Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комплект - это два двигателя Д436. И, кажется, еще и ВСУ туда плюсуют.
Т.е. 20 комплектов - это 40 двигателей Д436 и 20 ВСУ АИ-450

27.11.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Комплект - это два двигателя Д436. И, кажется, еще и ВСУ туда плюсуют.
Т.е. 20 комплектов - это 40 двигателей Д436 и 20 ВСУ АИ-450
======================================================================
Спасибо! И неужели действительно 40 двигателей лежат ?

27.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Комплект - это два двигателя Д436. И, кажется, еще и ВСУ туда плюсуют.

Богуслаев ясно говорит про 20 двигателей, а не 20 комплектов на самолет.
меняли в гтк двигатели, дл всу дело пока не дошло. на весь парк гтк надо 12 двигателей. ну не считая случайных замен в течении года которые были. на единице одной два раза двигатель минимум меняли.

27.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 musha пишет:
Богуслаев ясно говорит про 20 двигателей, а не 20 комплектов на самолет.
==========
муха, решили нанайским толмачем поработать? Вот, черным по-белому, "комплектов", цитата:

"Сегодня нам трудно, поскольку говорить не с кем. На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат."
вот отсюда: http://www.aex.ru/docs/3/2011/8/13/1390/print/ интервью от 13 августа 2011 года.

Напомню еще раз, как раз вы с нулевым на эту статью страницей ранее ссылались, как на аргумент. Я вам на это указал, что статья - журналажная поделка, еще раз, ни в какую замену ВСЕХ двигателей на всех бортах ГТК я не верю.

28.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинцы приостановили полёты всех своих Ан-148 после инцидента 25 ноября c UR-NTD

"Комиссия Государственной авиационной службы Украины проверяет обстоятельства экстренной посадки самолета АН-148, выполнявшего в воскресенье рейс Харьков-Киев авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ), сообщила агентству "Интерфакс-Украина" пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая.

"Самолет стоит в Харькове. Работает комиссия Госавиаслужбы, которая выясняет, что и почему произошло", - сказала она.

По словам главы пресс-службы, два других самолета АН-148, эксплуатируемых авиакомпанией, регулярно проходят техосмотры и все необходимое техобслуживание.

"Сейчас они тоже на земле", - сказала Е.Сацкая."
http://interfax.com.ua/news/general/129254.html#.ULUc94hlUkA

По флайтрадару видно, что действительно не летают с 25 числа.

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Сегодня нам трудно, поскольку говорить не с кем. На складе у нас 20 комплектов двигателей Д-436 лежат."

русский язык богат конечно. я вот это читаю как "двигателей в комплекте". а вы читаете 20 "комплектов двигателей" на самолет. как не понимай, для 6 ан 148 в гтк более чем достаточно.

в любом случае есть факт радист.
а) от мс и прогресса потребовали решить проблему с двигателями
б) неизвестное количество двигателей поменяли в гтк в сентябре и отправили на дефектовку
в) на складе мс год назад было 20 комплектов двигателей.

28.11.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пришла беда откуда не ждали" (с)

"говорится в презентации заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари к заседанию совета директоров авиакомпании (есть у «Ведомостей»).
...
«Россия» планирует отказаться и от этих лайнеров <B737, B767>, и от Ан-148. Сейчас у «России» шесть таких самолетов и опцион еще на девять (50% от всех российских заказов). Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»)."
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/352091/1_v_pulkovo

28.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Но это не страшно - эти ослы немедленно уйдут в Чечню. Только на днях обсуждалось, что в Чечню планируется поставка 6 ослов взамен Ту-134, разве нет?



28.11.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай-ай-ай! А ведь сколько было шума, что эксплуатация Ан-148 в ГТК эффективна. А тут - 1,6 ярда руб в год убытку.

28.11.2012 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для RuLavan`а

Сколько доброжелателей у Ан-148 в России:) И по случайному стечению обстоятельств они лоббируют SSJ. И опять же по случайному стечению обстоятельств занимают должности гендиректора и зам.гендиректора нацпера "Аэрофлот" - должности можно сказать политические. И заявления эти политические.

И Ан-148 и SSJ - самолета одного поколения, с практически одинаковыми функциональными и летно-техническими характеристиками. Кому-то больше повезло с родителями (Антонов-ИФК-ВАСО против Сухой-Alenia Aeronautica-ОАК-ВЭБ-Аэрофлот-... и т.п.). Аэрофлотовские думают, что все 30 SSJ достанутся им по цене ниже себестоимости. Не государственный это подход. Судя по всему "SSJ" по прежнему является проектом по перекачиванию денег из госбюджета в частные карманы. Для Аэрофлота ли, для мексиканского Interjet`а ли (20 самолетов за 700 млн. USD - по себестоимости), для индонезийского Sky Aviation ли. Для того, чтобы по прежнему создавать видимость успешного проекта ВЭБ может открыть кредиты иностранным покупателям на 2,5 млрд.USD (рыбалка на Черных Камнях - вы забудете обо всем на свете!). При таких условиях на SSJ выстроится очередь на 30 лет вперед. Выдержит ли госбюджет такую кредитную нагрузку? Говорят, что точка безубыточности SSJ - 300 машин. Правильнее было бы спросить: на каком по счету произведенном самолете убытки государства удвоятся? Зарабатывают только иностранные поставщики комплектующих, иностранные авиакомпании и два человека в Аэрофлоте...

