Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
В частности, говорят, имеет гораздо меньшую степень "импортозависимости"...:
________________________________________________________________________________________-
Да уж, весь литак изготавливается в украине за исключением сливного бочка дверных замочков и всего остального такого же, что по штучному списку может и составит 77%. Это называется меньшая импортозависимость
что по штучному списку может и составит 77%
====
Андрюша ссылается на таких же как и он копипастеров на ВАСО. Им же нужно деньги вбуханные в них оправдывать. Выхлопа нет - вот и изобретают "пацриотизм".
В оригинале на риа-воронеж: "По словам В.Зубарева, в настоящее время большая часть деталей конструкции самолетов (77%) производится на территории России."
Действительно посчитали заклепки и двигатели вместе.
Уже и выпуск литака прекращается а его проценты живут в эфире, как улыбка чеширского кота
Уже и выпуск литака прекращается а его проценты живут в эфире, как улыбка чеширского кота
====
Они останутся и дальше.
Смотрим "Убили Ту-334": http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334
Как-то все забывают, что "отечественный" Ту-334 С/Н 94005 летал с двумя флагами - РФ и самостийной. То есть грабли Ан-148 были бы в полной мере.
Северокорейский диктатор Ким Чен Ын летает на Ан-148
http://delo.ua/world/.../
Корейское центральное телевидение 4 августа 2014 показало сюжет, в котором северокорейский лидер Ким Чен Ын выходит из только что приземлившегося самолета Ан-148. По информации китайских СМИ, событие происходило еще в мае 2014 года. Ким Чен Ын прилетел на Ан-148, чтобы лично руководить очередными военными учениями. Единственный Ан-148 под северокорейским флагом, бортовой номер P-671, активно летает в парке авиакомпании Air Koryo. Об этом со ссылкой на координатора реформирования транспортной отрасли Координационного центра по внедрению экономических реформ Александра Каву сообщил портал ЦТС. Борт был построен в Украине на киевском заводе "Авиант".
Авиант Украина.
Построенный борт для Ким Чен Ына готовится к отправке в Северную Корею.
Никогда в жизни больше на этот самолет не сяду!
"Куплю билет и назло кондуктору пойду пешком!"... :-)
ВАСО Ан-148
Какие то квадратики на полу.
Фото подписано не иначе как:
Постановка производства Ан-148 и выпуск первого серийного образца на ВАСО знаменует собой переход российского авиапрома на новый технологический уровень, соответствующий самым высоким мировым стандартам.
Вернулся(61701) из Воронежа.
2014-11-30 Voronezh (VOZ) St. Petersburg (LED) FV6054 10:51.
Неужели еще пяток кресел вставили?
Второй самолет Ан-148 для государственной авиакомпании "Украина".
Госавиапредприятие Украина (ГАП "Украина") запустившая в работу коммерческие рейсы на самолетах, не задействованных в перелетах высших должностных лиц страны, в ближайшее время рассчитывает получить второй самолет Ан-148.
Сейчас на коммерческих рейсах работает Ан-148, бортовой номер UR-UKR.
Вторым бортом Ан-148 станет самолет с серийным номером 01-09. Это первый самолет Ан-148, построенный на серийном заводе "Авиант" в 2010 году. В 2010-2013 годах самолет активно перевозил пассажиров крупнейших авиакомпаний Украины - "Аэросвит" и "Международные авиалинии Украины", а последний год находился на хранении в Киеве.
В сюжете "Сделано в Украине", показанном на канале БТБ, видно, что на самолет вместо логотипов авиакомпании "МАУ были нанесены герб и флаг Украины, а таже надпись "Україна". Самолет получил новую регистрацию - UR-UKN.
vk.com/antonov_148
Ну... не обманули меня:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/170.html#p341835
...на ВАСО облетали после серьезной переборки 61707 - 1-й полет в воскресенье, 2-й сегодня... по короткой, понимаешь, программе...
..и в Киеве вроде как передали в "Украину" более чем на год "приземленный" лайнер - правда, бортовой поменяли:
...так что - самое время обновить реестр:
АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - на хранении, нелетный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 24экз.
Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 30экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - 1экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
Полез вчера в пыльные архивы, так сказать полистал подшивку старых газет и в рубрике "Интриги скандалы расследования" такой абзац встретился:
а неделей ранее такая тема развивалась:
По итогам девяти месяцев 2014 года авиакомпания "Аврора" получила прибыль в размере 239 млн рублей.
Четыре из шести дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" за девять месяцев этого года принесли перевозчику 4,13 млрд рублей убытка.
Самым убыточным стал для авиакомпании чартерный бизнес: только "Оренбургские авиалинии" принесли национальному перевозчику убыток в 3,55 млрд рублей.
Вторая по убыточности - авиакомпания "Россия" с 975 млн рублей, совсем небольшой минус перевозчику принесла "Донавиа" - 73 млн рублей.
Итожу:
Аврора, для которой летать по расписанию это аномалия получила прибыль, а самая присамая пунктуальная "Россия" в убытках. Вы наверное уже догадались почему, кто не урозумил - поясняю, у Авроры нет в парке Ан-148.
