Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
06:01 Иванчин Владимир пишет:
Я никогда не забуду, как в первый раз в жизни, увидел со стороны запуск РУ-19, да ещё вечером, и стоя очень близко к Ан-26.... За огнетушитель схватился...
**************
На запуске факелят многие двигатели. Но запуск и работа на устоявшемся режиме - это сильно разные вещи. На приведённом выше ролике за срезом сопла наблюдается устойчивый факел на протяжении 22 секунд, причём съёмка идёт явно не с первой секунды события. Был ли пожар двигателя? Наверное не было...
;-)
Так тож вроде не полное сгорание топлива було.
Neron, это был форсаж! :)
Ежели б сие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был пожарЪ - то про то али же ФАВТ Российской Федерации aka "Росавиация" али же МАК сообщено б уже было - не находите??
Я вас умоляю! О большинстве происшествий с данным пепелацем времен эксплуатации в АК "Россия" становились известно только постфактум по квартальным отчетам северо-западного управления...
Посторонним'у...
...
...дык, в Бодайбо, дружище летают только ДВЕ авиакомпании - "Ангара" и "ИрАэро":
Расписание рейсов // Аэропорт Бодайбо
...
...они же и летали в те времена, когда в "Якутии" работал Ан-140... и сия "Якутия", согласитесь, в Бодайбо не летала ни тогда, как не летает и сейчас...
...
...а малые "тушки" за Уралом - вплоть до Дальнего Востока - таки ишшо полетают... скажем, вот эти:
...и их, как и ишшо многих-многих... ССЖ, как Вы понимаете, никак НЕ заменят...
...
...а картина, нарисованная ГосНИИ ГА в начале прошлого года:
...лучше, увы, не стала - только ухудшилась...
...и ДАЖЕ картина с "грузовиками" Ан-26, пригодными для переделок в "пассажировозы", уже далеко не такая радужная, как, скажем, 15 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...при том, шо ситуация с Ан-24, увы, мало отличается от констатируемой "за Ан-2":
В России кончаются «кукурузники» – Газета Коммерсантъ № 184 (6178) от 04.10.2017
...
prototype пишет:
Я вас умоляю! О большинстве происшествий с данным пепелацем времен эксплуатации в АК "Россия" становились известно только постфактум по квартальным отчетам северо-западного управления...
***
Не умоляйте. :) Во времена _ славные добрыЯ оныЯ_ - Ан-148 былЪ хотя и "менеЕ любымымЪ" - однако все ж "родным дитятей" отЪ "официЯльно дружественнго" Государства, к тому же ЕксплАтируемАго "системнымЪ" авиаперевозчикомЪ. В нынешней же обстановке - я зело-зело сомневаюсЪ, ШтА ФАВТ будетЪ медлитЪ сЪ оглашениемЪ хотЪ малейшАгУ "бага" Ан-148. ;-)
02:41 Praporschik пишет:
Не умоляйте. :) Во времена _ славные добрыЯ оныЯ_ - Ан-148 былЪ хотя и "менеЕ любымымЪ" - однако все ж "родным дитятей" отЪ "официЯльно дружественнго" Государства, к тому же ЕксплАтируемАго "системнымЪ" авиаперевозчикомЪ. В нынешней же обстановке - я зело-зело сомневаюсЪ, ШтА ФАВТ будетЪ медлитЪ сЪ оглашениемЪ хотЪ малейшАгУ "бага" Ан-148. ;-)
***************
Росавиация официально не публикует информацию об инцидентах. Только МТУ могут анализы на сайте вывешивать, но сие - их самодеятельность. МАК же публикует информацию только о расследовании АП (хоть с жертвами, хоть без). Граница между АП и серьёзным авиационным инцидентом обычно трактуется довольно просто. Если ВС подлежит восстановлению (пусть даже на заводе) - то это СИ, если нет - то АП. Во что это выливается можно посмотреть на примере организации расследования события с Ту-204:
Ту-204С RA-64021 24.08.2016
Да и "Локализованное разрушение двигателя, ВСУ" согласно п.3 Приложения 1 к ПРАПИ ГА-98 расследуется как инцидент.
Так что наличие/отсутствие официальных публикаций мало что позволяет сказать о тяжести события.
Voronezhskie_krylya_09_2017_1.pdf
В настоящее время представителями ВАСО также ведутся переговоры с кубинской стороной на предмет прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолетов Ан-158 и еще одного Ил-96-300. Речь идет о договоре на
приведение самолетов в летную годность, а также на их периодическое техническое обслуживание. Заключение договора возможно после проведения аудита площадки авиакомпании Cubana de Aviacion, который планируется провести также силами воро-
нежских авиастроителей.
Voronezhskie_krylya_10_2017.pdf
СЕРВИС ВАСО И РЕКОРД АН-148 351
По результатам анализа эксплуатации парка «Саратовских авиалиний» за три летних
месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Ан-148.
На воздушных линиях авиакомпании Ан-148-100В трудятся первый летний сезон. В этом году «Саратовские авиалинии» открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа в Красноярске и Пензе, что позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов. В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел аналогичные показатели
двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов). В авиакомпании считают, что объем выполненной транспортной работы свидетельствует о возможностях современных воздушных судов отечественного производства.
В основе же успешной работы Ан-148 – изначальная поддержка со стороны воронежских самолетостроителей, которые по контракту с «Саратовскими авиалиниями» провели все необходимые мероприятия уже на этапе приемки воздушных судов у авиакомпании «Россия».
