Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будущего нет у полностью российского ан-148 - ооочень много заменять, да и по цене вряд ли будет выгода, а за окном - кризис...

с другой стороны - я что-то не слышу про желание локализовать в россии производство комплектующих для ссж ))

это может также означать и тот факт, что ан'ом заинтересовались вояки, которые хотят знать, на чем летають Ж)

31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, поподробнее постараюсь узнать на следующей неделе.
Quoondo, хотя будущее данного самолета довольно туманно, мне как и остальным 11 тысячам работников хотелось бы чтобы оно у него было, т.к. в связи с замораживанием строительства Ил-96, Ан-148 остается видимо единственной надеждой выжить для завода

31.01.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто в этом виноват?
Зачем было за Ан-148 хвататься?
Неужели опыт Ту-334, Ан-140 ничему не научил? Что с Украиной каши не сваришь - неужели это было не очевидно?
В общем можно только посочувствовать ВАСО и пожелать побольше ума менеджерам.
Пока не поздно нужно хвататься за МС-21 и увеличивать вовлеченность в SSJ.

31.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...увеличивать вовлеченность в SSJ."

а что - европа уже согласилась отдать производство деталек для ссж в россию ? >8-[]

31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну в своем заявлении к работникам завода нынешний ген.директор заявил, что Ан-148 первоочередная задача, так что думаю вряд ли они будут хвататься за МС-21 и так нахватались уже достаточно. Только вот кто будет все это делать те кто находится у руля видимо не знает. Да и на заводе сейчас основная тема для разговоров это возможные сокращения,а точнее оптимизация производства, как любит выражаться наше начальство.

31.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав: > будущего нет у полностью российского ан-148 - ооочень много заменять < А что такое критическое нужно заменять? По планеру существует давно план постепенной локализации. "Взлёт" даже схему локализации публиковал.
>а что - европа уже согласилась отдать производство деталек для ссж в россию?< Что значит "согласилась"? Они только подрядчики.
PS: А Вы слово Россия пишите с маленькой буквы из идеологических соображений?

semplar: Воспользуемся случаем присутствия на форуме представителя ВАСО: распишите поподробнее ситуацию на предприятии. По Ан-148 можно описать, в чём проблемы. Собирались ведь 4 штуки в 2008-м собрать.

31.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр: ну так и украина по ан-148 - подрядчик, почему же украину для ан-148 "локализуют", а европу для ссж - нет ?

"А Вы слово Россия пишите с маленькой буквы из идеологических соображений"
простите меня за маленькие буквы, просто пишу так весь текст )

31.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: >почему же украину для ан-148 "локализуют", а европу для ссж - нет?<
Наверное потому, что аналогичные европейским компоненты с соответствующей ценой в России не выпускаются, а соотношение цена/качество российских и украинских изделий примерно одинаково.
Ну и, конечно, фактор давления присутствует, с целью снижения цен.

И всё-же: какие украинского производства компоненты Вы считаете трудновоспроизводимыми?

31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: ну вообще то я обычный инженер-конструктор, так что информацию самому приходиться собирать по частицам. Проблемы по Ан-148 заключаются в том, что постоянно приходиться что-то доделывать или переделывать заново.Редкая деталь обходиться без этого. Из-за этого процесс производства очень сильно затягивается, да и денег на то чтобы изготовить вновь уходит очень много.Доходило до того, что приходилось снимать уже установленные детали с самолета. Насчет 4 самолетов в 2008: еще весной знающие люди высказали свое мнение, что ни одного самолета в 2008 году выпущено не будет, что в принципе и подтвердилось.Сейчас же они говорят, что его может быть и выкатят, для того чтобы показать публике, создав тем самым шумиху в прессе(первый репортаж о выпуске 4 самолетов был вчера кстати по местному телевидению). А вот поднимется ли 148-ой в воздух в этом году они сильно сомневаются.
Не знаю исправили сейчас или нет, но в конце прошлого года один из рабочих сборочного цеха рассказывал, что они не могут состыковать две части фюзеляжа из-за слишком больших зазоров.

31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну про проблемы с техническим оснащением, кадрами и зарплатой думаю писать не стоит.

31.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

semplar: >Проблемы по Ан-148 заключаются в том, что постоянно приходиться что-то доделывать или переделывать заново< -а можно несколько подробнее об этом? Почему приходится переделывать: смежники брак гонят, КД хромает? Или другие причины.
Вообще по ВАСО и его программе на этом форуме нет источников (а интерес есть). Если бы Вы могли в какой-то мере этот вопрос закрыть, было бы совсем неплохо.

>ну про проблемы с техническим оснащением, кадрами и зарплатой думаю писать не стоит<
Не согласен, стоит писать. И про зарплаты, и про оснащение. Нужна независимая информация во всех вопросах.


31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну хорошо опишу на примере нашего отдела: техническое оснащение просто потрясающее: на отдел из 25 человек приходиться 2 компьютера, правда работать за ним умеют всего 3 человека.Остальных сейчас переучивают, правда толку от этого мало, все равно вернутся после обучения за давно полюбившиеся кульманы).Основу коллектива составляют либо пенсионеры, либо люди предпенсионного возраста. За последние несколько лет молодых инженеров пришли единицы, да и они скоро собираются уходить, т.к на оклад в 6150 рублей и прибавку в 1 тысячу как молодому специалисту прожить довольно сложно.Вот ждем придет ли кто-нибудь в этом году после университета к нам и самое главное, если придет, то сколько он проработает.И так в целом по заводу.

Переделывать приходится в основном вследствии постоянных измений,вносимых в конструкторскую документацию. Зачастую необходимо сделать изделие, на которое нет ни электронной модели детали ,ни чертежа. Причем их может не быть и месяц и два. Так, например, из 6 изделий, которые мне надо спроектировать в следующем месяце только на 1 есть чертеж детали. Остальные придется ждать n-ое количество времени. А необходимо сделать срочно.

31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати сейчас по РБК показывали интервью с ген директором "Ильюшин финанс". В нем он заявил, что Ил-96-400, которые изготавливались для "Аэрофлота-Карго" будут проданы компании "Полет".Также опять было заявлено о производстве 4 Ан-148 в этом году.В общем как и предполагалось СМИ потихоньку начинают создавать шумиху.

31.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, не понял. А зачем постоянно вносятся изменения в КД (и кем)? >Нет ни электронной модели, ни чертежа< -как то иначе я себе представлял "безбумажное проектирование". Думалось, что самолёт уже готов и строится, а оказывается нужно что-то ещё проектировать.
6150 руьлей - и все? Какая-то цифра по нашим временам несерьёзная.

31.01.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>как то иначе я себе представлял "безбумажное проектирование".Думалось, что самолёт уже готов и строится, а оказывается нужно что-то ещё проектировать<
Я тоже несколько иначе его себе представлял, но как видно мои представления были ошибочны. Изменения вносятся в связи с различными сигналами из цехов и отделов(что-то у них не сходится или не получается). Причин этому может быть много: ошибки конструкторов при создании электронной модели детали, ошибки при проектировании различных приспособлений для изготовления этих деталей, ошибки при создании электронных моделей данных приспособлений. Так,например, недавно пришлось заново изготавливать обтяжной пуансон длиной 4,5 метра и массой порядка 600 кг из-за того, что конструктор при создании модели детали ошибся на несколько миллиметров. И таких случаев много.
>6150 руьлей - и все? Какая-то цифра по нашим временам несерьёзная.<
Я почему то также так считаю, когда получаю зарплату

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.