Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Итого:
построено - 34экз.;
===
с 2009 по 2014
5-6 в год на двух заводах.
Это эпический успех
leutenant пишет
Итого: построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз
********
И это на двух площадках Ан-148/158 выпущено с 2004 года.
Почти как SSJ-100 за этот год.
leutenant, а что слышно про новые заказы укр летаков?
А есть ли гарантия, что военные не откажутся от дальнейшего приобретения Ан-148 в пользу Ил-112 или Ил-114.
А что будет с купленными самолётами если концерн Антонов прикажет долго жить, или их проще сейчас сбагрить на Кубу, Иран иль ещё куда нибудь подальше.
Концерну Антонов стоит подумать о перебазировании.
Конечно в Европе они лишние.
Поэтому есть два варианта - Иран и Северная Корея
13:23 leutenant пишет
Есть ТАМ и ишшо информация - про "2-й корейский" Ан-148 или серийный 04-02:
- шасси нет
- все, что могли без оного, отработали и лайнер отдали на покраску, из коей должны были забрать в начале декабря - поди уж забрали...
Так что, похоже, ДАЖЕ если и получат шасси, то максимум возможного - выкатить лайнер "под ёлочку с оливье" и закатить "взад"...
Вот моя информация посвежее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2955.html
"... 10 лет назад, 17 декабря, впервые поднялся в небо региональный реактивный самолет Ан-148-100....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/17/319491.html
цитатка:
Производство самолетов Ан-148 осуществляется в условиях широкой международной кооперации, в которой задействованы более 200 компаний из
15 стран мира, включая Великобританию, Германию, Италию, Канаду, Францию, США. Запуск производства Ан-148 и его агрегатов на Серийном заводе "Антонов" стал одним из ключевых факторов, которые позволили вывести авиазавод из кризиса.
А хде почётное первое место в этом списке России? Про 77% процентов забыли чтоль?
итожат:
Таким образом, реализация программы Ан-148 вносит значительный вклад в дальнейшее развитие Украины, обеспечивая нашему государству развитие экономики, повышение технического и технологического уровня, воспитание творческой молодежи, статус надежного партнера на международной арене.
А развитие России? Или тилько Украины, Германии, Франции, США, Великобритании, Италии и Канады?
А вот России на этом празднике жизни достаются убытки + скрутка шестью тысячами отвёрточников 4-5 литаков в год, да хвост ещё вроде сколачивают, не забывая за такую радость 5 лямов баксив выплачивать роялтями.
Ну и конечно же сами этот литак себе и другим покупают и в убыток себе его и эксплуатируют.
Точнее испытывают на себе и отсылают результат испытаний на Украину.
Сиката най, как говорят япошки, такое вот ""развитие" "отечественной"" авиации на ВАСО и российских а/к.
Так, по ССЖ Иванчин ситуацию прояснил-разрулил - подавят бетон в Жуковском 2-3 года и ОАК на худой конец передаст(продаст) их госструктурам. Все нормально.
Но вот с АН-148(158) в Киеве назревает неприятность. Северокорейский к Новому году передадут. А вот кубинский 158-й в свете потепления между Кубой и США??? К кому претензии по шасси - к "Гидромашу" или "Южмашу"? Что "ильюшинцы" думают? Их самолет.
Вывод - надо поторопиться.
19:53 Votvam пишет:К кому претензии по шасси - к "Гидромашу" или "Южмашу"? Что "ильюшинцы" думают? Их самолет.
Во как? Пока ВС не принято ИФК оно за АНТК, им и думать.
nvp850 пишет:
Пока ВС не принято ИФК оно за АНТК, им и думать.
===
Неплохо бы разобраться в термине "Принимает". У меня смутное предчувствие того, что финансисты его разделяют на финансовый и технический аспекты, беря на себя постановку ВС на свой баланс, отдавая техническую приемку исправности и комплектности ВС эксплуатанту. :)))
Эта смутность для меня порождена определением лизинга как финансовой, а не материальной аренды. ;)
Но я скорее всего ошибаюсь по причине неумения пользоваться калькулятором. :))
20:06 sys пишет:Неплохо бы разобраться в термине "Принимает". У меня смутное предчувствие того, что финансисты его разделяют на финансовый и технический аспекты, беря на себя постановку ВС на свой баланс, отдавая техническую приемку исправности и комплектности ВС эксплуатанту. :)))
Исходя из моего опыта финансисты включаются после подписания акта приемки.
nvp850 пишет:
Исходя из моего опыта финансисты включаются после подписания акта приемки.
===
Подожду мнения профессиональных финансистов.
Первый "бирманец" улетел:
В Воронеже передали ФСБ России Ан-148.
Представители спецслужб завершили приемку самолета Ан-148-100ЕА, бортовой номер RA-61707, произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО), и сегодня днем самолет покинул Воронеж
Компоновка салона самолета выполнена в 3-х классном, административно-штабном варианте на 35 пассажирских мест.
http://vk.com/antonov_148
Votvam пишет:
В Воронеже передали ФСБ России Ан-148.
====
Задумался, техническое оснащение ФСБ новым самолетом с точки зрения жителей Украины это горе или радость?
19:03 sys пишет:
Задумался, техническое оснащение ФСБ новым самолетом с точки зрения жителей Украины это горе или радость?
***************************************
Не берите тяжелого в руки и дурного в голову... :)
Исходя из моего опыта финансисты включаются после подписания акта приемки.
====
Подписание акта приемки == обязанность отобразить актив на балансе. Отображение проводится по некоей стоимости.
Теперь подумайте где вы не правы в своих рассуждениях.