Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Вот Су-35 с 117с начинают осваивать, а в четырнадцатом и 117 вертеть начнут.
Шесть истребителей Су-35 с двигателями 117С поступят в российские ВВС до конца 2012 года, сообщил во вторник генеральный конструктор-директор Научно технического центра имени Люльки НПО «Сатурн» Евгений Марчуков.«Шесть машин Су-35 поступят в войска до конца этого года», – сказал Е.Марчуков журналистам на 11-й Международной конференции «Авиация и космонавтика - 2012» в Москве, передает Интерфакс. По его словам, двигатели 117С поколения «4++» на самолеты Су-35 устанавливаются с литерой «О» и находятся в режиме опытной эксплуатации.«Самолет уже пойдет в войска, где начнется обучение летного персонала», - сказал Е.Марчуков.Он добавил, что двигатель 117С на 80% состоит из новых деталей. «Новый вентилятор, новая камера сгорания, новая турбина, модернизированное поворотное сопло», – подчеркнул Е.Марчуков.
НПО «Сатурн» создает двигатель поколения 5+
14 ноября 2012 г. 0:58:02
Стендовые испытания принципиально нового двигателя (двигателя второго этапа) для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году, сообщил генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки НПО «Сатурн» Евгений Марчуков.«В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка», - заявил Е.Марчуков на 11-й Международной конференции «Авиация и космонавтика - 2012», открывшейся в Московском авиационном институте во вторник.По его словам, новый «двигатель 117» будет относиться к поколению «5+» и по своим характеристикам будет превосходить имеющиеся зарубежные аналоги двигателей для самолетов пятого поколения.«Это - принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго. У двигателя удельный вес на 30% меньше (чем у 117С – прим.), стоимость жизненного цикла также на 30% меньше, и сам он должен быть дешевле», – заявил Е.Марчуков.
К.Ярослав: из-за чего завал?
*********************
НЯП, из-за китайского контракта.
"....ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) и китайская компания AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE) во вторник, 13 ноября, провели переговоры о возможном вхождении ОДК в программу разработки и производства двигателя CJ-1000A, предназначенного для установки на узкофюзеляжные ближне-среднемагистральные самолеты Comac C919..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/14/243891.html
- Говорят, что тот, кто продаёт технологии, выручает миллионы, а теряет миллиарды...
Подробные фото 117С в http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3717/
Ежели кто может дать развёрнутый комментарий не щекоча сектретность:) - велкам!
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/16/244013.html "Климов" будет ремонтировать двигатели ТВ3-117/ВК-2500 в Китае
Москва. 16 ноября. АвиаПорт - ОАО "Климов" и китайская компания China Taly Aviation Technologies Corp. на выставке Airshow China 2012 в Чжухае подписали контракт на лицензионное капитальное ремонтное производство вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500 в КНР, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе российскогопредприятия.
Лицензированное ремонтное производство двигателей ТВ3-117 создано на базе государственного машиностроительного завода "Цзианьцзян", расположенного в городе Ченду.
"Климов" в рамках проекта будет обеспечивать ремонт и сервисное обслуживание двигателей вертолетов Ми-8/17 и Ми-24, выполняя при этом полное конструкторско-техническое сопровождение и авторский надзор.
Как сообщалось, в октябре компания "Климов" завершила лицензирование ремонтного производства вертолетных двигателей ТВ3-117ВМ серии 02 в Египте. Обслуживание будет производиться на базе египетского предприятия ABECO (Arab British Engine Co.).
Как сообщил "АвиаПорту" источник в отрасли, аналогичный проект в рамках ОДК может быть открыт в Венесуэле.
http://klimov.ru/media/news/100001029/
20.04.2012 // ТВ7-117В прошел этап макета и теперь готов к началу сертификационных испытаний
С 9 по 13 апреля 2012 года в ОКБ ОАО «Климов» прошел этап макета по двигателю ТВ7-117В. Все члены комиссии, в которую вошли представители АР МАК, подписали протоколы секций о готовности двигателя к началу сертификации. Одновременно был успешно проведен этап макета и по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, разработанного специально для двигателя ТВ7-117В.
Создание турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной является одним из приоритетных проектов программы «Вертолетные двигатели» Объединенной двигателестроительной корпорации. Двигатель создан на базе сертифицированного самолетного ТВ7-117С(СМ) и предназначен для использования на вертолетах Ми-38 в качестве маршевого в составе двухдвигательной силовой установки.
