Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

Развлекитесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126098 ...в конце поста
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/272.html#p126244
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/394.html#p126407
...а про начало истории Ан-148 с буржуйскими движками - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/83.html#p61915

25.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер.
А теперь подтвердите свои слова, и дайте ссылку на МОЕ сообщение где было сказанно что "Доля России в Ан-148 69,76%"
Пикировщик, за свои слова надо отвечать, вот и ответе. Тем более что я вообще впервые вижу эту цифру.

25.05.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000-у

Вы невнимательно читаете.
40% -это доля того, что надо приобрести у российских поставщиков, продукция которых сертифицирована для применения на двигателе.
А дальше смотрите вторую часть таблицы - от оставшейся части (~ 60%) половина идет салюту за его переработку.
Итого в России остается около 70%.

Кстати, не надо называть агрегаты "низким переделом". По степени переработки они значительно выше, чем сам газогененератор двигателя.

25.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

zpom пишет: Вы невнимательно читаете...

спасибо за уточнение


Лейтенант, Ваши сообщения читать занимательно, но немного утомительно ходить по всем ссылкам на всё про всё, поэтому хотелось бы уточнить, что-то я запутался. То говорили что должно быть не менее 100 двигателей Д-436 выпушенно (для 50-ти Ан-148), то про 200 двигетелей для 100 самолетов.
так же, если сиё соглашение существует (и подписанно ещё Балабуевым) то о нем не могут не знать "украинские авиакомпании" требующие установки неких западных двигателей. Да и не будь оного соглашения, - установка нового двигателя заняла бы не один год.

Следовательно, никакие украинские АК на самом деле покупать ан-148 не желают, а требование сие - просто отмазка (Эмбрайеры же новые - покупаются). Не хотят украинцы покупать Ан-148/158 и ищут любые предлоги чтобы избежать "поддержки отечественного производителя"

так?

25.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер.

Вы аболютн правы, ни кто не хочет покупать Ан-148, равно как и ССЖ, и Ту-204, и та же картина будет с МС-21. Причина проста, точнее их две.
1) Отсутствие производства
2) Конкуренция с б/у лайнерами импортного производства.

Если говорить об Украине, право, не считаете же Вы Б-737 конкурентом Ан-148, или наоборот, как некоторые тут. Поэтому просто посмотрим каких годов Е-145 в днепроавиа. Я взял 5-ть случайных, и так:
UR-DNK - 07/01/1998
UR-DNV - 11/07/2003
UR-DNB - 18/11/1998
UR-DNG - 08/03/2001
UR-DNY - 30/06/2000


Сколько разница в стоимости между 10-ти летним самолетом и новым???

25.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было про 50 самолетов и 100 двигателей, и было про то, что до момента сертификации Ан-1X8 с "другим" двигателем 100 Д436 уже будут поставлены.

ну а авиакомпании, конечно, хотють скидок на обслуживание Д436 ))

25.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrrudprom.com/news/...
...Богуслаев отметил, что АНТК им. Антонова обязалось на первые 50 самолетов Ан-148 устанавливать двигатели произведенные на “Мотор-Сич”. “Конструкторское бюро имеет право устанавливать на машину другой мотор, начиная с 51 самолета”, — пояснил он.

26.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот в этом то и вся заковырка. потому как тут пишут http://www.aviaport.ru/conferences/18875/83.html#p61915 что

"По нашим расчетам "точкой безубыточности" этой программы является серийная поставка не менее 200 двигателей... АНТК обязуется не совершать действий по адаптации для АН-148 иных двигателей вместо Д-436-148 до поставки 200-го двигателя производства МОТОР СИЧ."

вот я и запутался - 100 или 200. Богуслаев сначала просил 200, сейчас похоже поумерил хотелки и желает хотя бы 100.


Иванчин Владимир пишет: "посмотрим каких годов Е-145 в днепроавиа"

однако Коломойский покупает именно новые эмбрайеры. И Аэрофлот берёт новые Айрбасы. Видать проходит страсть схватить что подешевле, хоть Б/У. А начинается эпоха "новых иномарок". Которые можно самому лет через -цать "загнать в замбезию"...

