Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 musha
Забыл сказать главное, надеюсь после чтения Вы поймете что никакой общепринятой программы испытаний в природе не существует.
sys, в виде инструкции не существует, но де факто летают все больше. каждый летает свою персональную программу (я неудачно выразился, согласен), но в среднем продолжительность этой персональной программы в разы дольше той что отлетал 148.
musha пишет:
каждый летает свою персональную программу (я неудачно выразился, согласен), но в среднем продолжительность этой персональной программы в разы дольше той что отлетал 148.
*****
Вы удивитесь, но бывает и меньше. Или давайте факты (которые лично Вы можете подтвердить документально, иначе это клевета) какие полеты не выполнены из программы испытаний, или слушайте рекламу, советующую что иногда лучше жевать, чем говорить.
sys пишет: / Обратите внимание, говоря об этом я сознательно написал слово земля в отличие от Вас с маленькой буквы, чтобы было понятно что я говорю не о всей планете, а о конкретной точке нахождения самолета./
Да Вас хрен поймёшь с такой сестрой таланта. «У земли есть два меридиана» - фраза вообще неадекватная. А я ещё, оказывается, должен присматриваться к орфографии, с большой ли Вы буквы слова пишете.
/Вы и сами уже сказали что в этой точке действительно два меридиана, истинный и магнитный, а теперь решили потупить? И курсы от них могут отличаются не только названием, но и значением, особо различающимися вблизи полюсов./
Это выдающийся абзац.
Что за «курсы от них», нельзя ли разъяснить? «Относительно них», может?
Да и на кой ляд Вы магнитный курс помянули? Он используется активно в авиации? Если так, я буду удивлён. Так чем курс меряется на современном ВС – ИНС или нет?
Н Александр пишет:
Да и на кой ляд Вы магнитный курс помянули? Он используется активно в авиации? Если так, я буду удивлён
*****
А как я удивлен, когда публично демонстрируют свое дилетантство и гордятся им!
Запомните раз и на всегда, направления ВПП во всем мире маркируют именно по МАГНИТНОМУ курсу, а не по истинному!
musha пишет
"....как насчет того что 148 якобы развалился на том же шпангоуте на котором развалился статический корпус?"
Если это так ( я такого не слышал), то это подтверждает, что наземные статиспытания достаточно точно моделировали реальные нагрузки. А вот если самолет в воздухе разрушается в другом месте, чем на статиспытаниях, то это неприятный звоночек для прочнистов.
Фактически была проведено реальное испытание самолета на предельные нагрузки, к сожвлению такой ужасной ценой. И теперь у антоновцев есть материал для изучения и попополнения опыта.
сис, вас не затруднит привести пример "бывает и меньше"? какой новый тип отлетал меньше?
по невыполненным полетам - нет серийного налета той модификации что разбилась.
musha пишет:
вас не затруднит привести пример "бывает и меньше"? какой новый тип отлетал меньше?
*****
Затруднит, потому что не вижу смысла сливать конфиденциальную информацию, знание о запрете несанкционированного распространения заверил своим автографом.
по невыполненным полетам - нет серийного налета той модификации что разбилась.
*****
Вы сами то поняли что означает эта фраза? Что такое серийный налет? Устал я уже от выдуманных терминов. :(((
sys пишет: / Запомните раз и на всегда, направления ВПП во всем мире маркируют именно по МАГНИТНОМУ курсу, а не по истинному!/
Я запомню, конечно, но действительно сильно удивлён. Какое это практическое значение имеет сегодня, если уже не только гирокомпасы и вертикали, а ИНС-ы везде используются? Нужно самому проверить.
Так есть магнитный компас на самолётах или нет?
под воронежем разбился 148. серийный экземпляр этой модификации свои 150 часов не налетал. Ан представил расчеты вместо налета.
то что вас это затруднило - не удивительно. потому что новых типов которые налетали для сертификации столько или меньше чем 148 в природе нет.
досертификация модификации - может быть. а типа - нет.
sys, хватит задавать тупые вопросы. Лейтенант показал фотографию. В серийной конструкции - есть новые ЛЮКИ в хвосте. Этот планер не испытывался и сертификат не получал (так как его просто физически не было в 2007-и году)
то же самое про СКИ - расскажите, как ан148 их якобы проходил в 2007-м, если первый серийный был построен в 2009-м
и вообще, попробуйте вести БЕСЕДУ с опонентами, а не заливание ветки бесконечными придирками в стиле "у земли два мередиана". надо полагать вам не интересна ни истина, ни информация, ни обмен мнениями, ни ответы на по существу. Ваша единственная цель - загадить ветку своим псевдоумничанием и/или вызвать ругань
"у антоновцев есть материал для изучения и попополнения опыта"
у сожалению, у антоновцев такой материал появляется для каждого недавно построенного самолета. Вспомним те же Ан-140 и Ан-70...
Н Александр пишет:
Так есть магнитный компас на самолётах или нет?
*****
Погуглите святое для любого российского авиатора название КИ-13 (на авиасленге "Бычий глаз") и будет Вам счастье!
Вам случайно не икается? Представляю сколько читателей ветки, видевших кабину самолета, читая такое вспоминает и Вас, и Вашу маму, да и других Ваших родственников? :))))
musha пишет:
досертификация модификации - может быть. а типа - нет.
*****
Вы точно в этом уверены? Наверное в МАКе работаете и видели все программы испытаний и данные по их выполнению?
skydiver000 пишет:
В серийной конструкции - есть новые ЛЮКИ в хвосте.
**
Вы уверены что это не отражено в сертификационных документах? Если да, то почему Вы на форуме, а не у прокурора?
то же самое про СКИ - расскажите, как ан148 их якобы проходил в 2007-м, если первый серийный был построен в 2009-м
*****
Покажите каким документом предусмотрены СКИ и их продолжительность. Не покажете - могу подумать что вы любитель клеветы.
и вообще, попробуйте вести БЕСЕДУ с опонентами
***
Если бы Вы знали как мне этого хочется, а вместо беседы приходится набивать пальчиками на клавиатуре цензурные выражения об том идиотизме, который постят некоторые воинствующие дилетанты.
Ваша единственная цель - загадить ветку своим псевдоумничанием и/или вызвать ругань
**
По мне больше гадости идет от малограмотных собирателей слухов и сплетен.
To sys
Вы на Антонове работаете?
Со смежниками и субподрядчиками так же общаетесь как на форуме?
Тогда ничего удивительного, что Аны сыпятся, если корпоративный стиль общения такой:(
> Вы точно в этом уверены? Наверное в МАКе работаете и видели все программы испытаний и данные по их выполнению?
конечно. только у меня допуск подписан и показать я вам ничего не могу.