Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Украинцы не спросили на базаре, какой базару нужен самолёт, а на скорую руку стяпляпали как умели из чего было.
не совсем так. просто когда они начинали ан148, тенденция к вытеснению реактивных из ниши до 100 еще не была так очевидна. ссж успел вильнуть в нишу 100, но только потому что начался несколько позже.
Кому-то больше повезло с родителями (Антонов-ИФК-ВАСО против Сухой-Alenia Aeronautica-ОАК-ВЭБ-Аэрофлот-... и т.п.)
<<<>>><<<>>>
Родитель Ан-148 - это украинское государственное предприятие "Антонов". Почему Украина не делает финансовых усилий для развития (в т.ч. серийного производства) проекта Ан-148 - это вопрос не к Сухой-Alenia Aeronautica-ОАК-ВЭБ-Аэрофлот-... и т.п. Это вопрос к украинским властям, руководителям АНТК.
является чисто коммерческим, и может рассчитывать на успех при небольшом госзаказе
<<<>>><<<>>>
Какой-то оксюморон. Успех коммерческий, а заказчики исключительно бюджетные. И, кстати, что мешает-то украинскому бюджету (или это про какой-то другой бюджет?) обеспечить заказ на эти самые 12-16 машин на СЗА? И какой смысл обсуждать это на рос. форуме?
тон сообщения господина B_D
<<<>>><<<>>>
Вполне соответствует настроению украинцев, антоновцев. В России со скрипом, но развивается собственный проект. Надежды на российский бюджет в связи с этим применительно к Ан-148 растаяли почти полностью, своих финансов у Украины либо нет, либо эти деньги на авиастроение выдавать не хотят местные власти. У Ан-70, несмотря на недавний всплеск эмоций после заявлений Медведева, также будущее очень невнятное (это учитывая возраст этого проекта).
Что остается украинцам, антоновцам? Жалеть россиян, что пилят их бюджетные деньги; что Ан-148 лучше, но МАП душит более удачный проект в угоду своему;, что Сухой строит истребители и гражданский лайнер у него априори не мог получится; что все выгоды от проекта SSJ только иностранным поставщикам ПКИ; что сам самолет на 95% иностранный; что проектировал его Boeing; что все контракты на SSJ - это административно отобранные заказы Ан-148. Богуслаев ли, Совенко ли, украинские форумцы ли обитающие здесь, все выдают один по смыслу набор штампов. Вполне логичный кстати набор штампов и обусловлен той безнадегой, безысходностью, которая сейчас царит у украинских авиастроителей (и не только). Правда ситуация развивается еще хуже, чем даже еще недавно предполагали украинцы, поэтому в высказываниях все больше оскорблений, полуистеричных высказываний. Дальше хуже еще будет. Нужно воспринимать это философски и нисколько не обижаться на жителей соседнего гос-ва, пусть пишут чтобы нам было виднее их реальное отношение к нам.
Ну а что бы вы делали на их месте будучи в такой ситуации? Может и то же самое, кто его знает.
> Вполне соответствует настроению украинцев, антоновцев
на соседней ветке приводилась статья какого то доктора и профессора, в которой было сказанно следущее "самолет ил96 с двигателем нк93 станет лучшим самолетом в мире по всем характеристикам".
доктор это ступень за кандидатом, который в свою очередь ступень за выпускником вуза. на западе многие люди гордятся master of science, аналог 6 летнего вуза в ссср, даже это - ступень. естественно на каждой ступени идет отсев, доктора достигают умные, а не просто образованные люди. ум в частности характеризуется сдержанностью и взвешенностью оценок, потому что нельзя делать категоричные выводы на основе недостаточных фактов. поэтому профессор выступающий с такими заявлениями сразу вызывает сомнения в легальности и серьезности своей докторской.
к чему все это. такие выверты характеризуют не столько антоновцев, сколько, простите, дураков. потому что умные люди так не говорят. примеров умных профессионалов в форуме полно, среди них есть и выходцы с украины.
Что-то в моем тоне им не понравилось. Хм.
Прочитал еще раз последние страницы. Мой тон ПОЛНОСТЬЮ соответствует тону, заданному RuLavan`ом (к нему и обращался), Фадеевым Алексеем и др. Это ваш тон общения, задаваемый на этой ветке. Не нравится? Меняйте интонации!
Тогда вернется Старый техник и другие адекватные люди.
такие выверты характеризуют не столько антоновцев, сколько, простите, дураков
<<<>>><<<>>>
Я говорил не о вывертах, о настроениях, им способствующих. Кто-то несмотря на обидность ситуации остается (является) профессионалом (и Украина здесь не исключение). А кто-то во всей красе демонстрирует свое истинное лицо.
