Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное, что по сути к штучному Ан-124 будет несколько версий двигателя на базе Д-18 и Кузнецов на базе HK-32 (Кузькина мать)

29.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Sergey66 пишет:
Самое интересное, что по сути к штучному Ан-124 будет несколько версий двигателя на базе Д-18 и Кузнецов на базе HK-32 (Кузькина мать)



к сожалению есть ощущение что всё это громадье планов и лихорадочная активность чиновников ОАК-ОДК ситуативна и лишь попытка защититься от гнева Государева за многолетнее бездействие в этом плане.

29.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению есть ощущение что всё это громадье планов и лихорадочная активность чиновников ОАК-ОДК ситуативна и лишь попытка защититься от гнева Государева за многолетнее бездействие в этом плане.
.
Как раз активность приветствуется покуда ОАК является открытым акционерным обществом целью которой является получение прибыли на массовом и качественном товаре в доступных мировых нишах, плюс ублажение военных с максимальной выгодой для авиапрома.
Сейчас же каждый тянет одеяло на себя без всякой общей стратегии и без всякой координирующей работы органов для этого созданных с пределом мечтаний для некоторых забить СЛО и выбрать украинский лимит по импортозамещению, как будто должностные тёплые и мягкие кресла с высокой зарплатой не способствуют слаженной и продуктивной работе.

30.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Сейчас же каждый тянет одеяло на себя без всякой общей стратегии и без всякой координирующей работы органов для этого созданных...

Тут неоднократно со слезой в голосе поминались прошлые тучные времена, когда разные КБ конкурировали за право делать для государства новый двигатель. И стенали, что сейчас конкуренция заменена административно навязанной "кооперацией" и что к добру это не приведёт.
Ну вот, сейчас имеем классическую конкуренцию проектов ТРДД в классе 25-35 т. между двумя некогда славными конструкторскими школами - пермской и самарской. Приведу и в этой ветке слова ув. Андрея Фомина с параллельного форума:

«ну там от НК-32 то останется только газогенератор, да и то, наверняка, с переделками. А весь холодный контур то, который даст двухконтурность как у Д-18Т, новый. Они там на конференции и про дальнейшее развитие рассказали - с редуктором они хотят выйти на двухконтурность 8-9 и тягу 30-35 тонн (НК-65, НК-35) при том же в целом газогенераторе от НК-32 и своей трехвальной»

«А еще на этой же конференции был отличный доклад пермяков, где среди прочего говорилось и про их перспективный 24-тонник - ПД-24, так вот на нем планируют получить удельный расход 0,508. Правда это на новом газогенераторе, так что время появления такого двигателя, вероятно, наступит еще очень не скоро»


Что опять не так?!!

30.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Blue Origin удалось вертикально приземлить ракету - ВПК.name
РИА Новости. Американская компания Blue Origin провела успешное испытание многоразовой ракеты, аппарат совершил вертикальное приземление после полета на высоту более 100 километров, сообщила компания во вторник.
Ракета поднялась на высоту 100,5 километров и после отделения капсулы вернулась на Землю. Как видно на размещенном компанией видео, ракета совершила вертикальное приземление в расчетном месте.

30.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если Вы про двигатель к Руслану на базе НК-32 то наверняка самим Кузнецовым предлагалось, обосновывалось и обещалось быстро, дёшево и в срок все текущие борта покрыть новым двигателем. Наконец настало время показать "Кузькину мать", а не таскать модели с музея на стенд и обратно.
Прогресс и МС нервно курят в сторонке.

- у-у-у-у, Двойная Шестёрка ещё и телепат!:)

30.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 обещают прикрутить к МС-21 через два года.
Единственный заказчик на ПД-14 Аэрофлот даже не в твёрдом заказе этого двигателя. Запросто может перескочить на Pratt & Whitney.
ПД-14М, ПД-10, ПД-12В, ПД-18Р и рядом не валялись.

Но это уже и не важно, на горизонте новый попил.
ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн | Авиатранспортное обозрение
По словам главного конструктора семейства двигателей ПД к компании "Авиадвигатель" Игоря Максимова, в семействе больших двигателей базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой в 35 тонн. Для нового мотора предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. В результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9+2, диаметр на входе в компрессор вырастет до 815 мм по сравнению с 582 мм у ПД-14. Предполагается, что диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина двигателя – больше 8 м, вес – около 8 тонн.
На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой в 28 (ПД-28) и 24 тонны (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний – для широкофюзеляжного ближнее-среднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета, отмечалось в презентации представителя "Авиадвигателя".
Возможным применением нового двигателя может стать широкофюзеляжный самолет, который совестно разрабатывают российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация COMAC. Ожидается, что этот самолет пассажировместимостью до 280 пасс. с рабочим названием C929 совершит свой первый полет в 2021 г. и будет введен в эксплуатацию в 2025 г.
***********

Завалим весь мир широкофюзеляжниками вытеснив к фени Боинг и Аэрбас.
Wervolf оказался самым прозорливым.
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция

30.11.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:44 Sergey66 пишет:
Но это уже и не важно, на горизонте новый попил.
ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн | Авиатранспортное обозрение



без попила конечно не обойдется но - ВПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕНА ЗАДАЧА - СОЗДАТЬ СВОЙ ДВИГ НА 24-35 ТОНН. уже за это спасибо а то ведь я не помню вообще чтоб это даже в планах было, было молча решено что тут "запад это наше всё".

30.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У г-на Пантелеева скорее всего есть свои достоверные источники как на Прогрессе, так и на Моторе...
Причем вы даже не подозреваете, насколько свои и насколько достоверные :-)

- вы таки меня пугаете!:) Но не так сильно как :

> Из интересного: развитие газогенератора ПД-14, плюс одна ступень. Тяга от 24 до 35 тонн.

