Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> 5 Ан-148 документации на CD и DVD не имеет
тащи болванку - запишу -)))))))
21й век на дворе, дим, флешки копейки стоят
19:55 Алексей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
condor, вы бы лучше рассказали как обстоят дела с электронной документацией на самом деле.
+++++++++++++
Сопровождающую бумажную документацию на изделие всегда делало КО-13. Как там сейчас дела точно не знаю, я на АНТК формально что-то типа персоны "нон-грата" (хотя конечно там бываю, ну примерно раз в квартал), да и не очень то и интересовался. Электронные каталоги на базе бумажных взялись делать в КО-27, с нач. отдела которого я дружу. Но по советским традициям эта работа имеет невысокий приоритет и ей занимается буквально полдюжины людей при огромном объеме, да и не похоже, что они бы сильно лезли на стенку.))) Но то, что они сделали по состоянию примерно год назад выглядило очень даже пристойно.
Завтра у меня запарка, но если найдется время, постараюсь получить комменты с ул. Туполева и из Запорожья на доклад ГТК и поспрашиваю насчет нонешнего состояния с энтими каталогами
дим пишет:
Кондор, вот вы уверены что "в голову им приходило". Расскажите о ваших знаниях на эту тему. Что приходило, когда, что из этого выполнено и когда же будет пресловутый DVD. Почему, если им это в голову приходило, "Каталоги деталей двигателя и ВСУ в электронном виде представлены массивом несвязанных файлов, исключающим системную работу с каталогом"?? По моему, не приходило им ничего в голову, а то что приходило - сразу куда-то и уходило ибо результат - ноль.
=================================
Интересно, а а если будут в эксплуатации проблемы с СаМом (тьфу-тьфу-тьфу), то ГСС тоже будет виновато?
Посмотрим, будет у ССЖ так же или как то по другому (лучше/хуже, хз)...
=================================
Не может быть, появились проблески разума.)))))
Клоун, а если будут в эксплуатации проблемы с СаМом (тьфу-тьфу-тьфу), то ГСС тоже будет виновато?
Вот что интересно. Одного только вышеозвученного материала хватило-бы на о-огромную разгромную статью про надежду российского авиапрома Ан-148, коим везде представляют в АЕКС.ру, Авиа.ру, падкие на сенсационные разоблачительные статейки - приносящие денешку и читаемость. Однако настораживает какая-то избирательность в сенсациях, а точнее в сентенциях одного лишь ССЖ. Причем вся эта грязная чернуха из этих источников тут же расползается по всему интернету и многократно цитируется многими недалекими, падкими до сенсаций непрофессиональных порталов. Причем источником всей этой журналистской грязи на "Сухого" постоянно всплывает "Арсенал 21 века", редактор Александр Чернов.
АЕКС и Авиа, почему-то под авторством таких статеек не подписываются - выступая "скромным" ретранслятором никому неизвестного источника. Вопрос: кто стоит за "Арсенал 21 века" и за Александром Черновым. Отсюда станет ясным кто платит им деньги за дискредитацию "Сухого". Ну а то, что все эти статейки заказные и проплаченные не вызывает сомнения, по дешевому журналистскому стилю преподнесения информации.
condor, спасибо за ответ. То что вопросом в принципе занимаются, но несмотря на второй год эксплуатации, его решили - чести Антонову не делает.
condor пишет: Клоун, а если будут в эксплуатации проблемы с СаМом (тьфу-тьфу-тьфу), то ГСС тоже будет виновато?
В аналогичной ситуации ГСС будет, как минимум, виновато в выборе поставщика, не проявляющего должного внимания к ППО.
Впрочем, к МС (и выбравшему его Антонову) претензии куда серьезней чем бардак в каталоге: "ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет". Т.е. не "низкая" или "недостаточная" надежность - а просто ее НЕТ.
в этом контексте интересен мс-500: какое у него родсвто с аи-450 ?
что в казани о нем говорят ?
ktjyh Ftl, кстати, помимо "Арсенала 21 века" г-н Чернов выпускал журнал ОАКа "Авиаиндустрия". Успел выпустить первых два номера - прежде чем ОАКовские начальники обратили внимание на содержание его собственного проекта. Так что, в какой-то мере, ему платили и на Уланском переулке.
Ну а кто сейчас платит г-ну Чернову за столь дешевый, непрофессиональный пиар Ан-148 и поливание грязью "Сухого"?
Очень странно - это ОАК-а заказывает чернуху про ССЖ ? Забавный поворот.
Впрочем, не кажется странным, что все эти ширкоцитируемые всеми "источники" инвормации не имеют в интернете ни адреса ни прописки?
Алексей пишет:
В аналогичной ситуации ГСС будет, как минимум, виновато в выборе поставщика, не проявляющего должного внимания к ППО.
Впрочем, к МС (и выбравшему его Антонову) претензии куда серьезней чем бардак в каталоге: "ВСУ АИ-450-МС эксплуатационной надежности не имеет". Т.е. не "низкая" или "недостаточная" надежность - а просто ее НЕТ.
========================
С этим я согласен, выбор ВСУ не самый удачный. По мне в идеале необходимо делать выбор оборудования и агрегатов для потенциальных покупателей как минимум из двух вариантов. В конце концов покупатель всегда прав.
Еще раз, хотелось бы узнать подробности про "Арсенал 21 века" - кто соучредитель, кто стоит за этим явно амбициозным изданием без официального имени.
ktjyh Ftl, это обычный журнал с заказными статьями и распространением на выставках. Но в отношении издателя к Погосяну явно проглядывает что-то очень личное:-)
ktjyh Ftl пишет:
Еще раз, хотелось бы узнать подробности про "Арсенал 21 века" - кто соучредитель, кто стоит за этим явно амбициозным изданием без официального имени.
======================
Интересуют клички, явки, пароли?)))))))
Личное, я так понимаю, личную финансовую заинтересованность. Кто за девушку ( Арсенал 21 века) платит, тот ее и танцует. В данном случае Погосян явно игнорирует проплату никому неизвестного "Арсенала 21 века".