Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Вынужден согласиться с Дмитрием Александровичем Боевым.
К сожалению, действительно,научная и техническая безграмотность нашего высшего Российского руководства, по-прежнему, соревнуется только с их же корыстолюбием в форме алчности. Что полностью соответствует продолжающейся деградации нашей экономики и государства. В полном согласии с принципом изложенным монахами-пророками Оптиной Пустыни: "Будущее России в безупречной нравственности её руководства". Ну а поскольку нынешнему руководству России до безупречной нравственности - то нам далеко до "будущего России" если оно вообще будет. Почему при нынешнем режиме В.Путина в верховную власть России по-прежнему пролезают или остаются там полные корыстолюбцы типа Чубайса ? Это только Путину видней... И окружают они себя очень выгодно безграмотными и безответственными подпевалами-лицемерами с каких-то смешным или трагическим для промышленной политики образованием - психологическим, социологическим, юридическим, литературоведческим и т.д. !!! Даже вроде бы доброжелательно и честно настроенный Дмитрий Рогозин недавно честно признал :"Да, имею базовое журналистское образование, к сожалению..." Чубайс же, имеющий базовое комсомольское "образование" ни о чём не сожалеет - В.Путин по-прежнему трепетно оберегает его Чубайса неприкосновенность на высшем государственном посту по развитию и промышленной политике...
Боев Дмитрий Александрович: Не сомневаюсь в компетенции автора, как специалиста (иначе нечего было бы и обсуждать), а также в правильном понимании политики, проводимой администрацией страны.
...следует в переговорах с иностранными партнерами жестко настаивать на глубокой локализации российского производства по заимствованным технологиям.
*********************************
Насчет компетенции ладно, а как насчет здравого смысла? "Жестко настаивать" - вот, оказывается, ключ к успехам. А если иностранные партнеры в ответ на это просто пошлют известно куда?
Помните "ультиматум Путина" в адрес "Рено", чтобы быстренько вкладывались в АвтоВАЗ? Чем кончилось, тоже помните?
Боев Дмитрий Александрович: ...А все уже слышали, как на днях L-410 в грязи завяз на взлёте? Реальная иллюстрация результата нашей производственной политики.
*********************************
А производство-то здесь причем?
Просто аэропорт никак не может водителя на грейдер найти - полосу чистить некому.
Счетная палата, видите ли, уверена, что нас спасет EV55. Вы в курсе, что на этой машине при первом вылете передняя нога сложилась. На бетонке, "под управлением" испытателей. Что будет с этой машиной в том же Озерновском (при очередном запое бульдозериста), ИМХО, лучше не представлять...
> Чем кончилось, тоже помните?
емнип - увеличением вложений. а вы про что?
20.10.2012 Боев Дмитрий Александрович приводит цитату:"... России необходимо покупать иностранные авиатехнологии.... Если мы при этом хотим добиться эффективного использования государственных ресурсов, следует в переговорах с иностранными партнерами жестко настаивать на глубокой локализации российского производства по заимствованным технологиям. Необходимо также, чтобы государство сформулировало единые для всех участников профильного рынка критерии и правила, обеспечивающие суверенитет Российской Федерации в сфере проектирования и производства конкурентоспособной продукции....."
- Полностью согласен с автором этой мысли.
Иначе страну нашу корыстолюбивые и амбициозные (в худшем смысле этого слова)начальники разорвут на носовые платки...
- Самое обидное, что нищий и голодной Советской России в 30-х годах удавалось жестко настаивать на глубокой локализации высокотехнологичной продукции на своей территории...
А вот современной набитой нефтяными деньгами России почему-то нет ....
11:00 APZ пишет:"...Насчет компетенции ладно, а как насчет здравого смысла? "Жестко настаивать" - вот, оказывается, ключ к успехам. А если иностранные партнеры в ответ на это просто пошлют известно куда?..."
- Так в 30-х годах Советскую Россию, на тот момент являющуюся единственным государством-изгоем, почему-то не посылали....
musha: емнип - увеличением вложений. а вы про что?
*******************
"П" вам все-таки "И" - кончилось именно вежливым посыланием на йух.
Обещания увеличения вложений (именно обещания, а не вложения) последовали намного позже.
andrey_che: Так в 30-х годах Советскую Россию, на тот момент являющуюся единственным государством-изгоем, почему-то не посылали...
*******************
Так она золотом платила, а не "жестко требовала". Разницу ощущаете?
11:17 APZ пишет:"...Так она золотом платила, а не "жестко требовала". Разницу ощущаете?..."
- Ощущаю!
Так и надо же долларешники и евро тратить на ПОКУПКУ технологий, а не затевать какие-то мутные ССЖ-схемы, или, например, не вкладывать деньги Стаб. Фонда (!) РФ в недвижимость США...
Причём покупать так, как в 30-е годы прошлого века... с наладкой, обучением,....и т.д.
andrey_che: Так и надо же долларешники и евро тратить на ПОКУПКУ технологий, а не затевать какие-то мутные ССЖ-схемы...
************************
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..." (с) :)
Если вы не заметили, то для SSJ технологии купили. В частности, бесстапельной сборки. Полная аналогия "технологического прорыва", случившегося при покупке С-47/DC-3 в те самые тридцатые годы.
andrey_che: Причём покупать так, как в 30-е годы прошлого века... с наладкой, обучением,....и т.д.
************************
Могу напомнить, что застой российского двигателестроения (продолжающийся до сих пор) в некоторой части проистекает из-за чрезмерного увлечения покупкой в 30-е годы. Пока британцы и амы корячились, создавая и осваивая новое, мы с увлечением выжимали все возможное из "Испано-Сюизы" и "Райт-Циклонов". Позже - из "Нинов". А "своими" технологиями, по большому счету, занимались еле-еле. Потом бросились догонять, но так и не догнали. Потому как "общей технической культуры" не хватило.