Иванчин Владимир пишет: "ни кто не хочет покупать Ан-148, равно как и ССЖ"

погорячились малясь, ССЖ как раз таки покупают - от ЮТэйра до InterJet-а. Производство бы не подкачало...

26.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не понимаю, зачем ОАК, ИФК и ВАСО должны быть заложниками договора АНТК им. Антонова и МОТОР СИЧ. Пусть в Киеве делают что хотят, но на территории РФ это необходимо ломать, "шоб зналы, та не булы таки розумни".

26.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2011 antidote пишет:
Давайте определимся из какой конечной стоимости мы исходит
************
Забавно... Вы судите о процентной составляющей комплектующих (применительно к цене), но с ценой определиться не можете...

По поводу "твердой уверенности" - у вас же ее нет, вот и ищите.
************
Я собственных раскладок по процентам не приводил, ограничившись констатацией того факта, что по словам некоторых украинских товарищей из руководства авиаотроения, более 50% стоимости остаётся в Украине. В несколько приёмов выяснилось, что далеко не вся оставшаяся часть (вопреки утверждениям некоторых безответственных украинских товарищей) оседает в РФ. Но при этом они продолжают измерять "российскость" самолёта доказывая, вопреки определениям, например из ПРАПИ ГА, что спроектированный за пределами РФ самолёт может быть более российским, чем спроектированный и построенный в РФ. В подтверждение своих тезисов приводя фразы типа "вам надо - вы и ищите". Удачи. Чтоб убедить меня Вам осталось не так много.

25.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Если следовать Вашей логике, то Грузовик Яровит Глориус (прошу ознакомиться http://www.yarovit.com/directions/motors/autos/gloros/) собранный по принципеу два швелера на раму купим в питере, все остальное завезем из-за границы, соберем вокруг наших швелеров и получим российский грузовик, более россйский автомобиль чем МАЗ.
**********
Грузовиками не интересуюсь.

А вот как быть с Ил-76 тогда, не подскажите. Разработан в СССР, выпускается в Ташкенте, российского в нем только то, если следовать Вашей логике, что две буквы написаны, ИЛ... Он то тогда чей, и на каком основании Вы им таким считаете???
*********
С Илом всё просто. В какой стране расположено КБ - держатель интелектуальной собственности? Вот Вам и ответ. А то, что Ил-76 до недавнего времени собирали только за пределами РФ, позволяет повесить на него ярлык "Узбекская сборка". Но никак не делает ТАПОиЧ создателем этого самолёта.

26.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: Сколько разница в стоимости между 10-ти летним самолетом и новым???
* * *
ИМХО, ответ неоднозначный.
Например, НЯЗ, Мартиросов здорово потратился на покупке первой партии ATR, которые были юзаные - заплатил почти столько же, сколько выложил бы за новые, да еще гемора поимел.

26.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>skydiver000 пишет:
>однако Коломойский покупает именно новые эмбрайеры. И Аэрофлот берёт новые Айрбасы.


А можнопосмотреть на фото нового эмбраера у Коломойского??? Ну а с теми деньгами который аэрофлот получает за "красивые глаза", грех был бы старые покупать.

>APZ пишет:
>ИМХО, ответ неоднозначный.
> Например, НЯЗ, Мартиросов здорово потратился на покупке первой партии ATR, которые были юзаные - заплатил почти столько
>же, сколько выложил бы за новые, да еще гемора поимел.


Уважаемый АПЗ. Я согласен что с б/у можно нахлебаться как с черепахой, вот только начальная стоимость владения, и количество единиц техники за некоторую сумму в определенных ситуациях является главным. В конце концов, если я взял 10-ть б/у машин, а Вы 5-ть, то у меня больше шансов заработать деньги, даже если треть сломается. Поэтому и спрашиваю, сколько разница между новым Е-145, и 10-ти летним, хотя бы примерно. И потом, если говорить конкретно о эмбраере и антонове, то пока мне не могут сказать конкретные даты поступления машин, и эти даты должны ещё меня устроить, я не буду смотреть в адресс Ана.

