Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
semplar: То есть проблемы внедрения новой продукции. Это можно понять. А в комплекте КД на самолёт вопросы технологии отражаются (вопрос Вам может показаться наивным)?
И сколько за прошлый год было отправлено потребителям самолётов? Может быть с выходом продукции нужно связывать невысокие зарплаты. В черноземье вообще с этим туго. У меня тёща проживает в соседнем Липецке, поэтому немного в курсе. Я в своей Мурманской области зато за квартиру плачу больше 5тр.
Ещё вопрос: говорилось про какие-то шевеления на Вашем предприятии с Ил-112. Можете что-то рассказать на эту тему?
>Ещё вопрос: говорилось про какие-то шевеления на Вашем предприятии с Ил-112.<
Сам заинтересовался этим вопросом в последнее время. Если верить слухам, то шевеления действительно начались.Точнее постараюсь узнать на следующей неделе.
>А в комплекте КД на самолёт вопросы технологии отражаются<
конечно отражаются
>И сколько за прошлый год было отправлено потребителям самолётов? Может быть с выходом продукции нужно связывать невысокие зарплаты.<
http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?id=4521
>Я в своей Мурманской области зато за квартиру плачу больше 5тр.<
Поверьте с 1 января этого года мы будем платить немногоменьше вашего....
Вообще-то, если это правда, что пишет semlar, то это круто. Но что-то терзают сомнения большие, что это правда, а не провокация. Как так - на Воронежском авиа-заводе зарплата основных рабочих-инженеров - в районе 6500руб/ в месяц? Это примерно 175$/ месяц? В конце 2008-начале 2009г? Это как так? Это правда? Если это правда - то почему они все ещё не Герои Российской Федерации? В буквальном смысле - те, кто вручают награды в РФ, а сейчас в Давосе "делятся впередовым опытом" (под массовые демонстрации протеста европейской молодёжи) - то пусть попробуют прожить в Воронежи не на свои доходы - а скажем 1н год на 175$ в месяц? Тогда придётся им в конце года всему этому персоналу Воронежского авиазавода лично вручать по Звезде Героя России. Помните - как в конце фильма "Горячий снег", генерал обходит очелевших солдат вешая каждому орден со словами:"Извините, всё что могу..." Тогда придётся это проделать и на Воронежском авиазаводе. Зато на следующий год в Давосе этим же Российским руководителям будет действительно что россказать и о чём пожделиться опытом: "Есть в России город Воронеж и в нём один из 2х учелевших больших авиазаводов, на котором все основные работники научились выживать и работать даже в таких условиях, когда мы научились им платить зарплату не выше 175$/месяц, имея при этом среднеевропейские и американские тарифы и цены! И работают ведь ! И даже делают хорошие самолёты! Учитесь, господа капиталисты у нас как надо грамотно эксплуатировать трудящихся" (Бурная продолжительная овация участников Давосского форума капиталистов...)
Мизин Сергей: вот честно устраивать провокацию я совершенно не собирался. оклад инженера-конструктора 3 категории действительно составляет 6150р(если мои слова доверия не вызывают могу выложить скан расчета моей собственной зарплаты). У 1 категории оклад чуть выше 7 тысяч(правда для этого еще 6 лет проработать надо). оклад начальника КБ составляет 12-14 тысяч, начальника отдела 16 тысяч (правда вместе с премиями составляет порядка 40), ну а у более высокостоящего начальства к сожалению не знаю, но по машинам стоящим у заводоуправления могу сказать, что им видимо на жизнь хватает.
2 Н Александр: имхо все затеи с перездами очень сложны, особенно в условиях кризиса, переезды с ту-334 - тому пример.
кругом, опять же, возникает желание начать ускоренный попил денег ((
что я считаю реальным для освоения в россии - так это элементы фюзеляжа - даже думаю вполне реально делать все железяки(фюзеляж, крылья, центроплан и т.д.) - собственно, ссж так и "производится" в россии.
