Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
За пять лет нормально не домучают. К тому же вы не в курсе, для Ка-226 и Ансата "Климовым" делается новый двигатель ВК-650. ВК-800В не будет. Будет только ВК-800С под маркой УЗГА, причём от Климовского в нём уже остаётся по большому счёту обозначение.
Двигателей ВК-650, ВК-800В и прочих - может вовсе не быть, или быть через 25 лет ибо, они опираются на весьма критичную технологию ступени в компрессоре ЦЗК (центробежное закрытое колесо), а когда ее доведут до нужной кондиции того никто не знает, может через 25 лет.
И эту ступень поставили во все перспективные моторы Климова ТВ7-117СТ, ВК-800, ВК-650, ВК-1600, ВК-4000 и сразу оказались впереди планеты всей. То есть КБ Кузнецова в погоне за высокой эффективностью положили все "яйца в одну корзину" загрузили в ИЛ 112В и полетели.
А вот двигатель ВК-800С под маркой УЗГА может состояться ибо это двигатель другого КБ. По ВК-800С было заявление от их спецов "что этот мотор надо практически полностью переделывать: компоновка не та, и компрессор не той системы".
А вот в Пермь приезжало не меренное количество министров ездили они на Пермские моторы обещали денег на постройку двигателя ПД-35. Хотят догнать и перегнать Америку в области двигателей большой тяги и опираясь на "честную" конкурентную борьбу продать их китайцам и навариться. Боже какие наивные люди!
Однако прозвучала одна здравая мысль от Мантурова что для перспективного тяжёлого транспортного самолёта нужны двигатели тягой 24 тонны, и именно это применение может стать альтернативным для перспективного газогенератора. То есть все же будут делать двигатель ПД-24.
Мишустин посетил завод двигателей "Пермские моторы"
https://tass.ru/ekonomika/13156039
https://www.1tv.ru/n/417756
История эта о том как Гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов развел Премьер-министра России Михаила Мишустина почти 45 миллиардов рублей, который выделит на производство уникальных двигателей для пассажирских и транспортных самолетов. Об этом заявил сегодня сам Михаил Мишустин во время рабочей поездки в Пермь.
«Ничего подобного в нашей стране еще никогда не создавалось. Это прорывные технологии, которые откроют новые возможности для развития направления перспективных широкофюзеляжных, а также тяжелых и сверхтяжелых транспортных самолетов. Еще одна важная, ключевая задача – кардинально изменить подходы к реализации прорывных проектов в сфере гражданского авиастроения. Нужно не просто создавать новый двигатель или новый самолет, а изначально детально продумывать весь его жизненный цикл – от разработки до послепродажного обслуживания», — заявил Михаил Мишустин.
«Если бюджет выделяет деньги, тогда, можно построить импортозамещающие изделия по типу ПД-14(35). Но если эти деньги нужно брать с рынка и работать в режиме нормального налога, то такое предприятие с его изделиями – не жилец, просто потому что никто не даст деньги, слишком низкая рентабельность, а то и вообще отрицательная. Проблема в том что амортизация произведенных изделий по типу ПД-14(35) возможна только деньгами с рынка или в дополнение к нему с мощью насоса бюджетного субсидирования. Одним словом куда ни кинь везде клин.
https://neftegaz.ru/news/aviatehnika/.../
Это чтобы без перепевок Карузо в исполнении Рабиновича...
А то удодец как всегда отсебятинки г**нистой добавил якобы она от Мишустина.
Впрочем, от субьекта с клозетно - ректальной фиксацией вполне ожидаемо... :)
На что обратил внимание:
Иноземцев прав, нельзя оставаться н технологиях ПД-14...
Те "16 прорывных" в лучшем случае технологии 20-летней давности...
А некоторые, как пустотелые лопатки - 40-летней...
Если демонстратор газогенератора ПД-35 будет успешен, то определение облика двигателя будет и вправду тормозиться неопределенностью облика объекта.
Истинная правда! Вплоть до схемы двигателя и его общих параметров... сужу по собственному опыту...
Названы АЛ-31 и АЛ-41... А где "двигатель 2-го этапа" ака "изделие 30" или что-то в этом роде? Непонятно...
Ну он действительно прав. А что касается о чем речь, я думаю частично об этом:
https://rg.ru/2020/08/...
Надеюсь дойдет дело и до более навороченных решений по горячей части. Куда плыть есть, особенно если материаловеды действительно сделают прорыв.
По поводу двигателей для боевой авиации, то о чем вы написали упомянуто в разделе реализованных программ. ;)
Уже не помню, где недавно писали о том, что испытания "Изделия 30" планируется полностью завершить в 24-м году и последние примерно 25 машин из заказа на 76 Су-57 будут идти уже с ними. Закупки по новой программе вооружений с 27-го года будут только с двигателем второго этапа.
Как-то так... :)
Прочитал
https://neftegaz.ru/news/aviatehnika/.../нПонял, что окончательный выход в серию двигателя ПД-14 сдвинули ещё на год, теперь речь идёт уже о 2022 годе.
И удивили слова Иноземцева, что "пратты" с конкуренцией на мировом рынке не справились.
Забавно.
А что не так? Действительно в классе25 тонн и выше на рынке по сути есть только Роллс и GE. Или вы только увидели что Пратт обломился, а все что было написано до того, начиная с заголовка "По двигателю и программе ПД-35" - бодро пропустили? :)
Сообщение было удалено модератором
Индусы хотят наш вариант для стимулирования получения сафранов, вдруг влезут американцы в это дело со своими правами на двигатель. За пять лет наши нормально домучают ВК-800В.
———————————-
Я смотрю, вы не стареете, качество бреда не меняется.((
******************************
Т.е., мы им отдаем свой двигатель и приплачиваем еще неограниченными поставками энергоносителей? Нет, может это и не самый совершенный двигатель в мире, но не на столько уж он плох чтобы делать такой плохой бизнес.
————————————-
Если знать, что двигателя нет даже на бумаге, то комментарий - огонь!
Правительство России в текущем году выделит дополнительно 44,6 млрд рублей на разработку и производство уникального авиационного двигателя ПД-35. Об этом заявил премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает ТАСС.
«Мы накануне долго обсуждали с президентом подход к двигателестроению, к тому, что необходимо сделать. И хочу сказать, что по его поручению мы сегодня привезли вам хорошие новости. Правительство выделит в текущем году дополнительные 44,6 млрд рублей на производство и разработку уникального двигателя ПД-35», — сказал премьер.
Общая стоимость программы, по данным «Интерфакс», оценивалась в 180 млрд рублей, а его сертификация запланирована на 2025 год.
https://www.gazeta.ru/army/news/2021/12/09/16989103.shtml
...демонстратор уже
и он не форсирован.до итальянских оборотов...
есть планы по созданию на базе ВК-650В гибридной силовой установки для перспективных.
Ждали 25 лет ВК-800 что руки дойдут...
https://zen.yandex.ru/media/...
Всей орде авианавальнистов-зюгальнистов, они толпами в любом сайте с важным видом. Индусы открывают суперрынок энергоносителей для нас, спасли ОДК/ОАК/ВПК 30 лет назад, спасут и ТЭК, ежели не влезут кенгуру.
Получасовое отличное видео по ПД-14
На Новый завод СПГ Усть-Луге 10 центробежных компрессоров и 4 газовые турбины 100Мвт поставили Мицубиси.
https://zen.yandex.ru/media/...
Интересно, ОДКашники порылись или нет?