Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
22:56 sys пишет:
Именно непонятность статуса экспериментальной авиации породила кучу глупостей в СМИ и на форумах.
***********************************************************************************************
Думаю, тут нет никаких замахов на создание какого то особого вида авиации - экспериментальной. Очевидно в конкретном случае с Ан-148 имелся ввиду статус данного кокретного ВС. А глупости в СМИ и на форумах - вполне естественное явление, причины которого не в определенности или неопределенности каких-то понятий, терминов и определений. Даже если все будет определено и обозначено, глупостей в эфире не убавится... :)
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Думаю, тут нет никаких замахов на создание какого то особого вида авиации - экспериментальной.
**
Читайте Воздушный кодекс! Она уже лет 15 как в России имеется в особом статусе.
Очевидно в конкретном случае с Ан-148 имелся ввиду статус данного кокретного ВС.
*****
ВС имело именно статус ВС особой экспериментальной авиации, то есть на него не распространялись ни военные (государственные), ни гражданские нормы.
2sys:
Объясните пожалуйста, какие нормы должны быть применены к военной авиационной технике выпускаемой нашим авиапромом для зарубежных заказчиков в соответствии с их требованиями? Как их облетывать и испытывать перед поставкой? По каким правилам, на основании каких законов, если это ни гражданская ни государпственная авиация?
Медленно и плавно вся вина в катастрофе переносится на летчиков-испытателей. Печально все это. Значит производители Ан-ов и дальше будут будут гнать сырой продукт для эксплуатантов, раз своей вины ни разу не хотят признать для справедливости. Ну а там как повезет ... .
Shant пишет: А это из другого источника
***
Вот этот источник: http://www.mk.ru/incident/article/2011/03/11/571905-samolet-sbili-babki.html
Есть конечно к чему придраться, все-таки пишет журналист не профи в авиации, но акценты сделаны правильные.
Главные вопросы - как проводилась теоретическая подготовка пилотов Мьянмы? можно ли было допускать пилотов Мьянмы к выполнению тренировочных полетов на самолете без тренажерной подготовки? было ли у летчика-испытателя ВАСО свидетельство летчика-инструктора или может быть было разрешение заниматься летным обучением на Ан-148? как повлияли на работу экипажа языковый барьер, непривычная англоязычная кабина и др.
Поверьте вопросы не праздные.
И журналист Ольга Божьева изложила в своей статье эти предпосылки, приведшие к катастрофе. Резюме - необходимо очень серьезно относиться к переподготовке пилотов на новый тип самолета.
Сегодня девятый день. Светлая память погибшим
Вина никуда не переносится, вина остается на ВАСО. А дальше ее надо поделить, от директора до летчиков (или летчика)
Забыли только упомянуть о главном виновнике этой трагеди - разработчика и держателя всех прав на этот самолет. Новый Ан-70 разбился. Новый Ан-148 - разбился. Пора уже и призадуматься что, чего и у кого стоит покупать.
Кстати, как сказал мне знакомый, предупреждающая сигнализация о превышении скорости сработала, но летчики ее проигнорировали
Я против закупки таких конструкторов с Украины. Лучше наладить у себя производство Е-170, на худой конец.
Я правильно понимаю, что позиция "антоновцнв" от: "Помолчите вы, люди ведь погибли!", - плавно переходит к: "во всем виноваты эти русские (ВАСОшные) пилоты-неумехи"?
Просто как бы диапазон морально-нравственных колебаний, амплитуда пафоса интересны, ибо я - человек циничный и ни на одно, ни на другое не клюю, а так, со стороны посмотреть любопытно.
В том, что умер Ан-140, виноваты неумехи-иранцы и неумехи-азербайджанцы (странно, но те же Ту-5 у них почему-то летали нормально).
В том, что умер ан-70 - плохое русское МинОбр (собственно говоря, и финансировавшее проект).
В том, что случилось с fy-148 - неумехи - русские пилоты (ну и бирманские, само собой).
Интересная картина получается.
Где-то даже клиническая.
И почему же американцы поглумились над заявкой Антонова во время конкурса на заправщик?
В консерватории не пробовали причину поискать?
01:12 Shant пишет: Кстати, как сказал мне знакомый, предупреждающая сигнализация о превышении скорости сработала, но летчики ее проигнорировали
Что значит проигнорировали? Вы то сами понимаете смысл сказанного? И вообще летчики-испытатели должны лучше всяких приборов реагировать на всякие отклонения от допустимых режимов. Впрочем, полет был не испытательным.
2 ktjyh Ftl
Повеяло тупостью. Каждый год в России разбиваются десятки тысяч автомобилей. И виноваты в этом Тойота, Фольксваген, Рено и тд
Первый Ан-70 разбился по вине экипажа самолета сопровождения
Еще немного. Ну совсем немного. И мы эдак договоримся, что катастрофа самолета приравняется к ДТП. Со всей праздностью/обыденности этого события.
Печально. Но число заказчиков и до происшествия равнялось нулю. А сейчас уж точно никто в здравом в уме не купит сей самолет.
От Shant
Повеяло тупостью. Каждый год в России разбиваются десятки тысяч автомобилей. И виноваты в этом Тойота, Фольксваген, Рено и тд
Ну разве, что от вас
Сколько г**на выливается на тазики и газели со всеми для них вытекающими.
А вообще хорошую аналогию напомнили.
При том подходе, что сторонники антонава демонстрируют на этой ветке украинский авиопром ждет судьба автопрома.
Потребитель выберет Тойота, Фольксваген, Рено и тд
Впрочем уже выбрал.
От Shant
Вина никуда не переносится, вина остается на ВАСО. А дальше ее надо поделить, от директора до летчиков (или летчика)
А вообще Shant именно ты мразь топчущаяся на костях.