Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
to musha:
Ну ежели такЪ... Не приведетИ ли сию "доступную" сравнительную статистику - дюже зело плз!!... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Praporschik пишет:
Авиакомпания же "Ангара" со своимЪ Ан-148-100В "с огнемЪ играетЪ" не более (а возможно - даже и "істотно" менее), нежели Експлуатанты евойнанго конкУренту - SSJ 100.
Ну, уважаемый, справедливости ради: SaM помпил бывало, ловил гусей и чаек, терял створки м/г и даже однажды центральное тело сопла, но не горел в полёте НИ РАЗУ.
Прапорщик, как обычно самый смак в нюансах... Действительно, в катастрофе SSJ 100 погибло 45 человек против 6 на Ан-148. Вся разница только в том, что ни один человек на SSJ 100 не погиб по вине конструкции самолета или его надежности...
И еще ма-а-а-аленький момент: прилетев прямо в гору разложится любая машина в мире, без единого исключения. :(
Эка вас шароварный патриотизм плющит...
Прапорщик:
Даже без учета того факта, что в катастрофе SSJ100 чисто человеческий фактор, все таки надо учитывать хотя бы число жертв над общим числом перевезенных пассажиров или какие-то миллионы километров. Если даже упрощенно использовать Ваше отношение "/" можно найти какой-либо старый самолет или из СССР или дальнего зарубежья, который окажется сильно лучше по этому параметру "самого лучшего регионального самолета во всем мире"
Вы это чего..?
...сравнивайте уж тогда по надежности движки - Д-436-148 vs SaM-146...
...
...аки к самолету, к Ан-148 - какие претензии-то..?
...система сигнализации пожара-перегрева и противопожарная система, дык - отработали штатно и без замечаний...
...
..я тут о другом вот подумал:
Авиакомпания «АЛРОСА» обновит свой воздушный флот | Якутск.Ru
...да, несколько жаль, шо в 2018-м уйдет из регулярных пассажирских перевозок последний Ту-134 - вот этот Ту-134Б-3:
...ишшо у "Алросы" пассажиров возят, ежели не считать вертолеты и Ан-2 - вона:
- 3 вот таких Boeing 737-800:
- 2 вот таких Ту-154М - конкретно этот, шо "отметился" в Ижме:
- 3 таких Ан-2РВ:
- и по одному - Ан-26-100 и Ан-38-100:
...
...и Boeing 737-700 - не во всем адекватная замена "тушкам"...
...
...и как бы хорошо, понимаешь, в сей ряд "легли" бы и Ан-148, и Ан-140...
...
...и Boeing 737-700 - не во всем адекватная замена "тушкам"...
...и как бы хорошо, понимаешь, в сей ряд "легли" бы и Ан-148, и Ан-140...
**********
5-ти рядный турбопроп с 2-мя двигателями на базе ПД-12В по 10000 л/с
Его же с отечественной Авионикой сватать военным для разведчика, патрульного противолодочного и ДЛРО
в совместный проект с бразильцами
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
и движок готовый пойдёт на ВТА 35 тонн выпускаемым на ВАСО
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Все довольны и счастливы
leutenant пишет:
...да, несколько жаль, шо в 2018-м уйдет из регулярных пассажирских перевозок последний Ту-134...
...и как бы хорошо, понимаешь, в сей ряд "легли" бы и Ан-148, и Ан-140...
... или SSJ-100 и Ил-114-300... ;)
leutenant:
Товарищ прапорщик первым вытащил свое соотношение "6/45", походу это новый коэффициент, по типу процента локализации и импортных ПКИ вместе взлетом и посадкой на грунтовые полосы.
Sal'у...
...дык, ишшо раз повторю - лайнер-то при чем..?
...система сигнализации пожара-перегрева и противопожарная система, дык - отработали штатно и без замечаний... ага...
...
Посторонним'у...
..."за ССЖ" для "Алросы" - упираться не буду...
...в конце концов:
- в "Газпромавиа" - 10шт... правда, зимой в Ямбурге и Бованенково они не ночуют...
- в "Ямале" - 7шт (было 9 - 2шт "сбагрили")... та же история - зимой роднее Тюмень, нежели Салехард...
- в "Якутии" - 5шт... ну, в "Тумайдаа" с ангарным-то хранением - нормалёк...
...
...а вот "за Ил-114"... пусть даже и "300" - улыбнуло...
...
О, г-н Худницкий, ака Посторонний, опять по фото, точнее теперь по видео, диагноз ставит. И как сразу, пожар двигателя. А был ли пожар, в том понятии как он по документам идет, ХБЗ.
рекомендую посмотреть и поставить диагноз,
P.S. Уважаемый Лейтенант, НЯП, "Алроса" берет Б-737-700 под конкретные рейсы, из Москвы в бескрайнюю Якутию. А там ни ССЖ, ни Ан-148, не прокатывают. А что касается Ан-140, ИМХО, в Якутию ему путь закрыт, на долгие долгие годы, благодаря той самой "Якутии". А на самом деле, мне вот интереснее, почему в Якутии начали от Ку400 избавляться?
09:23 leutenant пишет:
...да, несколько жаль, шо в 2018-м уйдет из регулярных пассажирских перевозок последний Ту-134 - вот этот Ту-134Б-3:
***************
Для меня всегда было интригой: кто кого переживёт. Ту-134 или Ту-154? Ждать осталось недолго, увы...
.и Boeing 737-700 - не во всем адекватная замена "тушкам"...
**************
И то правда. Тушки были заменены на 737 предыдущего поколения. А до 737-700 они недотягивают от слова никак. Это уже следующая смена поколений.
14:55 leutenant пишет:
...дык, ишшо раз повторю - лайнер-то при чем..?
...система сигнализации пожара-перегрева и противопожарная система, дык - отработали штатно и без замечаний... ага...
*************
Это если не вспоминать о том, что если верить первоначальному донесению, система противопожарной сигнализации не сработала вообще. Стружка - да. Но экипаж воспринял всё как помпаж. С самовыключением. Впрочем, подождём итогов расследования.
08:17 prototype пишет:
Прапорщик, как обычно самый смак в нюансах... Действительно, в катастрофе SSJ 100 погибло 45 человек
+++
Нюанс там в том, что пилот, который и принимал непосредственное участие в написании РЛЭ, думал что перелетит гору, а десятка метров не хватило. Потом еще раз не хватило в Исландии, но слава богу без таких последствий.
Пётр пишет:
Это если не вспоминать о том, что если верить первоначальному донесению, система противопожарной сигнализации не сработала вообще. Стружка - да. Но экипаж воспринял всё как помпаж. С самовыключением. Впрочем, подождём итогов расследования.
***************************
Вот и остается вопрос ,а был ли пожар то? Я никогда не забуду, как в первый раз в жизни, увидел со стороны запуск РУ-19, да ещё вечером, и стоя очень близко к Ан-26.... За огнетушитель схватился...
leutenant пишет:
...а вот "за Ил-114"... пусть даже и "300" - улыбнуло...
Ну, как известно: "улыбка красит человека"© Улыбка красит человека... (Раиса Андрейчук) / Стихи.ру
Но сертификационные ограничения не вечны. Как не вечны и полосы типа Бодайбо, на которую, кстати, и Ан-140 не отважились сажать. Бодайбо может получить бетонную взлетную полосу в 2019 году | ИА Альтаир
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.