– Думаю, стоит, прежде всего, поздравить саратовских авиаторов с таким серьезным достижением, – отметил директор по обеспечению эксплуатации ВАСО Александр Ярчевский.
– Но и наш вклад в их успех немалый. Во-первых, все передававшиеся авиакомпанией «Россия» «Саратовским авиалиниям» Ан-148 были тщательно дефектированы специалистами ЛИС и подготовлены к перелету в ВАСО. Здесь они были перекрашены в ливрею авиаперевозчика, а также на них произвели ряд ремонтных работ и выполнили ресурсные бюллетени.
Таким образом, самолеты были приведены в прекрасное летное состояние, которое и помогло саратовцам получить такой налет. Плюс ко всему, напомню, на базе нашего АУЦ мы провели обучение авиатехников компании, а в первые два месяца наши специалисты помогали им обеспечивать вылеты. И сейчас мы находимся на связи с авиакомпанией, если необходимо – помогаем во всех вопросах. Можно с уверенностью сказать, что плотное сотрудничество с эксплуатантом, обмен опытом ремонтных работ, комплексное решение всех задач обеспечения эксплуатации наших самолетов дает впечатляющие результаты.
Напомню, что достаточно серьезные перспективы мы видим на кубинском направлении. Завершено техобслуживание по форме Ф-3 самолета Ил-96 CU-T1250 авиакомпании Cubana. Нам также предстоит провести оценку технического состояния всего авиапарка кубинской авиакомпании, в том числе, нелетающего Ил-96 CU-T1254 и на пяти неисправных Ан-158.
...
Что касается Ан-158, нам необходимо рассмотреть возможность приведения их в исправное состояние и проведения на базе Cubana de Aviacion периодического технического обслуживания самолетов силами ПАО «ВАСО». Для этого придется провести оценку готовности производственной базы Cubana de Aviacion.
Вполне себе штатная посадка на одном двигателе Ан-148 с 5-тью членами экипажа на полосу ВАСО
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
даже без пожара в двигателе
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
. У самолета Ан-148 горит двигатель - YouTube
*
Самолет из авиазавода в Воронеже аварийно сел без одного двигателя после испытаний » Портал "ЛиПорт"
*
В Воронеже сел самолет с отказавшим двигателем — Российская газета
*
У самолета Ан-148 во время испытательного полета отказал двигатель - «Деловой еженедельник «ПРОФИЛЬ»
*
У нового Ан-148 во время испытательного полета отказал двигатель — Рамблер/новости
*
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=465916
*
Ан-148 пришлось досрочно сажать, прервав испытания в Воронеже » Военное обозрение
На этот раз всё обошлось куда лучше испытательного полёта с катастрофой в 2011 году
Аналогичное же вполне может случится на двухдвигательном Ил-96 с ПД-35 на испытательных "покатушках" вблизи заводской полосы ВАСО в густозаселённой жилой постройке
покуда ВАСО с заводским аэродромом не предназначены для испытаний двухдвигательного Ил-96 по причине отсутствия санитарной зоны вокруг полосы и в связи с этим повышенной опасности для населения с весьма вероятными катастрофами с многочисленными жертвами в случае отказа двигателей одного на взлёте или двух при посадке.
...то, что RA-61732 полетел, стало ясно из-за отказа движка:
В Воронеже во время испытательного полета у Ан-148 отказал двигатель
...вона - сам лайнер:
...
...засим, правим реестр:
...
___АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев на хранении - нелетный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.
___ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-UKN (бывший UR-NTC), владелец ГАК "Украина", на хранении в ГП "Антонов" - нелетный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-148-100В №04-02 P-672, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 10экз.
ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный, на хранении
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Саратовские авиалинии» г.Саратов - летный
Ан-148-100ЕА №41-01 RA-61707, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
ASN Aircraft accident Antonov 148-100E 61708 Garbuzovo, Belgorod Region
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕА №41-09 RA-61712, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 RA-61724, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-02 RA-61725, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-03 RA-61726, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-06 RA-61727, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №43-04 RA-61728, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-05 RA-61729, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-07 RA-61730, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-08 RA-61731, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
Ан-148-100ЕА №43-09 RA-61732, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для ВВС - летный
всего построено - 32экз.
Итого:
построено - 44экз.;
из них серийных - 42экз.;
летает - 35экз. (в т.ч. 1экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 3экз;
нелетных на хранении - 3экз;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...
Двенадцатый Ан-148 для Министерства обороны России - bmpd
Salo пишет: Двенадцатый Ан-148 для Министерства обороны России - bmpd
Как-то коряво у него сопряжены предпоследняя и последняя секции правого предкрылка:
Посторонним'му...
...а вот в отличие от малой "тушки" на куда более современном Ан-148 обошлись фиксированным стабилизатором... и ничего...
...
...кстати, сей лайнер Вы таперича можете лицезреть у себя, во Владике:
Осенний мини-споттинг в аэропорту Владивостока - Smit_Smitty LJ
...один-два саратовских лайнера там, оказывается, с недавних пор "прописались"...
...
...ну и ВАСО потихоньку продолжает строить - вона... комплектуют очередной:
Воронежский авиазавод направит до 56,8 млн рублей на закупку комплектующих для Ан-148. Последние свежие новости Воронежа и области - РИА Воронеж
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.