Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором: дубль
ОДК начала испытания двигателя ВК-650В.
"Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти как можно быстрее. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, например Ансат и Ка-226Т"
В том, что двигатель ВК-650В начнёт вращаться, сомнений не было.
Весь вопрос в том, насколько успешно он это будет делать.
Весь вопрос в том, насколько успешно он это будет делать.
~~~~~
очень содержательный комментарий
>очень содержательный комментарий
*****
Вполне обоснованный для "ооочень содержательной" сентенции: "Двигатель запустился с первого раза..."
Минуточку, это уважаемый руководитель о каком современном двигателе или о первой люлькОвской машине??
Super100 пишет: очень содержательный комментарий
Зевая: "А что ещё можно сказать, зная климовцев ?"
В том, что они соберут демонстратор нового двигателя, сомнений не было.
В том, что они этот демонстратор запустят - тоже.
Так было и с ВК-800.
А вот дальше время победных реляций заканчивается, и начинается долгий путь по изготовлению авиадвигателя.
И не факт, что по двигателю ВК-650В эту дорогу пройдут, да ещё в намеченные сроки.
https://topwar.ru/...
неразрешённая проблема резкого снижения тяги двигателя WS-15 при приближении температуры турбины силовой установки к рабочим параметрам. При превышении температурного показателя в 1350 градусов по Цельсию у двигателя наблюдается потеря тяги, причём изначально потеря достигала 25 процентов, что, по понятным причинам, неприемлемо для истребителей, претендующих на высокую маневренность.
За последнее время потерю тяги при выходе турбины к показателю рабочих температур, удалось снизить примерно до 18%. Однако полностью избавиться от этой проблемы китайским двигателестроителям пока не удаётся.
В этой связи в Китае не скрывают того, что ожидают демонстрации в России истребителей пятого поколения Су-57 с двигателями так называемого второго этапа. Воспламенение топлива, как описывалось в открытых источниках, в российском двигателе осуществляется непосредственно при попадании его в камеру сгорания, оснащённую плазменной системой зажигания с установкой на форсунках. Это позволяет избежать различных вариантов неэффективного сгорания топлива, которое, как в тех же китайских, приводило было к итоговой потере тяги. При этом в российском двигателе второго этапа рабочая температура газов достигает 1800 градусов по Цельсию, а тяга на форсаже – 18 тонн.
Для Китая явно важна технология, которая применяется российскими двигателестроителями, а потому есть вероятность того, что КНР всё же решит в итоге заказать ограниченную партию Су-57 именно с двигателями, разработанными в рамках программы «Изделие 30». Таким образом, проблемы с потерей тяги у WS-15 заставляют Китай обратить особое внимание на двигатели второго этапа для российских истребителей.
Пробные бы можно 24 Су-57, но как-то не обидеть их за крупную серию одних двигателей, рения у них девать некуда, смогут выкрутиться и в другой теме(газ и уголь) могут тормознуть на шибко опасные для нашего бюджета доходы. Плюс разработка нашего ПО и "железа".
Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО
https://rostec.ru/news/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Отлично!
разве ИКАО выдает сертификаты? это же просто стандартный ватный заголовок. по ссылке говорится о том что получено "дополнение к сертификату типа двигателя ПД-14", а сертификат типа у ПД-14 на сегодня один единственный и выдан он Росавиацией. Кто может выпустить дополнение к сертификату, выданному Росавиацией? имхо только сама Росавиация. т.е. они провели испытания с участием людей из FOCA и обнаружили, что соответствуют требованиям Тома II Приложения 16 ИКАО. Cертификат соответствия, выданным Федеральным офисом гражданской авиации Швейцарии (FOCA) на сайте FOCA не нагугливается, может быть еще не выложили. Но чтобы там не выдало FOCA оно никоим образом сертификатом типа не является!
У "некролика" (тм) полыхает?
Морекопатель, ты новость читаешь или придумываешь из собственной головы? А то в новости русским по белому написано не сертификат типа, а сертификат соответствия требованиям ИКАО...
Короче твоя голова годится только чтобы в неё есть. Для бойца за ЧСВ Украины ты слишком глуп. В сад! :)
Написано - Двигатель ПД-14 получил сертификат ИКАО. Для обывателя это звучит как полная и окончательная победа и "что Россия теперь сможет поставлять на международный рынок воздушные суда с двигателями, произведенными ОДК». Про сертификат типа и что это дополнение само по себе ничего не решает знают не все, даже в этой ветке.
Обгадился - обтекай, прыгунок.
в 2017г. похвалились. Разработанная в ОКБ им. А.Люльки схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.
https://www.arms-expo.ru/news/novye-razrabotki/.../
Так-что наличные наши и казахов МиГ-31 полетят за пределы.
[quote]Pratt & Whitney Makes Hypersonic Revival As Pentagon Pushes Reuse | Aviation Week Network[/quote]
https://aviationweek.com/defense-space/...
Американцы решили откапывать стюардессу... в смысле делать реинкарнацию J-58 (двигателя SR-71)