Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Радисту Б...
Вот и я чего-то недопонял:
http://obozrevatel.com/politics/...
...особенно - сие:
"...Военно-воздушные силы России закупят 5 украинско-российских самолетов Ан-148. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сказал главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев.
"Ан-148 мы будем брать. Один уже есть и еще 4 берем для обучения личного состава и решения транспортных задач", - сказал Бондарев..." - конец цитаты...
И где это в ВВС России есть один Ан-148..?
Или может главком ВВС путает Ан-148 с Ан-140..?
Информация от РБК, приведенная Votvam'ом - еще более дурная:
"...Минобороны РФ будет закупать на Украине военно-транспортные самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-124 "Руслан"..." - конец цитаты...
Угу, имея свое - российское производство - и Ан-148, и Ан-124... нигде нам не остается оные закупать... только на Украине... Ну, дичь...
15:29 Радист Бортовой пишет:
Алексей:
Первый серийный Ан-70 для ВВС РФ сейчас собирают в Киеве на "Авианте", остальных 2 типа сейчас, как-бы, уже производятся в России. Ан-148 для ВВС в 2012 - это, скорее всего, борт ВВС Мьянмы.
***********
Это один из двух безкрылых, уже проданных МО Украины (и полностью им оплаченных несколько лет тому назад) или третий в ещё более низкой стадии готовности?
И кстати, так как же обстоят дела с Ан-178 в сравнении с ПАК ФА? Тоже летает три прототипа?
16:07 leutenant пишет:
Ну если бы речь шла об Ан-140, то их же в сумме не 5 будет, как-бы главком об этом знать должен. Единственное разумное объяснение, которое для себя нашел - что Ан-148-е (если все же о них речь) берут для обкатки будущих экипажей Ан-178 (МТА?) тогда вполне логично все. Опять же, это мое сугубо личное мнение.
16:15 Пётр пишет:
И кстати, так как же обстоят дела с Ан-178 в сравнении с ПАК ФА? Тоже летает три прототипа?
========
Петр, вы радуетесь или расстроены? В этой размерности у Ан-178 конкурентов не то что у ГСС, в мире пока нет...
та перепутали ан-140 и ан-148. в первый раз что ль?
leutenant пишет:
Вот и я чего-то недопонял:
http://obozrevatel.com/politics/...
А что тут непонятного?
Не надо считать самолеты из уст больших начальников, не их это дело, смотрите в суть.
http://finance.obozrevatel.com/economy/...
"Азаров отметил, что в ходе недавних встреч с руководством России, в частности, с президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром России Дмитрием Медведевым, у него был конструктивный диалог, и российская сторона подтвердила свою заинтересованность в идентификации двусторонних отношений."- конец цитаты
главное в тексте - идентификация двусторонних отношений
http://finance.obozrevatel.com/analytics-and-forecasts/...
"Программа заседания включает широкий спектр актуальных вопросов. Украинская сторона настроена на реализацию на взаимовыгодной основе совместных с российскими партнерами интеграционных проектов в атомной энергетике, авиастроении, ракетно-космической сфере, судостроении, машиностроении и т.д.", - рассказал Азаров." - конец цитаты.
главное в тексте - совместных с российскими партнерами интеграционных проектов.
В других областях не знаю, но в авиастроении будут создавать EADS.
А что делать?! У друзей украинцев нет рынков. У нас нет научно-технического потенциала - и не надо эмоций, это так.
Главной проблемой, как представляется будут производственные мощности, проще заводы. И той и другой стороне их надо загрузить.
Радист, да карачун 178му придет прежде чем он взлетит.... Непонятно кому он может понадобиться! только как противовес МТА - это глупо.
И что значит нет аналогов?! Вспомните новейший японский С-2 и бразильянский КС-390, который подымут однозначно :
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/27/236660.html
Туда-же с оговорками можно запихнуть и C-27 Спартан.
В общем не шипко новость-то...
