Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"Таким образом, теперь общая стоимость программы планируется в размере $592,39 "
+ "$400 млн вложено АНТК Антонов". Сколько то вложили МС и другие поставщики.
итого общая стоимость проэкта Ан148 практически уже догнала SSJ-100. Для хорошо знакомой и отработанной схемы высокоплана, готовых движков и пр - не многовато ли будет?
В любом случае, пора прекращать разговоры с стиле <<Ан148 такой недорогой в разработке и организации производства, не то что ваш "пропильный SSJ" >>
догнала стоимость. Чудес не бывает. просто Сухой заранее подсчитал все будущие расходы и заранее, честно, объявил общую стоимость проекта: $1.4 млрд. Украинские же товарищи хитрят, приводят только стоимость "нарисовали КД на компьютере" а остальные затраты как бы и не существуют... ну ну.
"...40 самолетов Ан-148 могут приобрести российские госзаказчики, 130 воздушных судов составят коммерческие поставки в Россию и страны СНГ, 120 самолетов может быть поставлено в Латинскую Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, 40 самолетов в Индию и 60 лайнеров — в «страны-изгои». ..."
оказывается, страны-изгои у нас уже являються полноценным авиарынком? :) и причем готовы купить аж 60 машин за 18 лет? что то не верится. Корея не купит ничего. Куба ... - ну десяток. Иран... Иран может вообще ничего не купить по 2-м причинам: злость на РФ что не продала С-300 и наличие у Ан148 большого перечня западных, в т.ч. американских частей.
Мало того. за 18 лет "изгои" могут вдруг перестать быть таковыми. Немного "гуманитарных бомбежек" от мирового жандарма и раз, "новая арабская демократия", как по указке закупает только американские товары. Проходили уже не раз.
и какого хрена ориентироваться на такой "рынок"?
однако вот эта фраза вообще доставляет:
"...Портфель заказов на самолеты Ан-148 в настоящий момент составляет восемь твердых заказов..."
наконец-то! я уже месяц добивался у адептов Ан148 привести мне наконец цифру твердых заказов. Никто не мог привести, ССЕргей таскал какую то ссылку на авиареестр, который сам составляется какими-то интернет-бойцами. Правды не говорил никто. Оказываться, ВОСЕМЬ заказов то. Всего. Как же можно планировать производство на ВАСО, хотя бы на год?
что-то весьма не густо у "прорывного недорогого самолета", способного де "летать на грунт" и с "высоко висящими двигателями". С такой, простите, "портфель заказов"... Особенно смешны в данный момент кажуться бесконечные хвалебные статьи в стиле "Ан окончательно победил Суперджет", коми пестрят все возможные сайты чуть ли не ежемесячно...
А если за год построят все 8, новых не найдуит и что тогда? грустно все... И что дальше то делать будут с такой стоимостью ($27-28 млн)? снижать цену нужно им
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
И. Владимир, вас обманули: аэродинамика как раз у высокоплана лучше.
и в целом не стоит зацикливаться на топливной эффективности. если взять даже 30-40 г/пасс*км (с учётом загрузки), то при цене керосина 25 тыр за тонну получим цену пассажирокилометра 75-100 коп. что даст цену полёта Москва - Питер 550-750 руб. сравните с фактической и всё станет ясно. а вот чтоб самолёт своевременно и качественно обслуживался, а не простаивал, не слишком дорогие лизинговые платежи, - это важно. а достигается в основном организационными методами, аэродинамическая схема тут не при чём.
не согласны?
Диму и прочим...
Ничего принципиально нового в докладе Ершова нет, хотя Serad'у, конечно, большое спасибо...
Многое было ясно ишшо в июне - из сообщений Белова, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/132.html#p95431
...то есть проанализированное в день летнего солнцестояния материализовалось в PDF-доклад в день осеннего равноденствия..., м-ммда... интересно...
..но в том, летнем посте, я наткнулся на ссылку, коей иллюстрировал объемы испытаний при сертификации:
"... http://spotters.net.ua/file/?id=12957&size=large
..где есть вот такой комментарий - от "отца Ан-140" Меренкова:
"...за чуть более 2 года летных испытаний было выполнено около 1400 полетов с налетом около 1800 часов на 3 машинах - почти вдвое больше, чем на Ан-24. А только потому, что знали - никто нам не даст возможности проводить эксплуатационные испытания, как на Ан-24 - они, кстати заняли у него более 2-х лет, что тогда было нормой..." - конец цитаты...
Простите за выражение - "ткнул" и высветилось, что "ID неизвестен"...вчера, помнится, наткнулся на то же самое:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/194.html#p103039
Очень-очень интересно - 2-я ссылка на украинском сайте http://www.spotters.net.ua , где имелись комментарии Меренкова - вымарана...
Это что, война Кивы-старшего с врагами переползла в интернет-пространство...?
Что ж, у владельцев сайтов появилась неплохая возможность заработать - старик-то наверняка "при деньгах"... Во смеху-то...
10:19 Скляров Иван пишет:
На эту тему можно достаточно долго рассуждать, особенно учитывая, что мы являемся одним из самых серьезных СМИ в отрасли. И, разумеется, сталкиваемся с разными предложениями. Но все-таки это направление дискуссии не соответствует данной теме.