Да уж, времена идут, а убытки остаются, разница у "России" с Авророй 1 млрд 214 млн т.е. по 202 млн на каждый Ан-148, за 9 мес., к концу года стало быть будет в ~ 270 млн на литак, цифры за 2010 и 2014гг сходятся. Ну ничего не меняется. Да, улучшился дебет-кредит на 30 млн, но лишь потому, что число Аэрбасов в "России" с тех пор увеличилось, а они, как известно, убытки в умелых руках не генерируют, даже несмотря на то, что техники с Европы не записаны в штат каждого европейского литака.
Конечно, есть и некоторое место для оптимизма, если применить арифметику, то видно, что если "Россия", к примеру, за 10 лет приобретёт ещё 50 Аэрбасов, то через 10 лет имение в парке Ан-148 будет не так болезненно для а/к. Пессимизм - доживут ли литаки? Ведь ресурс их вроде как до конца не измерили.
п.с.
А ещё кто-то удивляется, мол почему Ан-148 не покупают коммерсанты, а только шаровики берут даром.
ой, чуть понесли кони, промахнулся с арифметикой, но главное суть
03:20 Neron пишет:".... Полез вчера в пыльные архивы, так сказать полистал подшивку старых газет и в рубрике "Интриги скандалы расследования" такой абзац встретился:...
.... А ещё кто-то удивляется, мол почему Ан-148 не покупают коммерсанты, а только шаровики берут даром... "
"…Авиакомпания "Россия" (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года…
… В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения…"
(цитируемый материал от 26.07.2013)
http://vpk.name/news/...
- Если "В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц", то тупо деля на 30 дней в месяце получаем примерно 10 часов в день на среднесписочный борт…
- Для сравнения:
Сегодня на соседней ветке Форума 01:59 Engineer_2010 пишет:
"…http://expert.ru/2014/12/11/ssj-100-zakreplyaetsya-v-meksikanskom-nebe/
…У наших авиакомпаний среднесуточный налет в 2014 году, например, у «Якутии» 5,81 часа, «Аэрофлота» 4,25 часов…"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4598.html
- Так что по налёту (способности летать в реальных условиях эксплуатации) ССЖ-о в одних и тех же условиях Российской Федерации пока примерно в два раза уступает Ан-148…
- А про то, «почему Ан-148 не покупают коммерсанты» даёт представление следующая цитата…:
"…«Спасибо» «мудрым» руководителям ОАК: за последние несколько лет они дали заводам в Ульяновске и Казани указание прекратить выпуск Ту-204 и Ту-214 по заказам авиакомпаний и лизинговых фирм, ограничившись сборкой штучных экземпляров для государственных структур…"
http://www.aex.ru/docs/3/2014/12/11/2160/
- Думаю, и в Воронеже ситуация с «указивками» из ОАК была и есть аналогичная…
P.S.:
- И ещё Вы тут пишите: "... если "Россия", к примеру, за 10 лет приобретёт ещё 50 Аэрбасов..."
- Констатирую, что в целом направленность Ваших выступлений на этом Форуме вполне укладывается в смыслосодержательный абзац письма помощника президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
«...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники...»
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat
- Если "В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц", то тупо деля на 30 дней в месяце получаем примерно 10 часов в день на среднесписочный борт…
====
Как мне нравится андрюшины "среднемесячные" данные за один месяц.
1. К слову, повтора этих 300 часов за последующие 3 года не было. Вот к чему приводит "погоня за".
2. Часы, напомню, считались "на исправный борт". То есть отображали не надежность парка (а сколько внеплановых съемов двигателя было, а), а расписание.
Пример: стоят 3 Ан-148 без движения, а остальные Ан-148 "пашут" по 8 часов в день. Результат - средниий налет не 4 часа в день (реальный), а 8 :-)
3. Из-за того, что средняя скорость полета Ан-148 несколько меньше однокласников, понятна любовь апологетов "украинского отечественного авиастроения" к часам: при тех же расстояниях время будет на 10% больше. Это не удобно ни для пассажиров, ни для авиакомпании, но очень удобно для "презентационных цифр".
Извините.
11:58 Kiborg пишет:
Как мне нравится андрюшины "среднемесячные" данные за один месяц.
1. К слову, повтора этих 300 часов за последующие 3 года не было. Вот к чему приводит "погоня за".
всё думаю как втолковать демо-либеро-критиканам всю бессмысленность их попыток доказать что ssj100 лучше ан148. ибо они живут в разных вселенных - НАШИ (бссср) самолеты и ИНОСТРАННЫЕ. а ssj100 и есть ИНОСТРАННЫЙ по сути, эдакая сборная самоделка описанная в одном моем стертом посте (на самодельной раме мотор мерс, салон рено, подвеска форд и тд...). если вам хочется назвать ssj100 российским по формально-юридическим признакам - на здоровье, просьба только указать КАК и ГДЕ проект ssj100 продвинул собственно российский авиапром.
Пример: стоят 3 Ан-148 без движения, а остальные Ан-148 "пашут" по 8 часов в день. Результат - средниий налет не 4 часа в день (реальный), а 8 :-)
если они стоят это не значит что они неисправны. специфика класса 75-100 мест в том и состоит что они закрывают невыгодные (малый пассажиропоток) но нужные для престижа АК маршруты. а вы думали почему АиБ спокойно смотрит на производство ssj100 но всеми силами (через всякие лобби) тормозит возрождение ту204-ил96?