Единственное, что я понимаю в политике АНТК, так это дать работу людям, чтобы КБ не стояло на месте и занималось новыми проектами. Вот это правильно!
Компании Boeing и Embraer объявили о подписании соглашения о сотрудничестве в рамках программы создания самолета KC-390.
+++
и тут бобинг подсуетился помочь создать конкурента антоновскому ан-178
отжешь вездессущие ))
16:43 vasibiriyk пишет:"... В других областях не знаю, но в авиастроении будут создавать EADS.
А что делать?! У друзей украинцев нет рынков. У нас нет научно-технического потенциала - и не надо эмоций, это так.
Главной проблемой, как представляется будут производственные мощности, проще заводы. И той и другой стороне их надо загрузить...."
- Спасибо большое, полностью согласен с Вашей формулировкой.
Оговорюсь заранее, что к сожалению, с моей точки зрения, столь широко рекламируемый проект ССЖ-о пока коренным образом никак не решает проблему загрузки серийных авиазаводов (хуже того, он гробит серийных отечественных производителей комплектующих) и проблему повышения научно-технического потенциала Российского авиастроения...
Запад не будет развивать конкурента на свою шею...
- А если ещё вспомнить, сколько гос.средств было угрохано в эту "Супер-" игрушку - дырку от "Сушки"...
>>>16:07 leutenant пишет:
>>>Угу, имея свое - российское производство - и Ан-148, и Ан-124... нигде нам не остается оные закупать... только на Украине... Ну, дичь...
Воронежский хлопец. Да и Медведев в Кыиве - надо воспринимать как информационное сопровождение визита.
leutenant, хотел поинтересоваться. На какие же характеристики хотят выйти антоновцы по Ан-178, если собираются его делать на базе Ан-158? Откуда там наберется 18тн. груза? Откуда там появится грунт? С чего вдруг возьмется потребная дальность? Не понимаю я этой затеи.
а какая "потребная дальность", непонятливый?
16:43 vasibiriyk пишет:
У друзей украинцев нет рынков. У нас нет научно-технического потенциала - и не надо эмоций, это так.
Т.е. у нас есть рынки, а у украинцев есть научно-технический потенциал, ну в сравнении с нами? "мощно задвинул" (С)
FRAM пишет:
leutenant, хотел поинтересоваться. На какие же характеристики хотят выйти антоновцы по Ан-178, если собираются его делать на базе Ан-158? Откуда там наберется 18тн. груза? Откуда там появится грунт? С чего вдруг возьмется потребная дальность? Не понимаю я этой затеи.
Знаете, я не Лейтенант и не обладаю столь широким спектром знаний. Однако с 2000 года слежу за деятельностью АНТК и что примечательно.
С момента прихода Дмытра Семеновыча, употреблю выражение leutenantа, АНТК создает летательные аппараты непонятно для кого и для чего. Где и в каком авиастроительном концерне создают самолет сам по себе, нигде, только на АНТК, другие творя самолет уже знают кому и сколько продадут, Дмытра Семеновыча похоже это не интересует. Так было и есть с 148/158 так будет с 178, какая ему разница, что там и откуда возметься. Надо оправдывать свое нахождение на кресле.
А вот Ан140 завалил лично Дмытро Семеновыч на пару с Павлом Олеговичем Науменко. Ведь заказчиком этого самолета выступал Аэрофлот, однако глубокая неприязнь, если не сказать ненависть к этому самолету Кивы и неуемная жадность Науменка, заявившего Аэрофлоту 14 лимонов за самолет, а это был 2000 год и привели к сегодняшней ситуации.
ага, тоже не понял к чему это было. начал за здравие - закончил за упокой.
>>>16:53 antidoteNG пишет:
>>>и тут бобинг подсуетился помочь создать конкурента антоновскому ан-178
"Опасный враг уже разрушал хозяйство с каждым годом все больше. Эллочка четыре года тому назад заметила, что у нее есть соперница за океаном..."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.