Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
По выбору ВСУ.
Первоначально на Ан-148 предполагалось использовать использовать ВСУ ТА-18. Даже был разработан отсек ВСУ с этим двигателем в 3-х мерке. Но потом резко все поменялось и на Ан-148 появился Аи-450-МС. Что послужило поводом для такого поворота я не знаю. Хотя отношение Ступинцев к сопровождению своей продукции может отвернуть от них любого. Последний пример с регулятором на винт АВ-140, когда именно этот агрегат стал предметом постоянной дойки при эксплуатации ТВ3-117ВМА-СБМ1.
Так же не стоит забывать, что АИ-450-МС это ПЕРВОЕ серьезное изделие разработанное управлением главного конструктора МС (хотя и на базе АИ-450, но с очень большим количеством доработок) и то что у него детских болезней будет больше чем у Ан-148 это закономерно.
Но есть опыт доводки Ан-140, и наиболее эффективно доводились двигатели этого самолета ТВ3-117ВМА-СБМ1. И в этом очень большая заслуга МС. Так что и АИ-450-МС должны довести. Тем более у МС есть очень хороший помощник в лице Прогресса.
К Ярослав. МС-500 не имеет ни кого отношения к АИ-450. Его идейный вдохновитель ВК-800. Чего не скрывает и Богуслаев в своем одном из последних интервью.
22:15 condor пишет:
======================
Интересуют клички, явки, пароли?)))))))
Нет, просто банальный сайт, адрес, телефон, фото фейса крупным планом источника информации. Если этого нет, то нет и доверия к источнику информации - на лицо заказуха и подкупность данного источника.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
ktjyh Ftl, бизнес-модель такого журнала основана на личных контактах - и публичность(например в виде сайта) просто не нужна. А может даже вредна.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
в случае проблем с эксплуатацией САМ146 - отвечает Powerjet на что они и заключают отдельное соглашение о поддержке с каждым заказчиком отдельно. Со всеми деталями.
для самолета в целом - действует принцип "одного окна" - чтобы ни сломалось - отвечает ГСС. http://superjet100.com/superjet100/support/?print
так же, заказчики получают Super Care Plan
http://www.superjetinternational.com/en/customer-services/super-care-plan.html
кондор, ясно, что хамством вы прикрываете свою растерянность и незнание вопроса. Вот узнайте сначала что там с у антонова с документацией, потом и пишите
> А. Павел пишет: тащи болванку - запишу -)))))))
не мне, вы для ГТК Россия запишите. Они уже полгода как эксплуатируют, и им пока никто не записал. Может и правда, болванок у них нет???
дим. ты будешь удивлен, но Ан-148 полностью сделан в комьютерных моделях, вкл. расстановку крепежа. Не все сделано методически верно, но это было связано с ограничениями применяемого софта. На Ан-158 применен другой софт и недостатки устраняются.
Кстати, проскальзывало, что ГСС еше не осилили компьютерное проектирование самолетной электросистемы. Антоновцы это сделали и на Ан-148 в CADDS5 и на Ан-158 в CATIA. Причем сделали полный цикл от принципиальных схем, таблиц соединений и до разводки в конструкции и развертки жгутов.
Я не имею информации по разработке документации, но и дураку понятно, что бумажная документация есть. Иначе бы самолет не допустили бы к эсплуатации. Далее включаем мозги. Никто эту дону не писал вручную и не печатал на печатной машинке. Т.е. 100%-но ее набоали на компьютерах, а затем распечатали. Поэтому вопрос только сделали ли ее в элементарном Word-e или в специализированном XML-редакторе. Хотя снйчас и Word поддерживает XML-документы. Т.е. закатка документации на DVD - это вообще не вопрос. Другое дело, что наверное нет сквозной цепочки, основанной на единой базе. Типа конструктор поменял деталь или состав сборки и это автоматически отразилось в файле ЭТД.
Кстати есть такой специализированный продукт для разработки техдокументации в XML-формате (российский)- TG Builder. Так на сайте разраьотчика есть информация, что АНТК нсть пользователем этого продукта и он применяется для разработки документации на Ан-148.
резкая реакция персонажа под именем IgorA позволяет предположить что именно он и стоит за потоком г-на из шарашки "Арсенал 21 века"
иначе объяснить такой взрыв хамства - невозможно
22:27 Денис пишет:
По выбору ВСУ.
