Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Денису...
По "непопаданию" ТА-18-100 на Ан-148 объяснение более чем простое...
...как уверяют меня мои "киевляне", АИ-450МС стал вынужденным решением, ибо когда в 2001-м умер глава "Аэросилы" Юрий Сухоросов и преемником стал его сын Сергей, то чисто коммерческий подход последнего к процессу создания нового самолета привел к его конфликту с Петром Балабуевым - тот наотрез отказался отступать о провозглашенного принципа "рискуем вместе", на основе которого создавался Ан-148...и предпочел отказаться от ТА-18-100...
Так и был в Запорожье создан АИ-450МС под обеспечение отборов воздуха 1.27кг/сек (...точно как у ТА-18-100...) с давлением 4.29атм (...тут у ТА-18-100 получше - 4.52...) при более слабом генераторе - 40kVA против 60kVA... По размерам и массе движок, скажем прямо - "не конфета", но... сертифицирован и летает...
Что до доводки - полностью разделяю Ваше мнение, что доведут... И пример с ТВ3-117ВМА-СБМ1 от Ан-140 - вполне обнадеживает...
Насчет последнего, я, помнится, приводил Вам в совем посту:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p72004
...комментарий на сей счет от главного конструктора Ан-140 Меренкова:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957
...но к своему удивлению обнаружил, что ссылка "вдруг" перестала работать, потому ишшо раз повторю - так сказать, от первого лица:
"...Самым серьезным «политическим решением» было решение об установке новых моторов, разработанных на базе вертолетного ТВлД ТВ3–117ВМА и новых винтов на базе СВ–34.
Я, прежде всего как тогдашний технический руководитель, и именно с технической точки зрения – от этого решения П.В.Балабуева был, скажем мягко, не в восторге. Тогда, на рубеже 1994–1995г.г., казалось простым и изящным ориентироваться на доведенный канадский мотор Pratt&Whitney of Canada PW–127.
Но решение было принято и задачей стало уже его претворение в жизнь с максимально возможной эффективностью. Пожалуй, именно к вопросу силовой установки Ан–140 – как к никакому другому – я могу отнести выражение П.В.Балабуева: «Эксплуатант должен получить простую надежную машину и даже не догадываться, сколько мы ради этого промудохаемся на испытаниях», извиняюсь за дословность цитирования.
Жизнь как раз и подтвердила правильность того решения. И вот в чем – если бы был выбран Pratt&Whitney:
– мы бы не выиграли тендер в Иране в декабре 2005–го, а ведь помимо расширения рынка сбыта и организации еще одной сборочной линии (и самолета, и двигателя), АНТК уже в 1996–м получил серьезную сумму за лицензию, которая, после катастрофы Ан–70 №01–01, была очень кстати;
– мы бы не сертифицировали самолет для аэропортов с температурой воздуха –54оС, равно как и для полетов в условиях обледенения при температурах до –30оС;
– мы бы несколько позже, но обязательно попали бы в ту же проблему, что и Ан–38–100 с американскими моторами Garrett TPE–331 – невозможность нормальной эксплуатации в России, что, в первую очередь, и привело, к сожалению, к сворачиванию его производства в Новосибирске.
Сейчас, почти через 7 лет после начала регулярной эксплуатации Ан–140, его моторы ТВ3–117ВМА–СБМ1 достигли назначенного ресурса 16000 часов (начинали с 3000) и межремонтного 4000 (начинали с 1500), и если все будет продолжаться по плану, то в ближайшие один–два года достигнут, соответственно – 24000 и 6000. Но те, уже достигнутые, показатели почти втрое превышают таковые у российского мотора ТВ7–117С, установленного на Ил–114, который тоже, до 1998–го, активно «сватался» на Ан–140.
Конечно, винт АВ–140 и его регулятор РСВ–34М в плане ресурсов отстают от мотора. Конечно, и в компоновке мотогондолы Ан–140 и в самом моторе далеко все небезупречно, но вот чего–чего, а «детских болезней» там уж лет пять как нет. И в этом заслуга прежде всего руководителя ОАО «Мотор–Сич» – В.А.Богуслаева..." - конец цитаты.
