Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha

Забыл сказать главное, надеюсь после чтения Вы поймете что никакой общепринятой программы испытаний в природе не существует.

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, в виде инструкции не существует, но де факто летают все больше. каждый летает свою персональную программу (я неудачно выразился, согласен), но в среднем продолжительность этой персональной программы в разы дольше той что отлетал 148.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

каждый летает свою персональную программу (я неудачно выразился, согласен), но в среднем продолжительность этой персональной программы в разы дольше той что отлетал 148.
*****
Вы удивитесь, но бывает и меньше. Или давайте факты (которые лично Вы можете подтвердить документально, иначе это клевета) какие полеты не выполнены из программы испытаний, или слушайте рекламу, советующую что иногда лучше жевать, чем говорить.

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: / Обратите внимание, говоря об этом я сознательно написал слово земля в отличие от Вас с маленькой буквы, чтобы было понятно что я говорю не о всей планете, а о конкретной точке нахождения самолета./

Да Вас хрен поймёшь с такой сестрой таланта. «У земли есть два меридиана» - фраза вообще неадекватная. А я ещё, оказывается, должен присматриваться к орфографии, с большой ли Вы буквы слова пишете.

/Вы и сами уже сказали что в этой точке действительно два меридиана, истинный и магнитный, а теперь решили потупить? И курсы от них могут отличаются не только названием, но и значением, особо различающимися вблизи полюсов./

Это выдающийся абзац.
Что за «курсы от них», нельзя ли разъяснить? «Относительно них», может?

Да и на кой ляд Вы магнитный курс помянули? Он используется активно в авиации? Если так, я буду удивлён. Так чем курс меряется на современном ВС – ИНС или нет?

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Да и на кой ляд Вы магнитный курс помянули? Он используется активно в авиации? Если так, я буду удивлён
*****
А как я удивлен, когда публично демонстрируют свое дилетантство и гордятся им!
Запомните раз и на всегда, направления ВПП во всем мире маркируют именно по МАГНИТНОМУ курсу, а не по истинному!

14.03.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
"....как насчет того что 148 якобы развалился на том же шпангоуте на котором развалился статический корпус?"
Если это так ( я такого не слышал), то это подтверждает, что наземные статиспытания достаточно точно моделировали реальные нагрузки. А вот если самолет в воздухе разрушается в другом месте, чем на статиспытаниях, то это неприятный звоночек для прочнистов.
Фактически была проведено реальное испытание самолета на предельные нагрузки, к сожвлению такой ужасной ценой. И теперь у антоновцев есть материал для изучения и попополнения опыта.

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, вас не затруднит привести пример "бывает и меньше"? какой новый тип отлетал меньше?
по невыполненным полетам - нет серийного налета той модификации что разбилась.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вас не затруднит привести пример "бывает и меньше"? какой новый тип отлетал меньше?
*****
Затруднит, потому что не вижу смысла сливать конфиденциальную информацию, знание о запрете несанкционированного распространения заверил своим автографом.

по невыполненным полетам - нет серийного налета той модификации что разбилась.
*****
Вы сами то поняли что означает эта фраза? Что такое серийный налет? Устал я уже от выдуманных терминов. :(((

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: / Запомните раз и на всегда, направления ВПП во всем мире маркируют именно по МАГНИТНОМУ курсу, а не по истинному!/

Я запомню, конечно, но действительно сильно удивлён. Какое это практическое значение имеет сегодня, если уже не только гирокомпасы и вертикали, а ИНС-ы везде используются? Нужно самому проверить.

Так есть магнитный компас на самолётах или нет?

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под воронежем разбился 148. серийный экземпляр этой модификации свои 150 часов не налетал. Ан представил расчеты вместо налета.

то что вас это затруднило - не удивительно. потому что новых типов которые налетали для сертификации столько или меньше чем 148 в природе нет.
досертификация модификации - может быть. а типа - нет.

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, хватит задавать тупые вопросы. Лейтенант показал фотографию. В серийной конструкции - есть новые ЛЮКИ в хвосте. Этот планер не испытывался и сертификат не получал (так как его просто физически не было в 2007-и году)
то же самое про СКИ - расскажите, как ан148 их якобы проходил в 2007-м, если первый серийный был построен в 2009-м

и вообще, попробуйте вести БЕСЕДУ с опонентами, а не заливание ветки бесконечными придирками в стиле "у земли два мередиана". надо полагать вам не интересна ни истина, ни информация, ни обмен мнениями, ни ответы на по существу. Ваша единственная цель - загадить ветку своим псевдоумничанием и/или вызвать ругань

"у антоновцев есть материал для изучения и попополнения опыта"

у сожалению, у антоновцев такой материал появляется для каждого недавно построенного самолета. Вспомним те же Ан-140 и Ан-70...

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Так есть магнитный компас на самолётах или нет?
*****
Погуглите святое для любого российского авиатора название КИ-13 (на авиасленге "Бычий глаз") и будет Вам счастье!
Вам случайно не икается? Представляю сколько читателей ветки, видевших кабину самолета, читая такое вспоминает и Вас, и Вашу маму, да и других Ваших родственников? :))))

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

досертификация модификации - может быть. а типа - нет.
*****
Вы точно в этом уверены? Наверное в МАКе работаете и видели все программы испытаний и данные по их выполнению?

skydiver000 пишет:

В серийной конструкции - есть новые ЛЮКИ в хвосте.
**
Вы уверены что это не отражено в сертификационных документах? Если да, то почему Вы на форуме, а не у прокурора?

то же самое про СКИ - расскажите, как ан148 их якобы проходил в 2007-м, если первый серийный был построен в 2009-м
*****
Покажите каким документом предусмотрены СКИ и их продолжительность. Не покажете - могу подумать что вы любитель клеветы.

и вообще, попробуйте вести БЕСЕДУ с опонентами
***
Если бы Вы знали как мне этого хочется, а вместо беседы приходится набивать пальчиками на клавиатуре цензурные выражения об том идиотизме, который постят некоторые воинствующие дилетанты.

Ваша единственная цель - загадить ветку своим псевдоумничанием и/или вызвать ругань
**
По мне больше гадости идет от малограмотных собирателей слухов и сплетен.

14.03.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To sys
Вы на Антонове работаете?
Со смежниками и субподрядчиками так же общаетесь как на форуме?
Тогда ничего удивительного, что Аны сыпятся, если корпоративный стиль общения такой:(

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы точно в этом уверены? Наверное в МАКе работаете и видели все программы испытаний и данные по их выполнению?

конечно. только у меня допуск подписан и показать я вам ничего не могу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.