Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 Н Александр:
>>Я особенного гнобления в этом вопросе не замечал за Димом.
Да не столько на этом форуме.
Скажем так, не "гнобление", я неправильно выразился, постоянно сквозящее что-то типа "хохлы ничего толкового сделать не могут".
Ну да ради Бога, время покажет, я уже говорил.
По 25Ф могу рассказать что знаю, для начала могу сразу же выложить что-то типа "рекламных буклетов" - фильм и интервью главных участников (он вроде где-то шел по местному ТВ, но у меня есть исходый диск с ним), интервью Попова В.В (интергатор) о нем в текстовом виде, ну и поздравительное письмо от Ивченко всем основным участникам с успешным завершением первого этапа испытаний.
Ну и видео форсажа на стенде.
Характеристики тоже могу свести в кучу, что еще интересует?
2 Ломазов Владимир:
Я говорю именно про форсажный вариант, который китайцы так хотят на свой Л-15.
>Хохлы ничего толкового сделать не могут< - это не звучало, не преувеличивайте. В России у каждого второго если не жена, то тёща хохлуха. И ничего, терпим:)
>По 25Ф могу рассказать что знаю<
рассказываёте, что уговаривать Вас нужно?
у меня жена - из Крыма. Правда украинским его не считаю.
по поводу кооперации с Украиной - да, я отношусь к этому делу с подозрением. Политические дрязги, все эти чествования бандеровцев, СС-овцев, шведов, конотопов, все это стремление в НАТО - доверия не добавляют. Про худшую в СНГ экономическую ситуацию (падение ВВП, валюты и пр) известно всем.
Про колоссальное воровство на харьковском и киевском авиазаводе говорят все, даже Тимошенко. Про способность украинских авиастроителей продавать один и тот же самолет по несколько раз разным заказчикам - ходят легенды. Проблемы авианта и срыв поставок Ан-148 на ВАСО это подтверждают.
Я был бы всеми руками ЗА сотрудническов с Украиной если бы её политики взяли курс на дружбу с Россией (как Канада к США), ну и хорошо бы обменяться пакетами акций, а лучше даже чтоб Моторсич и Антонов просто вошли в ОАК.
> рассказываёте, что уговаривать Вас нужно?
присоединяюсь, очень интересно.
http://uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=338
Обратите внимание на такое маленькое предложение:
Перед буксировкой машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн.
Это очень хорошая цифра. Ембраер-170 весит чуть-чуть больше 21 тонны.
>>Я был бы всеми руками ЗА сотрудническов с Украиной если бы её политики взяли курс на дружбу с Россией (как Канада к США)
Очень сильно рассмешил.
Н Александр пишет:"На практике, 75-местный Ан-148 пустой весит столько же, сколько 98-местный Суперджет (правда теоретически, реальные веса пока не освещались)".
Вы хотите сказать, что пустой Суперджет-100 весит 21 тонну?
"Если в него ещё врезать 5,3 метра фюзеляжа, то насколько вес увеличится?"
Например 737-700 на тонну тяжелее, чем 737-600, и на 2,5
метра длиннее. Ан-148 более узкий, то есть 5,3 метра длины
будут весить чуть больше полутора тонн.
А вот вопрос по пассажировместимости. Сейчас Ан-148-100 вмещает
68 пассажиров в двух классах или 80 в одноклассной компоновке.
5,3 метра длины - это 6 рядов кресел по 82 см плюс 38 см. Дык это
что, получается, что Ан-148-200 будет вмещать 110 пассажиров в
одноклассной компоновке?
2 дим:
Политика и бизнес как бы чуть разные вещи.
То что Ющенко уже всех запарил со своими бандеровцами-голодомором - я даже не комментирую.
Благо через полгода дружно помашем ему ручкой.
Люди работают друг с другом если это взаимовыгодно.
Даже если будут препятствовать сверху - все равно будут искать выход (и находить, не смотря на сложности, как показывает практика последних лет).
Только не забывайте, что сворачивание сотрудничества с Украиной Россия начала еще за 3 года до Юща.
Ладно, имхо тему российско-украинских отношений лучше обсуждать не в этой ветке.
>>Проблемы авианта и срыв поставок Ан-148 на ВАСО это подтверждают.