Уважаемй B_D, уж не знаю, где вы нашли у меня "задавание тона". Я всего лишь цитировал свежие публикации в СМИ, относящиеся к теме ветки.
КАЛЛЕГАРИ Джорджио
Заместитель генерального директора по стратегии и альянсам АК "Аэрофлот"
Родился в 1959 году.
С 1990 по 2011 год работал в авиакомпании "Alitalia".
Вопросов больше не имею... окромя одного, Alitalia сейчас в предбанкротном состоянии, это не наговор, интересующиеся могут почитать. Вот такого ценного кадра, который, как выце-президент по стратегическому развитию, ее в эту ЖО..У и завел, перетащили в "Аэрофлот" порулить, что тут сказать БРАВО!!! Да, шутка юмора в том, что будучи у руля Alitalia господин Каллегари таки успешно отбился от такого счастья,как ССЖ в своем парке, под каким бы благовидным предлогом это потом не подавалось:сроки поставки и пр...
Уважаемый RuLavan, вы никак ассинизатором решили поработать сегоднчя, одна новость веселе другой, такчтож вы выборочно качаете, качайте уже все тогда:
Советник Finmeccanica по связям с Россией арестован в Италии по обвинению в коррупции
Итальянские правоохранительные органы арестовали одного из топ-менеджеров ведущей промышленной группы Италии Finmeccanica, старшего советника по связям с Россией Паоло Поццессере по обвинению в международной коррупции, сообщают во вторник местные СМИ. Арест Поццессере, который ранее занимал пост коммерческого директора концерна, был санкционирован прокуратурой Неаполя, которая ведет расследование продажи вертолетов и вооружения в Панаму в рамках соглашений с итальянским государством. В частности, речь идет о продажах, которые были произведены компаниями Agusta Westland, Selex и Telespazio, входящими в группу Finmeccanica.
В рамках дела проходит также ряд известных лиц, в частности, итальянский предприниматель Вальтер Лавитола (Valter Lavitola), который долгое время был консультантом Finmeccanica по сделкам с Панамой, поскольку имел тесные контакты с предпринимательскими кругами и политиками этой страны.
По версии следствия, Лавитола, также проходящий подозреваемым по делу о шантаже бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, давал взятки высокопоставленным панамским чиновникам.
Кроме того, в рамках этого же расследования следственные органы Неаполя проводят обыски в доме главы местного отделения итальянского объединения промышленников Confindustria и по совместительству главы компании Magnaghi Aeronautica Паоло Грациано (Paolo Graziano) в связи с продажей фрегатов Бразилии, передает РИА "Новости".
==========
тем временем:
ЦАМТО, 27 ноября. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров вручил Орден Почета вице-президенту корпорации «Финмекканика» Массимо Пуньяли, сообщила пресс-служба Минпромторга.
На церемонии вручения награды Денис Мантуров особо отметил вклад Массимо Пуньяли в развитие российско-итальянского проекта «Агуста-139».
«Уверен, что «Агуста-139» - это только начало развития наших совместных разработок. Это и проект «Агуста-119», который предполагается к запуску в следующем году, и, конечно же, мы возлагаем большие надежды на совместную реализацию проектов, которые предусматривает государственная программа по развитию авиационной промышленности», - отметил Д.Мантуров.
такчтож вы выборочно качаете, качайте уже все тогда:
<<<>>><<<>>>
Вполне логично, сообщения приводятся выборочно согласно темы топика. А вот в вашем сообщении только выборочный оффтоп.
Что остается украинцам, антоновцам?
===
проблема в том,что фирмой Антонов руководит Кива.
Кива не конструктор (ничего существенного за всь жизнь не наконструировал), но занимает пост генкоструктора.
Кива не менеджер, не чувствует рынок не вырабатывает стратеги развития, но выполняет роль лидера фирмы.
Кива комсомолец и действует старым проверенным комсомольским методом, через комсомольские связи, Анодину и подобных.
Всё это и привело к тому к чему привело.
А еще и Богуслаев, мятущийся вокруг, отнюдь не озонирует воздух.
Не удивляет при всём этом, что в сотрудниках на этой фирме Мурка, Радист и др, и что они перманентно квасят.
B_D
Когда Вы приходите в Боинг покупать Боинг то 95% от цены машины Вы можете получить в долг от амеровских банков под гарантию ExIm банка (агенство по предоставлению гарантий по внешнеторговым операциям, есть везде кроме РФ), которую для Вас любезно организует Boeing Finance, под 2 - 5% годовых на 10 - 15 лет. Перекачивание средств налогоплательщиков США в частные карманы владельцев авиакомпаний по всему миру ?