Так что, не сомневаюсь - тот же Богуслаев доведет до ума и АИ-450МС...
-Аудит ИОСА показал неготовность самолета к полетам в Европу
Но ведь украинский летает в Европу!
Весьма интересный отчёт выложил Алекс Петров, точнее ссылку на него:
http://www.aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=199461&d=1285241488
Обсуждение здесь: http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=22584&page=37
Отчёт показывает, что есть проблемы как с ПКИ, так и со сборкой. Есть и с документацией проблемы. Просьба дать информацию - у кого есть - насколько данное положение критично для производства или всё это решается в рабочем порядке? Особенно интересует ситуация с ВСУ АИ-450-МС.
2 Жигалов Дмитрий:
А мы это и обсуждаем как раз тут, полистайте лист-два назад.
Пардон, отстаю от дискуссии. Дел накопилось.
Итак, пора начать делать выводы о том, как некоторые наши северные соседи хоронят ласточку... походу товарисчи руководствуются принципом
"чем хуже - тем лучше".... странно сдесь одно - сделали самолет, хороший самолет, сделали практически сами (РФ+Украина), самолет возит пассажиров, требует доводки (что не мудрено, для ВС созданного практически "с нуля").
Вопрос один - нафига парить мозги и себе и людям??? Мля да не хотите - не покупайте! Летайте на своем ЫЫО без роду и племени, вперед и с песней. Остается в этой ситуации только разводить руками, чтож поделаешь, такие сегодняшние реалии "нашей необъятной родины"...
2shly123: спокойно, караван идет, ряд, судя по всему, сходится, нужно только банально работать. на безымянных анонимов не обращайте внимания
shly123 пишет:
"Итак, пора начать делать выводы о том, как некоторые наши северные соседи хоронят ласточку...Летайте на своем ЫЫО без роду и племени...cегодняшние реалии "нашей необъятной родины""
и тд и тп
======================
Уважаемый товарищ! Желаете подвести итоги?
1. Вас, как и многих, кто-то обманул, SSJ не является и никогда не будет прямым конкурентом Ан-148. Даже конкурентом Ан-158, если тот состоится, только в части размерности.
Так что постоянно упоминать возможные проблемы SSJ для оправдания проблем Ан-148 неуместно.
2. Ан-148 - специфический самолет, который может быть востребован в медвежих углах России, при условии преимущества над турбопропами.
Но самолет летает в двух странах больше года и широко рекламируемое единственное достоинство (плохие ВВП вплоть до грунта) пока что не востребовано, хотя эксплуатанты несут дополнительные расходы из-за соответствующих особенностей конструкции (худшая аэродинамика высокоплана, избыточная прочность конструкции и пр).
3. По поводу "нашей необъятной родины" нужно было думать 19 лет назад, сейчас каждый ест своё. В этой связи нельзя не отметить, что Ан-148 продаётся с 2004 года. За это время АК Украины купили несколько десятков самолётов, по размерности близких к Ан-148. Но ни одного Ан-148.
4. Никакой информации по опыту эксплуатации самолёта на Украине в свободном доступе нет.
5 .Так что не ясно, что лежит в основе такой мощной информационной атаки:
- желание провести эксплуатационные испытания и доводку;
- желание Богуслаева заработать на продажах двигателей;
- желание насильственно облагодетельствовать Россию суперсамолётом;
- желание заполучить часть российских госдотаций в авиапром (которые одновременно решительно осуждаются).
И. Владимир
Не обращайте особого внимания, и так уровень риторики поднят на неимоверную высоту, из-за
которой и рассмотреть то ничего не получается (политической составляющей 80%). Собственно через эту призму ВСЕ и рассматривается.
Ваш-Наш, Твое-мое, Не лезь, не смотри и т.д. Ветка то тематическая???
Работы непочатый край, за 101-й километр отедьте от Москвы, и все встанет на свои места. Будет то - ЧТО БУДЕТ (вне зависимости от мнений как моих так и ваших :).
