Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
AviaAlex3 пишет:
Как раз-таки раздолье для ошибок начинается когда высота имеет две шкалы
***
Рекомендую посмотреть сертификат МАКа на 757 Боинг. Для полетов ВС, зарегистрированных в российском регистре обязательно установка еще одного высотомера - метрического. Высотомер устанавливается у левой коленки КВС, то есть 2П его не может видеть физически. СлабО бы ло представить кабину, у пилотов которой разные индикаторы высоты?
Леготин Денис пишет:
Ага - согласно документации в инете по 204-му: дополнительный вызов параметров в британской системе единиц.
**
Может РЛЭ 204 подарить, а то очень смешно как виртуальные авиаэксперты хвалятся найденными в инете знаниями. Хотя что еще ждать?
Может РЛЭ 204 подарить, а то очень смешно как виртуальные авиаэксперты хвалятся найденными в инете знаниями. Хотя что еще ждать?
Эта информация была как раз из РЛЭ 204-го, спасибо за предложение.
http://www.ato.ru/content/antonov-ogranichil-ugol-tangazha-dlya-148
ГП "Антонов", не дожидаясь официальных выводов комиссии по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100E, произошедшей 5 марта 2011 г. в Белгородской области, внес изменения в руководство по летной эксплуатации этого типа ВС.
...на основании информации полученной в ходе расследования этой катастрофы, разработчик регионального реактивного самолета Ан-148 рекомендовал в руководстве "в целях предотвращения быстрого темпа нарастания скорости и выхода за ограничения по числу Маха скорости полета не превышать отрицательный угол тангажа в 10 градусов".
...высказанные в СМИ версии о том, что катастрофа Ан-148 связанна с неисправностью датчика скорости самолета и неправильным углом тангажа, по отдельности соответствуют действительности, но не объясняют полностью произошедшее.
...к катастрофе привел "целый комплекс технологических и человеческих причин". Специальная комиссия Минпромторга планирует объявить результаты расследования в конце марта.
Д.Леготину
Я частично ответил на Ваш вопрос - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/244.html#p120494
караван идет дальше, сегодня в расписании ГТК стоит первый международный рейс на Берлин
не просто стоит, а выполнен :)
а контракт с Мантямой "приостановлен"
>raketonosec
>И причем выполнен вполне успешно.
Вы меня пугаете.
Такие формулировки по поводу пасажирского рейса.
Вы каждому безаварийному полету радуетесь?
что за пруффлинки такие? говорите по русски, уважаемый. http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/16/212443.html
**
Завершена расшифровка речевого самописца потерпевшего крушение АН-148
Специалисты завершили расшифровку речевого самописца самолета АН-148, разбившегося 5 марта в Белгородской области, сообщила старший помощник руководителя московского* межрегионального следственного управления на транспорте Татьяна Морозова.
По ее словам, полученные данные не повлияли на ход расследования и не прояснили причины крушения самолета.
Из данных речевого самописца следует, что пилоты до последних минут не знали о приближающейся аварии. Когда экипаж понял, что самолет падает, времени на то, чтобы что-то предпринять не осталось, отметила Морозова.
Напомним, что Ан-148 упал возле села Гарбузово Алексеевского района. Погибли все шесть членов экипажа - четверо россиян и два гражданина Мьянмы.
Предварительно, причиной катастрофы стала неисправность оборудования.
Радио Маяк
17 марта 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции авиационного маршевого двигателя Д-436 - Использование для модели двигателя Д-436-148 взлётной тяги продолжительностью не более 30 мин. при отказе одного двигателя.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ194-АМД/Д06 от 25.02.2011 г.
Skydiver'у
...по расшифрокам CVR борта 61708 - здесь:
http://www.lifenews.ru/news/53709
В свете последних событий вокруг "Полета" и "приостановки" бирманского контракта ребром встает вопрос: что же и для кого будет строить ВАСО в 2011 году?!
Руководство ВАСО в панике. Из сообщения участника форума aviaport.ru, зарегистрированного под логином f4f2, они узнали о расторжении контракта с АК "Полет":) Неужели все пропало? Или все же f4f2 сменит гнев на милость и оставит контракт в силе? :)
Ну я бы на месте ВАСО все-таки хотя бы задумался чуток - заказов то меньше, чем на год. Из чего людям зарплату платить в 12 году? Хотя, если по старинке надеяться, что приедет добрый дядя Путин и зарплата сразу магическим образом появится - так тоже можно.
Это хуже, чем просто "расторжение контракта" - это перевод а/к на подножный корм.
Т.е. коммерциализация бизнеса.
Ан-148, по большому счету, "Полету" не нужен - это, как и в случае со всеми остальными заказами Ан-148, - продавленное сверху решение.
За счет российского налогоплательщика поддерживается украинский авиапром и 6000 бездельников (они в этом на 99% не виноваты, но факт остается фактом), выпускающих в год по 6 самолетов - вы только вдумайтесь в это соотношение!
Впрочем, и регулярные пассажирские авиаперевозки, даже на турбопропах саабах, в условиях небольшой компании, базирующейся на Воронеж, просто не могут быть прибыльными.
Вообще, в принципе, в наших текущих условиях.
Таким образом, вопрос заключается в следующем: оплатит ли государство деньгами налогоплательщиков fy-148 для "Полета" - или программу надо закрывать уже в 11/12 году?
"Полет" самостоятельно не потянет приобретение fy-вов даже по бросовым ценам (чуть больше 25 мегабаксов), даже не потому, что fy-вы - плохие самолеты (а они плохие), а потому, что "Полет" не сможет извлекать прибыль из эксплуатации такого количества машин такого типа на регулярных маршрутах.
В настоящее время в России подавляющее большинство региональных авиакомпаний убыточны и живут только на подачки местных властей.
Если их начать коммерциализировать, они повторят путь "Москвы".
Или, пардон, я зря говорю о банальностях, и все тут и так понимают, что "заказ" "Полета" fy-148 не имеет ни малейшего отношения к экономике авиакомпании?
Тогда пардоньте.