ТВ7-117В отличается повышенной взлетной мощностью (2800 л.с.) и топливной экономичностью. Мощность на режимах работы «от одного двигателя» достигает до 3750 л.с. Особенностью разработки ТВ7-117В является применение современной системы автоматического управления и контроля двигателя типа FADEC, электронной частью которой является БАРК-6В.
Договор между ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ОАО «Климов» на разработку двигателя ТВ7-117В был заключен в 2010 году, а в декабре 2010 года заводу-заказчику для наземной отработки были поставлены уже первые опытные двигатели.
В 2011 году было получено заключение ЦИАМ о готовности ТВ7-117В к проведению заводских летных испытаний вертолета Ми-38, а в августе 2011 года климовские двигатели ТВ7-117В были продемонстрированы на авиасалоне МАКС-2011 в составе вертолета Ми-38. Первый полет вертолета Ми-38 с российскими двигателями ТВ7-117В намечен на июль 2012 года. В рамках выполнения программы создания вертолета Ми-38 в ноябре 2011 года успешно проведен этап макета вертолета Ми 38-2 с российскими двигателями ТВ7-117В.
После утверждения документов в АР МАК и завершения установленных процедур на «Климове» начнутся сертификационные заводские испытания. Получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства – на 2015 год.
СПРАВКА О ВЕРТОЛЕТЕ
Вертолет Ми-38 создается с максимальной взлетной массой 15,6 т с возможностью ее увеличения до 16 т. Максимальная грузоподъемность Ми-38 составляет: в грузовой кабине - пять тонн, на внешней подвеске - шесть тонн. Максимальная скорость, достигнутая в ходе испытаний Ми-38ОП-1, составила 320 км/ч, потолок - 8170 м.
Средний транспортно-пассажирский Ми-38 относится к вертолетам нового поколения. По оценкам специалистов, он обеспечивает самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолетов своего класса. Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP-вариант), грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолет Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость.
кстати, а почему "модные-широкохордные" не поставили ?
Много "масла в голове" набрался на "Сатурне" по всем новым технологиям, надо в приказном порядке вернуть А.А.Саркисова в Питер на сверх-первую должность.Конечно дружбу запретить строго-настрого с представителями казачества Украины.И обязательно найти в Питере на ипподроме белого коня для вьезда на территорию ОАО"Климов" под крики,подкидывания в воздух и поцелуи губернатора.Гатчинских на мероприятия, само-собой, не приглашать.
кстати "чудо враждебной техники":
http://www.picatom.com/27/big_soh90005-1.html
18.11.2012 К. Ярослав пишет:"... кстати, а почему "модные-широкохордные" не поставили ?..."
- Так оне ж, вроде бы как чижелее будуть...
ничиво, путь поставять пустотелые, опыт, уже, кажуть, есть !
Докладываю заинтересованным лицам: Выложен в сеть 5-й номер "Двигателя", вышедший в конце октября http://engine.aviaport.ru/main.htm
Рекомендую: есть что почитать. Гарантирую эксклюзив. Это - как всегда.
Спасибо за журнал. Он как всегда - необычен и интересен.
На "детонационные двигатели" можно пока никакого внимания не обращать. Это всё "хотелки" и не более того. Тут не решены главные технические проблемы, которые могли бы позволить сказать: "имеем новый двигатель". Во-первых, наблюдается смешение разных тем: роторный двигатель и детонационный двигатель. Что касается двигателей детонационно-роторных, то как видно - не удаётся заставить их работать более 10 секунд. и понятно почему. По сути работа такого двигателя - это непрерывное удержание фронта волны взрыва. Что в реальности ещё никому не удавалось сделать надолго. Для каждой камеры такой режим единственный и всё равно удержать систему в нём крайне трудно. Такой двигатель не имеет вообще никакого "диапазона характеристик" как обычный двигатель, весь "диапазон" проектируется в единственную точку единственного режима двигателя, которую очень трудно удержать. Очень хорошее подобие Термоядерного реактора. Ну и вопрос долговечности материалов вообще не решён: вспомните, что происходит с обычным двигателем внутреннего сгорания, когда он случайно входит в режим детонации.
3,5 литра на сто километров. Гибридный автомобиль.
«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное!
Ё-мобиль. Первый тест-драйв - тест-драйвы - Авто Mail.Ru
Персональный сайт - ё-мобиль
вначале самолеты, девушки потом
Карта сайта
Да. Это уже для архива несбытых мечт. Неделю с небольшим назад объявили что ё-мобиль ё..улся и производства его не будет...