С уважением к Вашему порталу. Несмотря на "разные" предложения Вы не публикуете у себя откровенно заказные статьи из непонятных источников. Ну а направление дискуссии косвенно, всеж касается темы. Если уж здесь по теме кого-то откровенно поливают грязью со ссылкой на СМИ, то закономерно встает вопрос что это за СМИ, что и кто стоит за этим СМИ.
shly123 - Диман - очнись - СССР уже 20 лет как нет.
это не тема про СССР, я просто высказал свое видение ситуации "в целом", на личности не переходил, пока один товарисч не зацепил)))
весь мой пост был лишь об одном - если строим АН-148/158, то надо строить дальше и все силы направить на то, чтобы их еще много выходило из цехов и в Воронеже и в Киеве и в Казани (158 например), и летали чтобы ....
а блин как в той сказке блин про "потерянное время" и "разбитое корыто - золотую рыбку" сделали 3 опытных плюс 8 (9) серийных (хотя уже видно что еще до "серийных" долго) и начинают сравнивать с Боингом - 737 (на полном серьезе причем) который давно доведен, выпускается уже в третьей серии (100-300 - первая, 300-500 вторая, 600-900 третья)... а потом еще обсасывают, что видите ли надежность у ласточки "не та", да выпустите вы хотябы 150 ласточек и будет Вам тогда возможность оценивать в серии как надежность и т.п.
а то дурью маются, честное слово
К.Ярославу
...спасибо за ссылку:
http://www.kommersant.ru/news-y.aspx?DocsID=1511079
..."промылися", значитца, глазки-то...
...а я про то ишшо с лета, опосля сотрясания воздуха на Фарноборо - разъясняю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/148.html#p98184
...ну про то, что нету и быть не может никакого рынка в "сотни штук" для странного лайнера Ан-148... "странность", простите - сие, мягко скажем, не выдающиеся технические характеристики сего инженерного сооружения, о чем в крайний раз - здесь, также летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/135.html#p96790
...ну нельзя создавать реактивную машину по философии "регионального турбопропа"... ACMI - не тот...
Эвона - много ли востребовано планетой Ан-74ТК всех версий..? Ну, дай Бог - пару десятков... и это при том, что его ишшо можно легко конвертировать в грузовик...
Так что 8 твердых заказов - 6, я так понимаю, ГТК "Россия" + 2 в Мьянму, сие "наше все"..? И это даже не из уст ИФК, но бери выше - ОАК'а...
Значитца, не только у "Антонова" мертвый маркетинг, но и у ВАСО...
> Эвона - много ли востребовано планетой Ан-74ТК всех версий..?
по той причине, что он при сравнимой с Ан-32 крейсерской скорости и вместимости жрёт сильно больше
Ан-148 по сравнению с ним вмещает в ПОЛТОРА раза больше паксов, летит в ПОЛТОРА раза быстрее - а топлива расходует в час СТОЛЬКО ЖЕ
24.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
> С уважением к Вашему порталу. Несмотря на "разные" предложения Вы не публикуете у себя откровенно заказные статьи из непонятных источников.
В дайджесте иногда проскакивают. Все-таки подразумевается, что в дайджест может встать любой материал, у которого есть явный источник. Но стараемся обходить стороной совершенно неадекватные материалы.
В авторской части мы делаем все, чтобы объективно и нейтрально освещать события.
13:22 Скляров Иван пишет:
В авторской части мы делаем все, чтобы объективно и нейтрально освещать события.
Объективно и нейтрально = это разные вещи (как ни странно это звучит) ;))
во-вторых, о ласточке действительно лично я до этого получал только хвалебные отзывы из прессы типа "какой классный самолет",
"супер-для наших аэропортов", "дешевле западных аналогов в разы" и т.п.
и действительно так считал... поймите ведь, я например , не являюсь однобоким сторонником "нашей" техники, я только добиваюсь объективности.... и если действительно правда что самолет плохой, то надо сказать правду, что он плохой, и все поймут и выводы сделают, НО!!! если это не вопрос КБ, а вопрос ВАСО (например) - низкая культура производства ТО ДАВАЙТЕ ТАК И ГОВОРИТЬ!!! И туман в глаза не пускать ведь если это действительно так, то хорош самолет или плох - тот же Б-737 по этой причине плох будет если его выпускать в низком качестве!!!
Разве не так???
И еще - так может ЫЫО тоже хорош!!! может это действительно что-то не то в произв. цепочке???
Мало объективной информации друзья, именно объективной!!! нейтральной много, критики много, а ясности не хватает. однако.
17:36 shly123 пишет: ... НО!!! если это не вопрос КБ, а вопрос ВАСО (например) - низкая культура производства ТО ДАВАЙТЕ ТАК И ГОВОРИТЬ!!!
Какая разница потребителю чей там вопрос низкого качества покупаемых самолетов. Он покупает самолет под брэндом Ан. Если не устраивает лицензионное качество производства на ВАСО - может Ан-у проще наладить свое производство без потери в качестве?
Ану действительно "проще" наладить... но почему не налаживают - пусть УР74010 скажет он у нас спец по этим делам - я простой обыватель
25.09.2010 shly123 пишет:
Ану действительно "проще" наладить...
Наладить и продавать, и прибыль будет в разы больше, и на качество не будет повода пенять на нерадивых производителей по лицензии.