Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
24.11.2012 Радист Бортовой пишет:
что ребята, присторили таки мьянмовские борта:
"В «Грозном Авиа» рассчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134."
**********
Не пристроили, а нашли кому подарить за счёт госбюджета. И пока ещё не передали.
> Очень коротеньких почему-то
почему "коротеньких"? примерно 1:50 в среднем на рейс получается, по-моему - нормально;
ну т.е. сами с собой цыфири вполне бьются, что, разумеется, никак не доказывает достоверность этих данных, но никак и не опровергает.
OldChukchi,
Согласен, однако!
Больше не полезу своим свиным рылом в калашный ряд :)))
OldChukchi пишет
почему "коротеньких"? примерно 1:50 в среднем на рейс получается, по-моему - нормально;
ну т.е. сами с собой цыфири вполне бьются, что, разумеется, никак не доказывает достоверность этих данных, но никак и не опровергает.
****************
одно но, в след раз 1000 рейсов за месяц, скорее всего, сможет получится где-нибудь в марте... и то может быть. В ноябре вряд ли получится :)
>Не пристроили, а нашли кому подарить за счёт госбюджета. И пока ещё не передали.
а, ну понятно: репарации победителям выплачиваем
муха, дуро, ты или приведи количесвто съема с крыла двигателей, которых не было, или перестань истерить как баба...
====
и? борт??
П.С. баба все знает, баба, все слышит, бабаб обо всем в курсе...
> и? борт??
чего и борт? я вас спрашиваю сколько поменяли. публично сообщали о двух как минимум съемах на единице. улли докладывал про массовые замены в сентябре, но как сообразил что лишнего сморозил, тут же дурачка включил.
муха, с какого пъяного аквариума вы взяди про эту замену???
терпеливо....
на д436-148, летят подшипники изза конструктивного дефекта двигателей. руководству гтк это надоело и они накатали жалобу авиавластям рф. которые переадресовали ее известным адресам (знаменитое письмо которое петрушки объявили подделкой), в ответ на которое в сентябре в гтк массово меняли двигатели для дефектовки. хватит строить из себя дурачка бухого, а?
муха, я сегодня дурачек трезвый, к вашему сожалению, дайте факты, "массово меняли двигатели для дефектовки" - это вы качнули слов из интернета??? знаете значение слова "дефектовка"? муха, еще раз, массовой замены двигателей в ГТК не было, дурачкам вбросили, дурачки съели... да, муха, есть первоисточник? откуда г**но полилось? не из ваших ли мозгов?
Вот сделали из грузовика АН 148. Завязали производство на ВАСО. Было бы ВАСО на Украине - забыли бы про 148. А так - нужно своих поддерживать - поэтому типа там "заказывают", (а фактически спонсируют и дарят) убыточный (прим. Аэрофлот) 148.
Азии и даже самим Украинцам 148 самолет на фиг не нужен, так как "не имеет аналогов", то бишь "сильно опередил свое время". АН может открыть бутылочку.
Теперь вопрос. За что пьем?
То бишь, как АН планирует дальше развиваться? Делать АН1х8, где х >= 4? А кому впаривать? России? А в каком количестве? А хватит ли это для поддержки штанов?
Вообще, какие у АН планы на будущее?
> я сегодня дурачек трезвый
чтоб я так пил, как ты трезвых ходишь. первоисточник - главный техник на руси - улли.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.