Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сегодня утром, в аэропорту города Москва, из-за отказа лампочки индивидуального освещения над местом 19А совершил аварийную посадку самолет Боинг-737 авиакомпании "рога и копыта". В результате грамотных и проффесиональных действий экипажа катастрофы удалось избежать" (с)
> Муха - наличие 20 свободных двигателей "по словам ,Богуслаева" - это бред, никто морозить столько обортных средств на "полежать на складе" не будет. бред. я таких слов от Богуслаева не припомню. Это ваши придумки.
ну да. у тебя есть селективная потеря памяти когда надо. Богуслаев ругался на низкий выпуск ан148 и то что он под программу произвел несколько десятков двигателей. поищи, это не сложно.
ну что Богуслаев говорил про 20 двигателей, было.
Муша, так сколько двигателей то заменили за этот год??? ты кричишь что много, а много это сколько, один??? И как самолеты ан которые меняют двигателя уверенно держали средний налет на одном уровне в течении, практически, всего года??? (900-950 полетов в месяц)
я не знаю сколько. я спрашиваю. вы же Владимир все на свете про ан148 знаете.
О причинах вот что пишут
"Информация об аварийной посадке самолета Ан-148 авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в воскресение утром в аэропорту "Харьков" не соответствует действительности, сообщила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь авиакомпании Евгения Сацкая.
"Посадка в Харькове выполнена в штатном режиме на двух работающих двигателях", – отметила она.
Комментируя инцидент, Е.Сацкая уточнила, что во время выполнения рейса PS 024 между Харьковом и Киевом на самолете Ан-148 экипаж выявил невыработку топлива из правого бака.
"В связи с тем, что топливо в каждый из двух двигателей по этой причине поступало неравномерно, у экипажа не было уверенности, что топлива хватит, чтобы долететь до Киева. Поэтому командир принял решение вернуться в аэропорт вылета – Харьков", - пояснила пресс-секретарь.
Она добавила, что самолеты Ан-148 эксплуатируются авиакомпанией МАУ на условиях "мокрого лизинга" и пилотируются экипажами авиакомпании "Авиалинии Антонова", а техническое обслуживание и инженерное обеспечение этих самолетов предоставляет ГП "Антонов"."
http://interfax.com.ua/news/general/129078.html#.ULO9xohlUkA
Радист Бортовой пишет: наличие 20 свободных двигателей "по словам ,Богуслаева" - это бред, никто морозить столько обортных средств на "полежать на складе" не будет. бред. я таких слов от Богуслаева не припомню. Это ваши придумки.
===
горилочнiк, тебя только сегодня уже несколько раз ткнули толи в твою ложь толи в незнание елементарных вещей, но ты с хамоватым упорством продолжаешь выставлять себя дурачком. Не помнишь, не знаешь - так пиши осторожнее и без хамства опонентам.
- Вячеслав Александрович, расскажите о результатах работы АО «Мотор Сич» ....
... В то же время, у нас есть небольшое движение назад. Это связано с Воронежем. Там поменялись планы, и вместо 9 самолетов Ан-148 будет собрано максимум 5. ... На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат. Если бы ВАСО нормально работал, что мы бы уже вышли на режим производства 5 двигателей Д-436 в месяц, а в год это 60 двигателей. Вместе с заводом «Авиант» делали бы по 30 самолетов в год, но пока этого не происходит...
http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/13/1390/print/
Нулевой, дурочку-то выключай, вы можете сколько угодно мне цитатами Богуслаева сыпать, но я не верю, что на 1 августа 2011 года на складе Моторной Сичи лежало, готовыми, 20 КОМПЛЕКТОВ двигателей Д-436. И пойди, подучи ,что такое "комплект" ,а потом здесь учить меня будешь...
они бы помиру давно пошли с такой математикой у управлением...
> они бы помиру давно пошли с такой математикой у управлением...
не пошли. у них цена за штуку увеличилась с 2 до 4 как раз год назад.
муха, не надо путать мягкое с теплым, вы тоже уверены в наличии 40-ка на складе (+20 ВСУ) на 1 авгусат 2011? если да, тогда впоросов больше не имею...
Радист, ну чего ты вертишься как уж? Тебе дали прямую речь богуслаева, что тебе еще не хватает?
26.11.2012 Радист Бортовой пишет:
большое количесвто отказов легко проледить по налетам... по бюллетню не скажу, ибо не в курсе, вот в чем практически уверен, в том, что небыло тех 12 вналичии "про запас", которые взамен подвесили. То, что двигатель за смену меняется - не ново.
******************
Ещё раз. Не нужны 12 моторов в такой ситуации, двух - за глаза. При разделении участка перемонтажа и бригад, занимающихся заменой, всех делов по замене на одном самолёте обоих моторов - на одну рабочую смену. Восьмичасовую. С хорошим запасом. Другое дело, где запасную "обвязку" взять и разносить работы надо так, чтоб эти 2 мотора готовы были к моменту остановки ВС.
skydiver000 пишет:
"На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат."
===========================================================
Успокойтесь. Ключевое слово в фразе "комплектов", а эти комплекты еще нужно собрать...
13:54 canonir пишет:
Успокойтесь. Ключевое слово в фразе "комплектов", а эти комплекты еще нужно собрать...
****************************************
Словосочетание "комплектная поставка" вам видимо не знакомо, так же как и мысль о том, что двигатель, как впрочем и многое другое, поставляется "в комплекте", как минмум в комплекте с документацией.
xab_ пишет:
13:54 canonir пишет:
Успокойтесь. Ключевое слово в фразе "комплектов", а эти комплекты еще нужно собрать...
****************************************
Словосочетание "комплектная поставка" вам видимо не знакомо, так же как и мысль о том, что двигатель, как впрочем и многое другое, поставляется "в комплекте", как минмум в комплекте с документацией.
======================================================================================
От чего же... Смысл фразы неоднозначен. Да и зачем в обычном интервью двигатель называть "коплектом", а не просто двигателем. Автор боялся упустить, что и документация к нему прилагается?))