И если вы думаете, что сейчас (даже если случится чудо в головах властей страны, и они начнут серьезно заниматься авиацией) весь мир побежит продавать нам все самое современное, то вы ошибаетесь.
На деле все сведется к лицензионному производству "Твин Оттеров" или F-27, т.е. машин лохматых годов.
Странно только одно,что не смотря на все эти известные проблемы, погосяновский пиар и авантюра продолжаются дальше,но если эксплуатация в Аэрофлоте это все таки наше внутреннее дело,то вот продав сырую машину за рубеж,его фирма и престиж России,как самолетостроительной державы может упасть очень низко. И никакая сертификация не спасет.
===
странностей много, мир несовершенен.
история человечества была-бы не так крива, если-бы власти догадались связаться с техником из Пулкова
На Украине начались государственные ресурсные испытания турбовинтовентиляторного двигателя Д-27
22 октября 2012
/AVIA.RU/
22 октября, AVIA.RU – На Запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс" имени академика А.Г. Ивченко с участием испытательной бригады Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины (пгт. Приморский) начались государственные ресурсные испытания турбовинтовентиляторного двигателя Д-27 мощностью 14 тысяч лошадиных сил, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу Минобороны.
Испытания проходят в рамках государственных испытаний перспективного украино-российского проекта военно-транспортного самолета - Ан-70. Испытаниям предшествовало общее заседание государственных комиссий от оборонных ведомств Украины и Российской Федерации, которые возглавили директор ГНПЦ Герой Украины генерал-майор Юрий Тишков и начальник научно-исследовательского испытательного управления 929 Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ Владислав Брусков соответственно.
Двигатель уже проработал 1200 часов во время предыдущих предназначенных ресурсных испытаний и полностью сохранил все свои характеристики. Ожидается, что в экплуатацию новый двигатель Д-27 для среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 будет принят уже в следующем году.
http://www.avia.ru/news/?id=1350901530
UR740ХХ - тут тебе такая новость, а ты молчишь. Будет "Руслан" с шестью Д-27:)
> UR740ХХ - тут тебе такая новость, а ты молчишь. Будет "Руслан" с шестью Д-27:)
Ан-777 "Максим Горький", тьфу, то бишь Тарас Шевченко ?
Seerndv'у...
...а я так и писал в пункте 2 своего поста полуторамесячной давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/334.html#p198282
...цитирую себя-любимого:
"...пусть не августе, но уж в сентябре-октябре ТОЧНО получим движок в "серийном профиле"... правда, повторные испытания в Чкаловском никто не отменял..." - конец цитаты...
...так что - сначала нехай "открутится" под Феодосией:
http://www.unn.com.ua/ru/news/.../?print
...а опосля - пожал-ллте к нам...
...я ведь чего сему-то ужасался:
...вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/340.html#p205446
...да просто ПОТОМУ, что винтовентилятор СВ-27 сравнялся с движком Д-27 по габаритам... да и почти по весу...
...эвона - СВ-27 за 1200кг уж ТОЧНО перевалил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/256.html#p191027
...да +50кг на регулятор...
...а движок-то:
...ежели верить вот сему:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=46
...сухой "тянул" 1650кг... таперича наверняка "перевалил" за 1700кг... но ежели считать за "состояние поставки" - ну, со всем тем, что на оном "понавешано" на картинке выше... то и все 2 тонны...
...а вся "винтомоторная группа", ежели по-старинке - никак не меньше 3650кг
...ну а ежели для полного счастья добавить мотогондолу с капотами, ПОС, ЗПК... то почитай все 4000кг...
... угу, и ВСЁ сие счастье при стартовой тяге никак не более 12,0тс:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/256.html#p191168
...а чего там у нас близкого по тяге..?
..ну ПД-14 тягой 14,0тс... дык он пустой весит 2770кг:
http://www.avid.ru/perspective-development/ps-14/
..ну а в "состоянии поставки" - где-то 3 тонны... а ежели с мотогондолой, реверсом, ПОС, ЗПК... ну, "под ключ" - под пилон... то 3780кг - сие отсюда:
...и удельный расход ПД-14 - 0,526кг/кгс.час... на М=0.8 и Н=11км...
...когда-то на бумаге Д-27 обещал 0,41кг/кгс.час на М=0.75 и Н=10км... реально имеем - 0,49кг/кгс.час на М=0.62 и Н=9км... грустно, девушки...
...похоже, вот сему зверю:
...пора "завязывать" мечтать об Д-27...
Дык, ясновельможный пан astoronny намекал на возможность реинкарнации Д-27 в Д-727 ... если я правильно понял его глубинное течение мысли.
Но с Д-727 ни обдува крыла, ни соотсетсвеннно всех "чудес" Ан-70 с коротким взлётом и посадкой, как-то не предполагается, по моему скромному мнению бедного дилетанта:)
Они вроде давненько на пороге его создания:
http://engine.aviaport.ru/issues/71/page20.html
- уж не знаю, он не он ли в статье приведён:
Ещё на пятидесятилетие поминался:
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1995_03/p4.php
В настоящее время продолжаются работы по созданию двиг ателей Д-436Т1 и Д-436Т2 для Ту-334, Бе-200, Як-42М Ан-72 и Ан-74, Д-18Т1 для Ан-218, разрабатываются прогрессивные модификации турбовального вертолетного двигателя Д-127 и двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности Д-727 на базе Д-27.