Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
У нас нет научно-технического потенциала - и не надо эмоций, это так.
====
вы глубоко ошибаетесь
почитайте как вот этот докУмент, что было сделано в авиации с т.з. науки только за последний год http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia/12
Ого, минпромторг сообщает:
-
Разработан прогноз объемов авиационных пассажирских перевозок российских авиакомпаний на 20-ти летний период, в том числе изменений структуры перевозок по основным сегментам рынка и регионам.
...
При оптимистическом варианте развития рынка авиаперевозок общая потребность в парке магистральных и региональных пассажирских самолетов на 2030 год оценивается в 2370 самолетов. Более 40% регионального парка составят реактивные самолеты, среди которых лидирующим классом будут 70-местные самолеты.
-
"При оптимистическом варианте развития рынка авиаперевозок общая потребность в парке магистральных и региональных пассажирских самолетов на 2030 год оценивается в 2370 самолетов".
Из 2370 самолётов 90% - среднемагистральные и дальнемагистральные вместимостью больше 100 кресел (SSJ-130, МС-21, иномарки). Из 237 ближнемагистральных 40% или 95 штук - реактивные самолёты. Лидирующим классом будут 70-местные, но кроме этого будут 50-местные 100-местные реактивные самолёты, поэтому расклад 25 50-местных, 35 70-местных, и 30 100-местных. Неужели все 35 70-местных реактивных самолётов на 2030 год будут Ан-148?
27.06.2012 lehyjq пишет:
утройте выпуск крыльев, с перепугу даже чуть одесский ремонтный завод к этому делу чуть не подключили. И что? Крыльев наклепали,лежат - уже вам не надо.
_______
Все претензии к Чемезову. Нам - никогда вашего осла было не надо. У нас есть свой гораздо лучший самолёт.
27.06.2012 lehyjq пишет:
Вот такие вы бизнес-партнёры.Нафиг вас вместе с вашей золотой ордой, или как его там - евроазийским союзом.У вас евро -только название.
_______
Те, кто считает себя лучше других, обычно заканчивают очень плохо. Вот возьмём фашистскую германию. Там истинные арийцы тоже думали, что они высшей расы, а все остальные - орда. И их за это Аллах наказал очень даже по заслугам. Ибо в начале двадцатого века в германии рождаемость была 2 000 000 человек в год. В 2009-2011 годах средняя рождаемость составила 650 000 человек в год. Из них только 450 000 истинных арийцев, остальные - 200 000 потомки итальянцев, поляков, испанцев, греков, турков, арабов. Учитывая то, что у истинных арийцев коэффициент суммарной рождаемости равен 1,2 (то есть коеффициент воспроизводства 0,58), через ещё два поколения истинных арийцев будет в год рождаться не больше 100 000 - 150 000, или в 15-20 раз меньше, чем в начале двадцатого века. Вот так.
АНТК заявляют, что у них нет необходимого оборудования и оснастки по выпуску АН-148 в полном объёме на Украине. Ну и пускай скупают у РФ хоть за сколько, лишь бы не на свалку всю остнаску своего АН-148, а ВАСО как и предполагалось раньше выпуском ИЛ-112 загрузить. Все бы выиграли и АНТК и ВАСО и военные и ОАК.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-112
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
03:58 Лоханкин Васисуалий пишет:
Те, кто считает себя лучше других, обычно заканчивают очень плохо. Вот возьмём фашистскую германию. Там истинные арийцы тоже думали, что они высшей расы, а все остальные - орда. И их за это Аллах наказал очень даже по заслугам. Ибо в начале двадцатого века в германии рождаемость была 2 000 000 человек в год. В 2009-2011 годах средняя рождаемость составила 650 000 человек в год. Из них только 450 000 истинных арийцев, остальные - 200 000 потомки итальянцев
+++
так итальянцы (и даже румыны) были союзниками третьего рейха. там загвоздка в иудеях была, которые, кстати, считают себя высшей расой и по сей день. в Израиле даже браки между евреями и неевреями запрещены, прям как в Германии конца тридцатых прошлого века.
Jumbo пишет:
На кой хрен ...
На то свои причины, и я не считаю что на 148 она лучше, а во втрорых эта начинка производится уже очень много лет (детали поотдельности входят в другие системы других машин). А в третьих 178 для других целей, ну уж не паксы таскать.
".... ВВС имеется один самолет Ан-148 и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов. Самолеты будут закупаться для обучения летного состава и решения военно-транспортных задач...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/27/236683.html
andrey_che у главнокомандующего ВВС России генерал-майор Виктора Бондарева нет денег на отечественный ИЛ-112
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-112
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
Зато нашлись деньги для забугорного АН-148 в качестве тренировки лётного состава
Как бы наших военных в Пентагон внедрить чтоб у них там всё рухнуло.
так он всего месяц главнокомандующий, откуда у него деньги на самолет?
сколько ил-112 стоит, кстати?
из http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/27/236683.html
>> Бондарев сказал, что ВВС России тщательно изучают все характеристики самолетов, предлагаемых не только Украиной, но и другим странам мира.
блин, журналажники жгут даже в неавиационных вопросах: "но и другим странам мира". Это ВВС России само самолеты предлагает? :)
Правильно ещё толком с самолётами не разбирался за месяц то, а украинские гарилку с салом вполне мог уже и употребить.
11:22 Sergey66 пишет:"... у главнокомандующего ВВС России генерал-майор Виктора Бондарева нет денег на отечественный ИЛ-112
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-112
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_112/
Зато нашлись деньги для забугорного АН-148..."
- Неужели Главком ВВС России уже наигрался в бумажные самолётики типа Ил-112?...
P.S. "Отечественная" Аксиома:
- "Отечественный" самолёт (например, типа ССЖ-о), состоящий из импортных комплектующих, гробит отечественную авиационную промышленность!
- "Зарубежный" самолёт (например, типа Ан-148, состоящий из отечественных комплектующих, возрождает отечественную авиационную промышленность!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.