Тут с Вами согласен - люди "в теме", которым я доверяю, говорят что лучше будет если ВАСО заберет производство центроплана себе.
На самом деле там же не только центроплан с Украины, а и много агрегатов+двигатели. А с этим проблем нет.
http://foto.mail.ru/mail/ssn_ua/ai222k25f/3.html - тут для примера сколько стоит только ФЭДовских агрегатов на 148-м, и что уже готово на несколько комплектов вперед.
> рассказываёте, что уговаривать Вас нужно?
Кому интересно, можете глянуть пока альбом - кинул сканы, реклама так сказать, без особой конкретики.
Ролики(с испытаний и мнения многих людей об АИ) еще залью по свободе, кину линки.
http://foto.mail.ru/mail/ssn_ua/ai222k25f/1.html
http://foto.mail.ru/mail/ssn_ua/ai222k25f/2.html
Квандо, можете не комментировать, кроме улыбки другой реакции, думаю, не будет :)
2 И-16:
>>Нормальные люди за такое кабальное предложение спускают по лестнице, а в нашем случае сходили в ресторан.
Это какое такое "кабальное предложение"?
Поподробней плз.
А тот же Thales это не кабала, значит?
На истребители 4.5 поколения авионику сами можем, а на гражданский самолет нет?
Не смешите.
К тому же, 222к-25Ф - это, вобщем-то, изначально проект чисто под Китай (Л-15), а получился он очень даже на уровне, так что есть все предпосылки что он "пойдет".
Вот еще про "украинскость" Ан-148.
40% стоимости Ан-148 (вся авионика, гидросистемя и еще некоторые компоненты) создается в Москве:
http://pda.regnum.ru/news/1169650.html
На российских предприятиях холдингоа "Аэрокосмическое оборудование", создавших и производящих комплекс БРЭО для Ан-148 работает 60 тыс. человек (это к теме о том, где Ан-148 создает рабочием места):
http://pda.regnum.ru/news/1169650.html
Нынешний долевой уровень участия российских предприятий в себестоимости Ан-148 составляет 69%, с запланированным доведением до 85-90%, вся проектно конструкторская документация для серийного выпуска Ан-148 получена Россией в полном объеме. Доля западных комплектующих в SSJ-100 достигает 80%, о передаче технологий на все это речь даже не идет.
http://vlasti.net/news/43942
Называть Ан-148 иностранным самолетом, а SSJ-100 российским на фоне всего этого - как то даже не смешно.
Кому интересно: http://video.mail.ru/mail/ssn_ua/_myvideo/1.html
Ужал и выложил видео об АИ-222-25Ф.
13 минут, 70 метров.
Васисуалий, не знаю, откуда взялась в репортаже цифра 21 тонна, НО:
В стандартной спецификации (которая лежит на аирвар) указаны такие массы для ан-148:
MEW -22490кг
OEW 24510кг
Лейтенант приводил данные, что эти веса ещё и превышены. Это, кстати, для 148А – самой лёгкой версии.
Е-170 от Е-190 по длине отличается на 6 метров, а по весу на 6 тонн. Сравниваю с вашей цифрой и задумываюсь.
>Васисуалий, не знаю, откуда взялась в репортаже цифра 21 тонна, НО:
В стандартной спецификации (которая лежит на аирвар) указаны такие массы для ан-148:
MEW -22490кг
OEW 24510кг
Лейтенант приводил данные, что эти веса ещё и превышены. Это, кстати, для 148А – самой лёгкой версии.
///////////////////
А кто такой Лейтенант?
Насчет аирвара - несерьезно, этот сайт замечен в грандиознейших ляпах по поводу характеристик.
Лейтенант? Не могу сказать, ибо не знаю сам. Встречал мнение, что его фамилия Акименков. Пошарил в гугле, есть такой уважаемый лётчик-испытатель. больше ничего не могу сообщить на эту тему.
Сайт аирвар может где-то и опростоволосился, но спецификацию явно не они сочиняли.
В любом случае, 21 тонна для Ан-148 - ерунда.
>Ужал и выложил видео об АИ-222-25Ф.
>13 минут, 70 метров.
Спасибо. А лопатки турбин для горячей части этого двигателя где отливают?