30.11.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Ну вот, сейчас имеем классическую конкуренцию проектов ТРДД в классе 25-35 т. между двумя некогда славными конструкторскими школами - пермской и самарской.

Не надо сейчас этой конкуренции, ибо сейчас не так много КБ, не так много толковых конструкторов, не так много денег, чтобы финансировать из бюджета два альтернативных проекта.
Климовцы делают движки для легкого самолета ВТА, далее пермяки работают в классе от 9 до 18 тонн, а более мощные нехай делает Самара. Рыбинск пускай разворачивает производство морских ГТУ.
КБ Соловьева лучше подумать о замене импортного SaM-146, чем мечтать о 35-тоннике.

01.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Климовцы делают движки для легкого самолета ВТА, далее пермяки работают в классе от 9 до 18 тонн, а более мощные нехай делает Самара.

Не будучи вхожим в дома уважаемых двигателестроителей, со стороны мне всё же мыслится, что ПД-24/28/35 - это всё же НИР. Во всяком случае, пока. А НИР - завсегда полезная штука. Может, из него что-то впоследствии и вырастет. А может - нет. В любом случае, задел окажется полезным.
ЯТД!©

01.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство авиадвигателей различного назначения будет разработано на базе двигателя для самолета МС-21 - ОДК
Семейство авиадвигателей различного назначения будет разработано на базе двигателя для самолета МС-21 - ОДК - ВПК.name amoleta_ms21__odk.html
Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - На базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21, планируется разработать большое семейство силовых установок различного назначения тягой от 7 до 18 тонн, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генконструктора Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Виктор Белоусов.

"Так, для модификаций МС-21 и среднего российско-индийского военно-транспортного самолета, создаваемого по программе МТА, в течение шести лет будет создан авиадвигатель ПД-14М тягой на взлете 15,6 т с удельным расходом топлива 0,54 кг/кгс*ч", - сказал В.Белоусов.
Он сообщил, что для более тяжелого самолета, чем МС-21, разрабатывается авиадвигатель ПД-18Р редукторной схемы с тягой на взлете 18,7 т и удельным расходом топлива 0,51 кг/кгс*ч.

По словам В.Белоусова, также прорабатываются перспективные двигатели ПД-10 с тягой 10,9 т и удельным расходом топлива 0,56 кг/кгс*ч для перспективных модификаций самолета Сухой Суперджет100. На создание этого двигателя потребуется восемь лет. "Примерно восемь лет необходимо и на создание турбовального авиадвигателя ПД-12В для тяжелого вертолета класса Ми-26", - сказал он.

В.Белоусов добавил, что также в течение пяти-шести лет планируется создать авиадвигатель ПД-7 в рамках импортозамещения для базовой версии самолета Сухой Суперджет100 (вместо SaM146) и для самолета-амфибии Бе-200.
По его словам, на ОАО "Авиадвигатель" уже проработан проект масштабного увеличения газогенератора и на его базе может быть создана линейка двигателей в классе тяги 24, 28 и 35 тонн как с прямым приводом вентилятора, так и через редуктор.

01.12.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обалдеть, какое планов громадьё на базе газогенератора ПД-14!
ПД-14М
ПД=18Р
ПД-10
ПД-12В
ПД-7
И смотрите на сроки - от 5 до 8 лет на каждый двигатель, если начать прям сейчас. А если не сейчас?
Да, и сколько будет стоить создание каждого из перечисленных пяти новых двигателей?
Не говоря уж о "перспективной линейки в классе 24,28 и 35 тонн".

01.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Обалдеть, какое планов громадьё на базе газогенератора ПД-14!
.
ПД-18Р можно сделать быстрее сложив усилия с Кузнецовым по принципу российско-французской разработки SAM-146
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас OWI3LmpwZWc=.jpg

03.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семейство авиадвигателей различного назначения будет разработано на базе двигателя для самолета МС-21 - ОДК
30.11.2015 11:04:57
Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - На базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21, планируется разработать большое семейство силовых установок различного назначения тягой от 7 до 18 тонн, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генконструктора Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Виктор Белоусов.
"Так, для модификаций МС-21 и среднего российско-индийского военно-транспортного самолета, создаваемого по программе МТА, в течение шести лет будет создан авиадвигатель ПД-14М тягой на взлете 15,6 т с удельным расходом топлива 0,54 кг/кгс*ч", - сказал В.Белоусов.
Он сообщил, что для более тяжелого самолета, чем МС-21, разрабатывается авиадвигатель ПД-18Р редукторной схемы с тягой на взлете 18,7 т и удельным расходом топлива 0,51 кг/кгс*ч.
По словам В.Белоусова, также прорабатываются перспективные двигатели ПД-10 с тягой 10,9 т и удельным расходом топлива 0,56 кг/кгс*ч для перспективных модификаций самолета Сухой Суперджет100. На создание этого двигателя потребуется восемь лет. "Примерно восемь лет необходимо и на создание турбовального авиадвигателя ПД-12В для тяжелого вертолета класса Ми-26", - сказал он.
В.Белоусов добавил, что также в течение пяти-шести лет планируется создать авиадвигатель ПД-7 в рамках импортозамещения для базовой версии самолета Сухой Суперджет100 (вместо SaM146) и для самолета-амфибии Бе-200.
По его словам, на ОАО "Авиадвигатель" уже проработан проект масштабного увеличения газогенератора и на его базе может быть создана линейка двигателей в классе тяги 24, 28 и 35 тонн как с прямым приводом вентилятора, так и через редуктор.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396769
ПС-7, -9, -12 и.т.д. не дождались, будем верить в новые обещания?
Хоть бы вертолётный сделали, ведь был же когда-то опыт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.