с другой стороны, по двигателю и авионике вполне логично (и по деньгам эффективно) сохранять взаимовыгодную кооперацию, а не закупать "черные коробочки" за бугром, как это стало с ссж.
единственный плюс "черных коробочек" - это более-менее устоявшаяся серия, и, как следствие, адекватная цена и надежность, потому у ана есть (вполне логично) часть европейских железяк
да и моторсич сама в двигателях, выпускавшихся еще при совке, применяет уже европейскую комплектуху, и вроде как успешно
Опять же повторю завод живет лишь за счет людей довольно пожилого возраста, прежде всего это касается ИТР(некоторым уже за 70). У них огромный опыт в самолетостроении, но передавать его однако некому.Вскоре и им придется уйти(либо по собственному желанию, либо заставят).И вот что тогда будет думаю объяснять не надо.
Semplar: Ну у меня оклад вообще меньше 4тр, однако эта цифра абсолютно не говорит о реальных доходах. На руки сколько получается? Вы рассказали про ИТР, а как у производственников?
semplar-у
Мда, тяжко у вас там. У нас на заводе (подмосковье) тоже в основном пенсионеры и отделы уменьшаются естественной убылью. Но такой жопы с зарплатой нету. Молодым инж-констр. 3кат. платят 22-25т.р., а я как ВИК получаю на руки в среднем 35-40т.р.
Но при этом молодые всё равно не приходят, просто нету и всё. В год в отдел численностью ~60-70чел приходит 1, максисум 2, и то ненадолго, сваливают через год.
Как там выжить умедряетесь?
А в конструкцию самого самолета имеете право вносить изменения, или это только прерогатива Киева?
<"...увеличивать вовлеченность в SSJ."
а что - европа уже согласилась отдать производство деталек для ссж в россию ? >8-[]>
Окстись, ВАСО УЖЕ делает для SSJ композитные детальки - механизацию крыла и тд., но этого мало.
Погосян и компания мотаются по всей стране и уже даже по Китаю, ищут кто мог бы помочь.
Так как насколько я понимаю бабла под строительство новых корпусов на кнаапо в свое время не дали, а сейчас уже поздно.
А без этого никак не обеспечить заявленные темпы производства.
Не верю... Точнее хорошо господа крутим цифрами. Оклад 6500... у меня сейчас оклад 6300, на руки выходит 15. так что оклад это не показатель.
Н Александр: реальные доходы таковы: июль-8670,август-8350,сентябрь-8210,октябрь-8840,ноябрь-8370,декабрь-7310+200р подарок к новому году. Правда приходиться для того чтобы получать выше 8 тысяч приходиться работать по субботам еще.Те из молодых кто по субботам не работают получают по 7-7,5 тысяч.
У производстеннико зп конечно получше, правда там все зависит от того есть ли работа, а ее для них сейчас становится все меньше.
Иванчин Владимир: а Вы работаете на ВАСО?
Так - а что же наши... делают в Давосе?
Хотят чтобы им вручили по очередному "Оскару" с Орденом Почётного Легиона впридачу?
Когда к нам неделю назад приезжал Чубайс, я из того зала ушёл ДО, вслед за своим начальником, как раз по приезде телевидения, чтоб не получилось как-нибудь так, что я на какой-нибудь плёнке оказался внимательно внимающем этому ... А потом на неделе, и по Народному Радио, идейно поддержали, напомнили: 1й Псалом Святого Иудейского царя Давида (того, который Голифа поверг): "блажен муж - не ходящий на собрания нечестивцев".
Так что никаких нам Давосов.
2Фадеев Алексей:
"Окстись, ВАСО УЖЕ делает для SSJ композитные детальки - механизацию крыла и тд."
вот я и говорю - детали фюзеляжа - вполне реально, остальное - вряд ли
полностью согласен - "этого мало"
2semplar нет, я работаю не на ВАСО, но тоже на государство.