Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
С 24 по 28 мая 2021 года на базе ПАО «ОДК-Сатурн» в Рыбинске прошло заседание макетной комиссии по заявке на получение Сертификата типа на авиационный маршевый двигатель ПД-8.
https://favt.gov.ru/novosti-aktualnaja-informacija/?id=7901
Ольховский Владимир, дай Бог Перми потянуть два двигателя — 14-й и 35-й...
Как по мне, им и это выше крыши.
Посколько обе компании в рамках одного ОДК, то руководство клянется и божится, что конструктивные решения, внедренные при создании ПД-14, будут применены и в гг ПД-8... поживем-посмотрим... но "передавать" пытались и пытаются.
Много раз возникал вопрос - как выглядит обрыв лопатки вентилятора на двигателе...
Вот, случайно попалось видео...
добрый день! ситуация сейчас в нии конечно сложная, такое чувство складывается, что только ленивый не тащит от нас информацию. вот начинаешь проект, согласовываешь его год-полтора, все технические ньюансы утресаешь до звона, а потом раз и не пошла тема. и глядишь так позднее на новости в инете, да и по телеку иногда тоже, хопа, дак вот оно, кто-то сделал и именно так как планировали. . . такое чувство возникает, что и продать скоро нечего будет, да и некому...
ИИ текст сгенерировал? :)
НИИ ЧАВО или НИИ Х**? (НИИ Химических Удобрений и Ядохимикатов г.Москва, ул. Ляпунова)
...китайское импортозамещение....
Пермское предприятие завершило сборку уникального для РФ газогенератора.Специалисты АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) 15 сентября завершили сборку демонстрационного газогенератора двигателя ПД-35.
По словам управляющего директора-генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, в данный момент газогенератор уже установлен на закрытом испытательном стенде и проходит испытания в условиях стандартной атмосферы в соответствии с утвержденной программой.
1 октября 2021 года обеспечен выход на режим малого газа, обеспечена стабильная работа узлов и систем газогенератора. Испытания продолжаются.
Следующий этап испытаний пройдет в ФАУ «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова». В рамках второго этапа испытаний будет проверена работа демонстрационного газогенератора с подачей на вход нагретого воздуха под давлением, что моделирует условия работы газогенератора в составе двигателя. В данный момент ЦИАМ ведет активную подготовку специализированного испытательного стенда.
Автор
РБК Пермь
https://perm.rbc.ru/perm/freenews/6163d3689a794714b724556e?from=from_main_4
Хорошо, что проект ПД-35 потихоньку движется.
Но до серийного выпуска ещё лет пять работы минимум, так навскидку... по аналогичному времени работы над ПД-14
Ранее установленные в Крыму два Сименса большой мощности вместо ТЭС Тамани "Ударная" замещают двумя ГТД-110М, вовремя, 30 лет ушло.
https://sdelanounas.ru/blogs/143898/
Этап наземной отработки демонстратора авиационного поршневого двигателя АПД-500 в составе экспериментального летательного аппарата на базе самолёта Як-18Т выполнили специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), сообщили в пресс-службе института.
Испытания, проходившие на аэродроме для малой авиации, состояли из запусков, отработки режимов, приёмистости двигателя и замера статической тяги на самолёте на привязи. Затем Як-18Т выполнил комплекс пробежек и подлётов. В ходе испытаний двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые лётные характеристики. Первый полёт ЛЛ Як-18Т с двигателем АПД-500 выполнит в конце 2021 — начале 2022 года.
Нет никакого ПД-35, как и ПД-8, так и ПД-14 довести никак не могут и не до ведут, такой как сейчас никому не нужен, в серию пошёл МС-21-300, кто этого не понимает, это надолго
индус
...как и ПД14 довести никак...
Хорошо, будем считать, что Пратты это надолго, а ПД-14 как стимул поставлять нам без угроз прекращения поставок.
Идти по пути Шанхая, отложив серийное производство С-919 на 5 лет, как то еще хуже.
Тем более начали разговоры о разделении МИРА на троих :США с Западом, РФ с СНГ и БВ и Китай с ЮВА, при этом миллиард исламского мира будет у всех в контрах.
01:46 indus пишет:
Нет никакого ПД-35, как и ПД-8,
*****************
Конечно нет. В случае с этими моторами в наличии опытный газогенератор, типовая конструкция не сертифицирована. И появятся они не завтра. Но появятся.
так и ПД-14 довести никак не могут и не до ведут,
******************
Сертификационный орган в лице Росавиации так не считает:
[file_pdf]http://favt.gov.ru/public/ododoc/ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ/ПД-14/СТ/FATA-01011E.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://favt.gov.ru/public/ododoc/ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ/ПД-14/СТ/КДСТ%20№FATA-01011E%20изд.06.pdf[/file_pdf]
такой как сейчас никому не нужен, в серию пошёл МС-21-300, кто этого не понимает, это надолго
*******************
Строят то, что заказывают. Самолёт с Праттами получит сертификат типа раньше. Соответственно и поставлять такие начнут раньше.
Петр, не мешайте гражданину скакать. Ему ж так приятно надеяться, что если у него корова сдохла, то у соседа сразу две...