==================
Кстати, относительно алтернативы АИ-450-МС. Похоже в "Аэросиле" еще не отказлись от мечты об Ан-148. Вот, недавно Плахов, генеральный конструктор "Аэросилы", обмолвился в крайнем интервью:
"ВСУ ТА18-100 уже сертифицирована, есть ли заказы на ее поставку?
- Эта ВСУ сертифицирована в 2003 году, она создавалась под самолет Ту-334, однако Ту-334 серийно не производится. Бе-200 также не стал массовым самолетом. Следует отметить, что двигатель прекрасно вписывается в Ан-148 и обеспечит самолету высокогорные запуски."
что говорит поисковик на запрос
"Арсенал 21 века" Александр Чернов
некто А.Чернов ушел из журнала интервестник, причем похоже увел у г-на Ласкова его бренд, "арсенал 21 века". вот обсуждение сего исхода. Термин "проплаченная статья" встречается, между прочим. Для этих людей - это само собой разумеющийся способ "зарабатывания бабла"
http://www.msk.cnd.su/antijob/firm_5235_page2.html
причем Чернов умудрился написать негативные отзывы о компании "инвервестник" в десятках местах интернета и на разных форумах. Видно привык гадить на всех кто ему в чем то насолил. Мне например подобное писать о предидущих работодателях и в голову не приходило.
вот например, что пишет о г-не Чернове
Dasha: "Николай Константинович нормальный работодатель, деньги платит вовремя и накого не кидает. То что тут на него пишут - злобная клевета мелких завистников и нехороших людей типа Чернова "
Вадим ... "Я не верю что Чернов со компания замутит новое дело. И оттуда ушло только три человека остальных прогнали и обули..."
очень мутно и грязно там все похоже. все ругаються и обувают друг друга...
обсуждение конфликта тут http://www.rabotjaga.ru/catalog/2-31052.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/23/202635.html
Теперь же авиакомпания и вовсе может отказаться от покупки Ан-148. По словам источника РБК daily в авиакомпании "Москва", сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам, говорит собеседник РБК daily, в то время как от "Гражданских самолетов Сухого" (производитель Superjet-100) им поступило предложение, "от которого нельзя отказаться". Авансов ИФК "Атлант-Союз" не платит, поэтому может относительно безболезненно отказаться от контракта.
дим, обсуждение Интервестника тут совсем уж будет офф-топом, но все-таки замечу, что подобные "исходы" сотрудников в этой компании происходят регулярно. Я знаю, как минимум, четырех бывших сотрудников начавших свое дело в этой же сфере. И как правило, обстоятельства ухода таковы, что никто не чувствует себя скованным моральными обязательствами по отношению к бывшему работодателю, поэтому уходят и с наработанными контактами и клиентами и с издательским имуществом и с плевками на интернет-ресурсах вроде работяги.ру. Так что проблема там не в Чернове.
Вы немного сами себе противоречите:
23.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
везде представляют в АЕКС.ру, Авиа.ру, падкие на сенсационные разоблачительные статейки - приносящие денешку и читаемость.
23.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Впрочем, не кажется странным, что все эти ширкоцитируемые всеми "источники" инвормации не имеют в интернете ни адреса ни прописки?
На эту тему можно достаточно долго рассуждать, особенно учитывая, что мы являемся одним из самых серьезных СМИ в отрасли. И, разумеется, сталкиваемся с разными предложениями. Но все-таки это направление дискуссии не соответствует данной теме.
Пока есть время, проясню по презентации по нашим позициям:
1. НД-МС2 - это полностью новый насос-дозатор, который был спроектирован и изготовлен нами в кратчайшие сроки специально под программу Ан-148. Да, лезут теперь недоработки, но по ним идет плотная работа по устранению.
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278500681
2. ПО АРП-20Н, 21Н - это, мало того что полностью новые, так еще и пока что единственные на постсоветском пространстве КОМБИНИРОВАННЫЕ привода.
И в презентации то ли напутано, то ли специально сделано, но по ресурсам дело обстоит так: 27000ч - это планируемый ресурс, сейчас идут испытания агрегата с целью подтверждения этого ресурса, а на момент запуска самолета в эксплуатацию был дан наработанный на данный момент ресурс в 1500ч.
Т.е. в ближайшее время, если не будет форс-мажоров, стоит ожидать продления ресурса до ожидаемых характеристик.
Обычное дело, вобщем-то.
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278432410
http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278432779