Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.06.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время ожидается, что первый полет самолет совершит в 2014 году, а его принятие на вооружение ВВС Бразили намечено на 2016 год. В проекте создания транспортника участвуют Чехия, Португалия, Колумбия, Чили и Аргентина. В общей сложности Embraer располагает заказами на 60 транспортников KC-390
http://www.lenta.ru/news/2012/06/27/kc390/
Это к моему предыдущему посту

27.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: главное в тексте - идентификация двусторонних отношений
*******************
Если это "главное в тексте", то в тексте вообще ничего нет. Обычное бюрократическое бормотание, не имеющее смысла.
Ибо "идентификация отношений" логической трактовке не поддается...

27.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 vasibiriyk пишет:
В настоящее время ожидается, что первый полет самолет совершит в 2014 году
=========
вот это особенно понравилось, 2014-й - это через полтора года! Что б не разводить лишней писанины, просто приведу пример других совсем не глупых ребят, которые второй десяток лет бодаются с А400М... Kawasaki свой C-2 начала разрабатывать в 2001-м году, на крыло поставила в 2010-м, до сих пор работы идут... а наши бравые бразильцы за полтора года разработают совершенно новый для себя продукт... ну-ну...

AviaAlex3 - Спартан - это все же немного не в ту степь, у турбопропов свой рынок...

27.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:25 APZ пишет:

Ибо "идентификация отношений" логической трактовке не поддается...
+++
журнолажа это очередная, в оригинале была "интенсификация"

27.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:43 vasibiriyk пишет:
>>>в авиастроении будут создавать EADS

"Этврядли".

>>>У друзей украинцев нет рынков. У нас нет научно-технического потенциала - и не надо эмоций, это так.

Чуть ниже вашего поста с Украины раздались аплодисменты, переходящие в овации! А если еще добавите что-нибудь про унтерменшей и пьяных варваров, то вполне сможете претендовать на премию им. Мазепы.

27.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вероятность что бразилец раньше взлетит серьезно выше 50%

27.06.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Чуть ниже вашего поста с Украины раздались аплодисменты, переходящие в овации! А если еще добавите что-нибудь про унтерменшей и пьяных варваров, то вполне сможете претендовать на премию им. Мазепы.



Искренне посмеялся, от души, спасибо за хороший юмор. А почему бы и нет ведь придумывают всякие анти премии с хорошим вкусом и смыслом, я бы поддержал.

Радист Бортовой пишет:
вот это особенно понравилось, 2014-й - это через полтора года! Что б не разводить лишней писанины, просто приведу пример других совсем не глупых ребят, которые второй десяток лет бодаются с А400М... Kawasaki свой C-2 начала разрабатывать в 2001-м году, на крыло поставила в 2010-м, до сих пор работы идут... а наши бравые бразильцы за полтора года разработают совершенно новый для себя продукт... ну-ну...


Согласен это так, хотя возражу немножко. Там где Боинг задержка может быть до 2х лет с выплатой штрафор заказчикам, Дримлайнер яркий пример. Но не на 10 лет. А вот А400М ну не их это профиль. Что успели украсть у АНТКовцев в период глубокой открытости с тем и сидят в .опе. Правда и АНТКовцы там же, но по другой причине. А КС390 оборонный заказ, армия США, НАТО, и т.д. год раньше, два позже, подождут, все равно раньше никто-ничего не воплотит в жизнь и штрафы платить не надо.

27.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу помех 178 взлететь, там начинка заимствованная из ТУ-334 вроде, всё железо отработанное с литерой О1. смело компановать, собирать и ставить на борт. Единственное, наверно будет израильское тонкостенное литьё, в некоторых местах. Ну и снижение веса кое-где.

27.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Капец! Ну у вас и логика, Sard.
На кой хрен на Ан-178 клонировать начинку Ту-334, когда есть более современные и более отработанные Ан-148 и Ан-158?

27.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы радуетесь или расстроены?
*********
Я интересуюсь.

В этой размерности у Ан-178 конкурентов не то что у ГСС, в мире пока нет...
***********
Ага. Вот эти трое - так совсем не конкуренты:
http://en.wikipedia.org/wiki/Shaanxi_Y-9
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_C-2
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_KC-390
Это даже если А400М и МТА не вспоминать.

27.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж кто-то, а С-2 и А400М - оба на 37 тонн груза - точно не конкуренты 178-й.

Правда, гуляли ОБСы, что у "Эрбаса" на полке лежит до поры до времени прожект "А200" - ну чисто брат-близнец "эмбраера" - но якобы решили что ЕвроБоливар еще и этот прожект параллельно не вытянет.

27.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а ежели вернуться к теме перспектив Ан-148 "с подачи" ИФК - то таперича можно забыть и про "Авиалиниях Кубани":
http://www.maonline.ru/mna/20045-aeroflot-gotov-kupit-avialinii-kubani.html

...как совсем недавно - и про "Владивосток авиа"... правда, про сие только в самом ИФК, похоже не знают:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
...ишь ты - все ишшо мечтают поставить аж по 4шт - во Владик и в Краснодар...

...и "Полет" все менее и менее платежеспособен:
http://www.aex.ru/news/2012/6/27/96261/print/
...уж и неизвестно - заберет ли он когда-нибудь 2 своих "АНа" из-под забора:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1482.html#p184906

27.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Ибо "идентификация отношений" логической трактовке не поддается...
antidoteNG: журнолажа это очередная, в оригинале была "интенсификация"
**********************
И что это меняет - все равно бормотание. :)

"Интенсификация отношений" - это когда чаще / сильнее трахают либо чаще / сильнее морду бьют. :)))
Вы какой вариант трактовки выбираете? :)

27.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Это даже если А400М и МТА не вспоминать.
*******************
Если под "размерностью" подразумевается грузоподъемность, то не нужно такой экзотики... :)
C-130J - 47812 lb = 21,7 т.

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкафы с оборудование знатные:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.