулирования получения сафранов, вдруг влезут американцы в это дело со своими правами на двигатель. За пять лет наши нормально домучают ВК-800В.
Сами американцы перейдут на неоводородный ГТД на основе ГИДРИНА, более эффективного в разы.Керосинки на свалку истории.
https://zen.yandex.ru/.../neovodorodnaia-energetika-61ad904315d3ca788045c6fa?&