Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
А ему не опасно на таком незачищенном перроне? Ну там лёд, снег, лопатки.
15.12.2016 leutenant пишет:
Это - оно:
http://dst15js82dk7j.cloudfront.net/131503/...
**************
Спасибо. Не удивительно, что эта хрень в Сибири не водится:
If outside air temperature is lower than -20°C it is not possible to keep +20°C in cabin which 63 Amp supporting fuse in an 160 seat aircraft and opened outflow valve. Indoor temperature will drop with colder out door temperature.
Да ещё и 380 ему подавай с тремя фазами...
Не за что...
...
...ну, Поволжье - таки НЕ Сибирь... хотя -20оС там - ой какая не редкость...
...и тем не менее - как планировали "конец года", так и осуществили:
http://www.aex.ru/news/2016/12/16/163684/print/
...
...да, кстати...
...тут в переданной мне заводской многотиражке... ну, с "Антонова"... дали краткий панегирик герою сей ветки - по случаю 12-летия евонного первого полета:
...шо интересно:
"...идет работа по запуску в производство современной модификации самолета Ан-148-201 без использования российских комплектующих.
___Модификация имеет изменения в компоновке пассажирской кабины, что позволяет перевозить до 89 пассажиров на расстояния до 3950км..." - конец цитаты...
...
...ну, 89 душ сей лайнер, дай Бог, если отвезет хотя бы на 3400км... ибо хорошо известный "прожект" Ан-148-200 есть не что иное, аки Ан-148 с отличиями:
- хвостовая часть фюзеляж, унифицирована с Ан-158, что позволило в "односортирной" компоновке с шагом 30дюйм "втиснуть" ишшо один ряд кресел, правда уж не "3+2", а только "2+2"... стало 85+4=89... ага...
- законцовки крыла - тоже от Ан-158
- MTOW, MZFW и заправка топливом - те же, что и у Ан-148-100Е...
...
...в сей "прожект" Ан-148-200 был "заложен" серийный №04-10, фюзеляж коего недавно "засветился" при визите местного Премьера на "Антонов":
..."скучает" под правой ОЧК эмиратского "Руслана"...
...то, что сей Ан-148-200 ишшо никогда и не летал, НЕ помешало "тёте Тане" выписать авансом соответствующее дополнение к сертификату типа - ишшо 3 года назад... за №СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013-го...
...
...ну а шильдик "-201" означает, шо он таперича "импортозамещенный"... будет...
...из текста же заметки многотиражки следует, шо не только "он"... ага... будут... возможно...
идет работа по запуску в производство современной модификации самолета Ан-148-201 без использования российских комплектующих
===
А "работу" кто сертифицировать будет, неужели опять и снова Тётя Таня?
...ну, что "тётя Таня" сей Ан-148-201 сертифицировать НЕ будет - без вариантов:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...и украинская, извиняюсь, "национальная сертификация" - ТОЖЕ никому не нужна... в EASA же "у них" ишшо и "конь не валялся"...
...
...тут, кстати вспомнилось - где я находил официальную информацию "за Ан-148-200":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...Літак Ан-148-200 був розроблений з метою уніфікації й зниження собівартості виробництва літаків Ан-148 і Ан-158 на серійному авіазаводі «АНТОНОВ» у Києві. Від
Ан-148-100 літак Ан-148-200 відрізняється хвостовою частиною фюзеляжу, яка аналогічна хвостовій частині фюзеляжу літака Ан-158. Пасажиромісткість цього варіанта зросла на 4 пасажира, і досягла 89 чоловік..." - понятно и без перевода...
...ах, да... чуть не забыл...
...вообще-то у "мамы русской авиации" осталась только последняя серьёзная "крыша" - вот сия:
Сыромолотов Олег Владимирович - Заместители Министра иностранных дел Российской федерации - Министерство иностранных дел Российской Федерации
...но через 1,5 года "оная" уйдет на пенсию...
...
..."прочие" - включая "азербайджанскую" - не в счет...
Странно, что ув. Лейтенант еще не разобрал по песчинкам сегодняшнюю выкатку АН-132D и планы по его сборке в Аравии. Да, шейх самый главный по аравийской промышленности сегодня на выкатке был (так как весь проект за их деньги). Там еще один проект с аравийцами обсуждался. Пока рано говорить, если все сложится, то многие будут очень удивлены. Скажу так, тоже ВТС.
15:01 Радист Бортовой пишет:
Да, шейх самый главный по аравийской промышленности сегодня на выкатке был (так как весь проект за их деньги).
*****************
Ой, какие люди посетили конференцию! Приятно Вас видеть, честное пионерское :-)
Что же до денег шейха, то тут некоторые заявляют, что там не всё так однозначно. Особенно в свете задержки исполнения. Так что деньги, в основном, антоновские. Впрочем, возможно Вам на месте виднее ;-)
Там еще один проект с аравийцами обсуждался. Пока рано говорить, если все сложится, то многие будут очень удивлены. Скажу так, тоже ВТС.
******************
Аравийцам понравилось, что в ГП Антонов почти за свои разрабатывают под их хотелки самолёты? Ничего удивительного. Вот если они ещё и финансировать этот процесс начнут в полном объёме - тогда другое дело.
Радист Бортовой пишет:
Странно, что ув. Лейтенант еще не разобрал по песчинкам сегодняшнюю выкатку АН-132D и планы по его сборке в Аравии.
антонов чемпион по выкатыванию, только вот дальше не очень... Что касается сборки - примеры, ирана и России с ан-140, ан-148 в той же России проводят интересные параллели.
Радисту Б...
...о-ооо... давно Вас не было - искренне рад... а "за Ан-132", согласитесь, ветка-то чуток не та... где более приличествует - уж высказался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...завтра, если время будет - разберем и сам лайнер... впрочем, сие уж делалось не раз:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице...
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице... до сего вот вердикта:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
> так как весь проект за их деньги
злые языки говорят что арабы заплатили только пару миллионов. остальное изза срыва сроков платил сам антонов.
Радист Бортовой пишет: Там еще один проект с аравийцами обсуждался. Пока рано говорить, если все сложится, то многие будут очень удивлены. Скажу так, тоже ВТС.
***
Ан-188 на 40 т ?
Только там работ куда больше чем с Ан-132
Но тогда уделаете Туполева с Ту-330 и Илюшина с МТА (МТС)
не знаю что у вас там за языки, известно что заказчиком на самолет-демонстратор выделено 50 млн. долларов.
не выделено, а планировали выделить. выделение было обусловлено четкими сроками, которые антонов не выдержал. поэтому не перечислили.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.