Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Попытка выяснить? Обычно при этом задают вопросы, я думал. На его вопрос (каким образом меряется тангаж на современном ВС) планируете отвечать?
Н Александр пишет:
Попытка выяснить? Обычно при этом задают вопросы, я думал.
*****
Я уже не раз говорил что компетентность можно понять по паре постов. Иногда и одного достаточно.
На его вопрос (каким образом меряется тангаж на современном ВС) планируете отвечать?
*****
Не планируется. А Вы знаете что это за угол и что он определяет?
господа, а вы сознательно этим флудом смещаете такие ультра важные в контексте этой темы сообщения как
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/336.html#p120247
или по простоте душевной?
Муха, а в чем важность теории Лейтенанта? я уже спрашивал - при чем флаттер и скоростной напор, если самоль вывели на примерно 7 Же?
musha пишет:
господа, а вы сознательно этим флудом смещаете такие ультра важные в контексте этой темы сообщения как
*****
А что там важного? Сообщение идентично вопросу Алексея Голдова о тангаже.
антидот, вас не затруднит привести правильные данные о сертификации 148го?
musha пишет: /господа, а вы сознательно этим флудом смещаете……..?/
Мне начинает казаться, что да.
Задашь вопрос – жеманные полунамёки: - да, вы не поймёте всё равно; или: - а что вы имеете в виду, употребляя слово «курс» (тангаж и т.д.).
лейтенант перебарщивает порой или ошибается. как думаю все ошибаются (кроме sys конечно, это святой)
однако факты, которые он тут привел или надо подтвердить или опровергнуть
1. Борт начал разваливаться при скорости, меньшей чем Vd. Флаттер или нет - это уже вопрос вторичный. Первичный вопрос - самолет не должен разваливаться на таких скоростях
2. Ан-148 налетал на сертификации всего лишь 680 часов
3. и получил сертификат без СКИ
4. статические испытания проходила не серийная конструкция. Серийная конструкция недоиспытана?
5. И хвост обломился, похоже, как раз в том месте появления новых люков
6. сертификат получен в 2007-м, а первая серийная машина построена только через 3 года
7. МАК выдает сертификаты Антонову легко и непринужденно, хотя серийные машины отличаются от испытателных
так ли это. Антидот, будьте любезны опровергнуть по существу.
а что же касаемо перегрузки... Кондор, почему ЭДСУ позволила летчиками превысить расчетную перегрузку? И, как вы думаете, почему летчики продолжали тянуть на себя и после 2, 3, 4 и 5 единиц? там уже плывет лицо, темнеет в глазах, а летчики всё не замечали что ли? Настолько тупые они чтоли...
а вот версия с (очередным) порезом проводка, сходом с ума ЭДСУ с последующем резким отклонением стабилизаторов на большой угол - может объяснить ударную перегрузку в 7 единиц
Так что за "два меридиана" есть у Земли, тов. Сис? Я же уснуть сегодня не смогу.
"Задашь вопрос – жеманные полунамёки" - sys сознательно зафлуживает тему, как и сам говорил.
skydiver000 пишет:
однако факты, которые он тут привел или надо подтвердить или опровергнуть
**
Шутить изволили? Хотите продолжения банкета по пониманию терминов? В смысле что такое факты и привели ли их.
1. Борт начал разваливаться при скорости, меньшей чем Vd.
**
Вы знаете как определяется эта скорость или опять послать читать АП-25?
2. Ан-148 налетал на сертификации всего лишь 680 часов
*****
Значит такова была утвержденная программа испытаний.
3. и получил сертификат без СКИ
**
Вы в этом лично точно уверены?
4. статические испытания проходила не серийная конструкция. Серийная конструкция недоиспытана?
**
Надеюсь Вам не составит труда показать документ, требующего испытаний именно серийной машины?
5. И хвост обломился, похоже, как раз в том месте появления новых люков
*****
Вы лично видели отломившийся хвост?
6. сертификат получен в 2007-м, а первая серийная машина построена только через 3 года
**
Ну и что? Где оговорен срок действия сертификата типа?
7. МАК выдает сертификаты Антонову легко и непринужденно, хотя серийные машины отличаются от испытателных
**
Вы лично в этом уверены? На них другие двигатели, крыло, оперение, шасси и прочее?
skydiver000 пишет:
"Задашь вопрос – жеманные полунамёки" - sys сознательно зафлуживает тему, как и сам говорил.
**
Я говорил что не люблю агрессивное дилетантство. Могу повторить еще раз десять пока не запомните. :))
Н Александр пишет:
Так что за "два меридиана" есть у Земли, тов. Сис?
**
Обратите внимание, говоря об этом я сознательно написал слово земля в отличие от Вас с маленькой буквы, чтобы было понятно что я говорю не о всей планете, а о конкретной точке нахождения самолета. Вы и сами уже сказали что в этой точке действительно два меридиана, истинный и магнитный, а теперь решили потупить? И курсы от них могут отличаются не только названием, но и значением, особо различающимися вблизи полюсов.
Я же уснуть сегодня не смогу.
*****
Завтра от Вас отдохнем? Это не особо меня расстроит.
Я же уснуть сегодня не смогу.
> Значит такова была утвержденная программа испытаний.
естественно. вопрос в том почему Ан утвердил, а МАК принял программу испытаний которая в разы короче общепринятой? насколько я понимаю 148 отлетал мало по сравнению с любым другим типом, как отечественном так и импортным?
musha пишет:
вопрос в том почему Ан утвердил, а МАК принял программу испытаний которая в разы короче общепринятой?
*****
Садитесь, ДВА! Персонально Вам кроме АП-25 рекомендую почитать АП-21 и рассказать на форуме порядок сертификации типа ВС, кто, когда и как утверждает сертификационный базис, программу испытаний и так далее для получения сертификата типа.