А поскольку ветка про Ан-148, то можно сказать, что таких преференций проект не имеет, является чисто коммерческим, и может рассчитывать на успех при небольшом госзаказе и выходе на серию в 12-16 самолетов в год. Все остальное уже имеется, о чем свидетельствуют налеты в АК Россия - на шести Ан-148 перевозится до 40% всех пассажиров. Самолет приносит прибыль, когда летает. На авиаконференциях стало привычным такое сравнение Ан-148 и SSJ. Белов (гендиректор АК Россия) говорит: Ан-148 - отстойный, ненадежный, устаревший самолет (никого не напоминает?), налет на самолет 300-350 часов в месяц!. Савельев (гендиректор Аэрофлота) говорит: SSJ - суперсовременный, надежный самолет, налет 100-150 часов в месяц! Вопросы есть?

Ну, RuLavan, что скажете, если вывести SSJ из Аэрофлота на сколько сократились бы убытки компании?

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И Ан-148 и SSJ - самолета одного поколения, с практически одинаковыми функциональными и летно-техническими характеристиками.

Все самолеты в мире имеют одинаковые летно технические характеристики. Все взлетают и садятся. Все возят паксов. И даже все потребляют керосин. У них экономические характеристики разные.

> налет на самолет 300-350 часов в месяц!. Савельев (гендиректор Аэрофлота) говорит: SSJ - суперсовременный, надежный самолет, налет 100-150 часов в месяц! Вопросы есть?

Конечно есть. Зачем вы приводите налет на исправный для Ана и налет на списочный для ссж? Есть ответы?

28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще конечно забавно с инопланетянами разговаривать. Ложь в каждой строчке, но человек в себе уверен.

28.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет
Ай-ай-ай! А ведь сколько было шума, что эксплуатация Ан-148 в ГТК эффективна. А тут - 1,6 ярда руб в год убытку.
******************

а ССЖ уже стал самым прибыльным в компании??? Да и убыток, это же как посчитать...


B_D пишет
Сколько доброжелателей у Ан-148 в России:) И по случайному стечению обстоятельств они лоббируют SSJ. И опять же по случайному стечению обстоятельств занимают должности гендиректора и зам.гендиректора нацпера "Аэрофлот" - должности можно сказать политические. И заявления эти политические.
****************

и опять же, по странному стечению обстоятельств, имя и фамилия у него такие русские....


musha пишет
Конечно есть. Зачем вы приводите налет на исправный для Ана и налет на списочный для ссж? Есть ответы?
Вообще конечно забавно с инопланетянами разговаривать. Ложь в каждой строчке, но человек в себе уверен.
*******************

и не говорите муша, вот сколько можно одну и ту же песню песть, когда вам уже аз 200 показалми что вы лжете??

28.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Итак, теперь мы с вами совершенно точно знаем шо эксплуатация каждого осла приносит убыток 700 тысяч долларов в месяц.


Но бедный осёл в этом на самом деле не виноват. Эта цифра примерно соответствует глобальной тенденции к турбопропам в такой вместимости и к увеличению вместимости для джетов.


Мы можем легко показать, что например АТР при перевозке такого же числа пассажиров в месяц сэкономил бы как раз порядка 700 килобаксов; с другой стороны, Суперджет, вмещающий 98 псс вместо 75, сгенерировал бы примерно на 700 килобаксов в месяц больше доходов при одинаковых эксплуатационных расходах.



Действительно, АТР жрёт на 1300-1400 кг/ч меньше, чем осёл, и взлётный вес меньше на 22 тонны - отсюда аэронавигационные сборы меньше на 500-1000 баксов за рейс, ну или тыщщ 5 грубо в день. Топливо - это дополнительные 400-500 тонн в месяц. Короче только топливные и аэронавигационные сборы осла как раз на несколько сотен тыщщ в месяц больше, чем у турбопропа.


С другой стороны, Суперджет может продать на 23 билета на рейс больше, и при 8 рейсах в день и 100-150 баксах за билет - это как раз 600-900 килобаксов в месяц дополнительных доходов при тех же эксплуатационных расходах.


И мы опять пришли к тому, что мы с вами уже тыщщу раз обсуждали. Украинцы не спросили на базаре, какой базару нужен самолёт, а на скорую руку стяпляпали как умели из чего было. А именно высокоплан под имевшийся допотопный двигатель. В результате получился рамповый колхозный скотовоз, непригодный к коммерческой эксплуатации.


Украине нужно было либо долбить турбопроп (Ан-140 штоли), либо сделать нормальный самолёт (низкоплан и под новые двигатели, тогда бы он весил столько же, сколько осёл, но вмещал как Суперджет). На нормальный самолёт силы не хватило, а осёл на базаре вообще никому не нужен.



28.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и не говорите муша, вот сколько можно одну и ту же песню песть, когда вам уже аз 200 показалми что вы лжете??


ну где же я лгу Владимир, если разделив официальный годовой налет ан148 в гтк на 12 и на 6 получается цифра в районе 250. да, исправные борта летают под 300, иногда 350. да, налет ан148 гтк лучше по любой методике чем налет ссж у афл, на что есть множество причин кроме разницы в самолетах. налет ссж на исправный находится в районе 250 часов. к чему приводить вместе налеты по разным методикам?

теперь вы скажите, вас самого устраивает тон сообщения господина B_D построенного полностью на лжи, недоговаривании и передергивании? лень разбирать построчно, но там каждая строчка заслуживает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.