>>3. По поводу "нашей необъятной родины" нужно было думать 19 лет назад
Подумали, решили по своему :) Я даже знаю кто :)
> shly123 пишет: Итак, пора начать делать выводы о том, как некоторые наши северные соседи хоронят ласточку...
уважаемые южные соседи! почему ваши АК не закупают "ласточку"? Почему ваше правительство палец о палец не ударило для её поддержки? Вот например, Лебедев предложил Януковичу выкупить его долю в ИФК. Пусть Украина на деле докажет что ей этот проект не безразличен. Так как Лебедев похоже пытаеться спрыгнуть с этого поезда
> Вопрос один - нафига парить мозги и себе и людям??? Мля да не хотите - не покупайте!
ГТК Россия хотела и купила. А потом оказалось что ей было обещанно одно, а получило немного другое. Заявленный ресурс агрегатов 27000 стал вдруг 1500, а 80000 стал 5000. Поломки за поломками. Все что они хотят - чтобы АНТК и ВАСО компенсировали им убытки от эксплуатации настолько недоработанных самолетов.
> Летайте на своем ЫЫО без роду и племени
почему же "без роду и племени". Род и племя как раз таки известны - этот проект/самолет полностью РУССКИЙ, в смысле придуман, сделан, испытываеться, сертифицируеться, продаеться русской фирмой "Гражданские Самолеты Сухого". И за все ППО будет отвечать она, и за модификации любые, и прибыль будет получать она же.
> сегодняшние реалии "нашей необъятной родины"...
в том и дело, что вы, украинцы, сами проголосовали за развал СССР, и ваш кравчук выступил инициатором процесса. Вы, ребята, так старательно сначала боролись за незалежность, потом за вторую хранцию, потом за идеалы майдана, потом за НАТО и тд и тп. Так что сентенция про "нашу необъятную" мне лично непонятна. Хотите действительно работать как единое целое? Давайте, объединяйте свой авиапром с российским. По примеру Айрбас - там авиапромы Франции, Германии, Испании и тд работают в униссон потому что головная корпорация - одна. Так и тут - объединяйтесь, обменивайтесь акциями и активами и давайте строить самолеты совместно! так нет же, как дело доходит до субсидий от РФ - вы их требуете, и жалуетесь в СМИ если какой то там SSJ получил денег больше сем Антонов. А как разговор об обмене акциями, активами - "наш АНТК не продаеться, ни пяди рыдной земли клятым москалям", "мы мотор-сечь не отдадим никогда", "наш украинский авиапром лучше вашего поганого ОАК и не видать вам его как своих ушей"
Вы уж определитесь: или вы незалежны во всем, или "нашей необъятной родины"...
16:33 shly123 пишет:
"Вопрос один - нафига парить мозги и себе и людям??? Мля да не хотите - не покупайте!" - так ведь и не покупают. Ни в РФ ни (страшно подумать) на родине лiтака - в Украине. ГТК дополучит свои машины, АС вертит нос, ибо нет денег, непонятно кто и что заказал в ЮВА... Ну если только Полёт... Впрочем, при нынешних темпах производства - на года 2 хватит и этого...
"Летайте на своем ЫЫО без роду и племени, вперед и с песней. - специально для Вас. Поинтерисуйтесь датой первого полёта самолётов с названием Су и Ан. Узнаете много интересного.
Остается в этой ситуации только разводить руками, чтож поделаешь, такие сегодняшние реалии "нашей необъятной родины"..." - Вы уж определитесь, где у Вас Родина. В Украине, или в необъятной РФ.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
http://www.kommersant.ru/news-y.aspx?DocsID=1511079
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планирует вложить в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще $231,88 млн.
9:02 К. Ярослав пишет: ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планирует вложить в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще $231,88 млн.
Нет, ну все-таки они точно хотят погубить проект!
Характерно, что бОльшая часть ВОЗМОЖНЫХ поставок приходится на регион Афрогондурасии. Не летать нам на Ан-148?