Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Байрактары всё?
На территориях бывшей Украины мирные люди должны выращивать злаковые и овощные культуры и обменивать их на прочие нужные мирные товары - этого достаточно.
13:27 Super100 пишет:
Байрактары всё?
**************
Учите матчасть!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bayraktar_TB2
БПЛА оснащён канадским[21] двигателем внутреннего сгорания Rotax 912 с винтом толкающего типа мощностью 100 л. с.
Чтобы оставить Байрактары без двигателей, бомбить придётся Канаду!
Была информация, что Канада отказала в поставках:
Сейчас строительство Bayraktar ТВ2, отмечает ряд американских и европейских СМИ, временно приостановлено – Канада перестала поставлять Турции двигатели и оптико-электронную систему для этих беспилотников.
https://www.gazeta.ru/army/2021/11/12/14197537.shtml
» Чтобы оставить Байрактары без двигателей, бомбить придётся Канаду!
А это мысль... Да и звучит практически как тост! :D
17:34 Super100 пишет:
Была информация, что Канада отказала в поставках:
***************
Отказала или нет, но ЕМНИС ничего сопоставимого по мощности с Ротаксом МоторСич не выпускал.
По сообщениям, Ивченко-Прогресс договорился с турками о поставках АИ-450 - мощностью 450 л.с. (и более в модификациях).
По другим сообщениям, Мотор Сич договорился (или усиленно пробивал договор) о поставках МС-500 с мощностью 550 л.с.
Все это предназначалось для нового поколения ударных дронов, совсем не Байрактаров...
- Работа по созданию в РФ двигателей ПД-14, ПД-35, ПД-8 будет браться под особый контроль?
- Проекты находятся под особым контролем со стороны правительства РФ, коллегии ВПК РФ, Минпромторга России и госкорпорации "Ростех", в состав которой входит АО "ОДК".
Ведется активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Проекты финансируются через бюджет РФ, ФНБ, привлекаются кредиты.
До ГК "Ростех" уже доведены средства для дальнейшей разработки двигателя ПД-35. Учитывая санкции, прорабатывается целесообразность перераспределения части этих средств на проекты ПД-8, ПД-14, ПС-90, ТВ7-117 для ускорения их запуска в производство и увеличения серийности.
Помимо прямого бюджетного финансирования, для реализации проектов по созданию семейства этих двигателей требуются кредитные средства. Прорабатываются кредитные схемы с компенсацией процентных платежей, как в случае с ГК "Ростех" при привлечении синдицированного кредита под строительство новых ВС.
- Как продвигается разработка комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года?
- Она уже прошла согласование с федеральными органами исполнительной власти, промышленностью и будет в ближайшее время утверждена.
Реализация данной программы определит облик отечественной авиатранспортной отрасли, позволит обеспечить технологический суверенитет авиационной отрасли, транспортную связность регионов, создание новых рабочих мест и производственных линий.
Учитывая критическую важность развития авиатранспортной отрасли России, полагаю, было бы правильным, чтобы участники программы развития авиатранспортной отрасли России находили возможность через СМИ доводить до общественности информацию о предварительных результатах работ по наиболее приоритетным проектам гражданского авиастроения.
- Можете поделиться информацией о проекте самолета Ил-112В и двигателя для него?
- Работа комиссии завершена. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолета Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе - это вертолет Ми-38 и самолет ТВРС-44 ("Ладога"). Все нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=576219&lang=RU
Ну, по проекту двигателя Р579-300 - это к товарищу astoronny. Конструкция, характеристики - его вотчина.
Что на "Союзе" сделали новый прототип двигателя - это неплохо, конкуренция в двигателестроении нужна.
Иначе будем горе мыкать с незаменимыми изделиями типа ТВ7-117СТ.
Ольховский Владимир, как по мне - ролик очень какой-то "мутный".
Поэтому ничего конкретного сказать не могу.
Совершенно непонятно текущее состояние проекта и насколько декларируемое соответствует достигнутому...
Никакой другой информации мимо меня не проходило.
Просто умеют ролики делать кроме всего прочего -
Какой хороший двигатель, самолёт правда дрянь, но вероятно с этим ничего не поделаешь, как ни старайся, таков закон природы, если в одном месте чего-то прибудет, в другом отсовокупится.
https://www.cnn.com/travel/article/.../index.html
Помнится с экономичностью все было очень хорошо и раньше у двигателей с открытым ротором, но все предыдущие попытки умерли из-за шума, не вписывавшегося ни в какие разумные значения. Что, неужто какой-то прорыв в снижении шумности? Или просто очередной баблопопил на ниве зеленой повестки?