Самолеты только так и продаются.
B_D
Когда Вы приходите в Боинг покупать Боинг то 95% от цены машины Вы можете получить в долг от амеровских банков под гарантию ExIm банка (агенство по предоставлению гарантий по внешнеторговым операциям, есть везде кроме РФ), которую для Вас любезно организует Boeing Finance, под 2 - 5% годовых на 10 - 15 лет. Перекачивание средств налогоплательщиков США в частные карманы владельцев авиакомпаний по всему миру ?
Самолеты только так и продаются.
02:02 Фадеев Алексей пишет:
> Ай-ай-ай! А ведь сколько было шума, что эксплуатация Ан-148 в ГТК эффективна. А тут - 1,6 ярда руб в год убытку.
Ай-ай-ай, а вы статью в "Ведомостях" вообще читали? Или просто радостно рефлекснули в ответ на весьма избирательное цитирование RuLavan'a? :))
-
Но, как следует из презентации Каллегари, «Россия» не выполняет план. Вместо 793 млн руб. чистой прибыли в 2012 г. она получит убыток в 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 г.). EBITDAR авиакомпании меньше плана на 46,5% (2,5 млрд руб.) и ниже показателя 2011 г. на 12%. План по выручке не оправдался лишь на 6,9% — ожидается 27,7 млрд руб.
Основные причины — операционные и финансовые убытки, следует из документа. Операционные (1,03 млрд руб.) возникли из-за того, что «Россия» лишь частично интегрирована в группу «Аэрофлот», что создает конфликт интересов с другими «дочками», выполняющими рейсы из «Пулково». Теперь маршрутная сеть «России» будет строиться в интересах всей группы. Например, «Россию» будут ставить на маршруты «Донавиа» из Санкт-Петербурга в южные города России, говорится в презентации.
Финансовые убытки (800 млн руб.) принесли нерыночные ставки операционного лизинга по контрактам на Boeing767 и 737, которые были заключены на высоком рынке, подчеркивается в документе. Но «Россия» планирует отказаться и от этих лайнеров, и от Ан-148. Сейчас у «России» шесть таких самолетов и опцион еще на девять (50% от всех российских заказов). Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»).
-
Маршрутная сеть субоптимальна, ставки операционного лизинга по контрактам на Boeing 767 и 737 - "нерыночные", а виноват в этом, оказывается, "летающий на уровне Эйрбаса" ((с) Савельев) Ан-148 :))
Не говоря уже о том, что представленные значения "убытков" элементарно не сходятся. Вообще было бы интересно посмотреть на презентацию г-на Каллегари. Похоже, закулисные игры там ещё те. Особенно на фоне
-
Руководство авиакомпании неоднократно давало высокую оценку эксплуатационным качествам Ан-148.
Так, по словам заместителя генерального директора по коммерции АК "Россия" Дмитрия Звонарева, Ан-148 в полной мере подтверждает свое назначение и эффективно эксплуатируется как на внутрироссийских направлениях, так и на международных рейсах. "Мы последовательно расширяем маршрутную сеть полетов этого самолета. Комфортабельность, современное оснащение и пассажировместимость Ан-148 делают его оптимальным для перелета по ближне- и среднемагистральным маршрутам", - цитирует слова Звонарева агентство "АвиаПорт" со ссылкой на пресс-релиз авиакомпании "Россия".
География полетов Ан-148 неуклонно расширялась и в настоящее время достигла 33 направлений, среди которых 19 городов Российской Федерации, 14 пунктов Европы и СНГ. Самолет был аккредитован авиационными властями Германии, а в 2010 году прошел аудит безопасности авиакомпаний Международной ассоциации воздушного транспорта и полностью допущен к эксплуатации на международных авиалиниях.
К сентябрю 2012 года Ан148 налетали в АК "Россия" свыше 37 тысяч часов. Среднемесячный налет на одно воздушное судно Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/23/244327.html
Ай-ай-ай, а вы статью в "Ведомостях" вообще читали?
========================================================
Ну, мы-то читали, а Вы, видимо, нет. И ссылка Ваша не на ведомости - вот пруф http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo
И этого в статье ведомостей нет:
Так, по словам заместителя генерального директора по коммерции АК "Россия" Дмитрия Звонарева, Ан-148 в полной мере подтверждает свое назначение и эффективно эксплуатируется как на внутрироссийских направлениях, так и на международных рейсах.