>Пётр пишет
>Грузовиками не интересуюсь.

слив защитан

>Пётр пишет:
>С Илом всё просто. В какой стране расположено КБ - держатель интелектуальной собственности? Вот Вам и ответ. А то, что
>Ил-76 до недавнего времени собирали только за пределами РФ, позволяет повесить на него ярлык "Узбекская сборка". Но
>никак не делает ТАПОиЧ создателем этого самолёта.

Таким образом, если следовать Вашей логике, то Ил-114 с двигателями Прат анд уитни, авионикой хонивел и т.д. (Россйского почти ничего нет), является исключительно Российским самолетом, и более важной программой для России нежели, к примеру, разворачивание производства Ан-140 на Самарском авиазаводе. И более важной программой чем СаМ-146, ведть Сам на половину разработан во Франции, а значит наш только на половину, в то время как Ил-114 полность наш. так получается???

26.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 antidote пишет:
По определениям из ПРАПИ ГА все ок, никто ж не спорит, сомнения возникают глядя на такие вот картинки: http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=236977&stc=1&d=1303645866
**********
Определение национальной принадлежности самолёта по картинкам, вместо руководящих документов - новое слово в отечественной авиации. Так держать!

18:19 Иванчин Владимир пишет:
>Грузовиками не интересуюсь.
слив защитан
**********
Владимир, в грузовиках разбираться - дело конечно нужное, но малость оффтопичное для этого форума, не находите?

Таким образом, если следовать Вашей логике, то Ил-114 с двигателями Прат анд уитни, авионикой хонивел и т.д. (Россйского почти ничего нет), является исключительно Российским самолетом,
**********
Самолётом исключительно российской разработки. Понимаю, Вам трудно осознать разницу, но Вы всё-же попытайтесь. И кстати, на Ил-114 стоят не Pratt&Whitney. Моторы этой компании стоят на другой модификации этого самолёта.

и более важной программой для России нежели, к примеру, разворачивание производства Ан-140 на Самарском авиазаводе.
*********
при освоении сборки в РФ - безусловно. А так разницы нет, что в Самаре собирать, Ан-140 (кстати, Ан-140-100, но Вы же лучше в грузовиках разбираетесь, чем в самолётах, так что можете не обращать на это внимание) или DASH 8. Один хрен, забугорные самолёты.

И более важной программой чем СаМ-146, ведть Сам на половину разработан во Франции, а значит наш только на половину, в то время как Ил-114 полность наш. так получается???
*********
Владимир, приём додумывания мыслей за оппонента и громкое их опровержение (с попутной попыткой обвинить оппонента в глупости за додуманные за него мысли) - приём известный ещё со времён агитпропа СССР, а может быть и раньше. Мне приятно видеть, что Вы им владеете, но это не делает Вас умнее, увы.

26.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я всего лишь переношу Ваши примеры по отношению к одним вещам, на другие. Кстати, коль уж Вв решили по выпендревываться в знании самолетов, то могу Вас уверить, чем отличается Ан-140 от Ан-140-100 знаю, равно как и чем отличаетяся Ил-114-100 от Ил-114-300. Но вот лень мне каждый раз исать полное название, т.к. те кто разбирается, и так понимают о чем говорит собеседник. (В том же стиле могу Вам сделать кучу придирок насчет маза, на соседне ветке). При этом, говоря про Ил-114 вы сразу начинаете делать условности, но на сегодня мы имеем: Самолет разработанный в ОКБ прописанном в России, собираемый в Тащкенте из Американских комплектующих, специально для Вас добавлю, я говорю конкретно об Ил-114-100, следую Вашей логике, является более важным для России чем развертывание сборки Ан-140-100 в Самаре.

Кроме этого, на мой конкретный вопрос с примером Вы ответили только попыткой заявить что я выгляжу глупее. Так все таки, дайте ответ на воспро: "на Ваш взгляд, сборка Ил-114-100 на Ташкентском АЗ является более важной программой для РФ, т.к. это сборка Россйского самолета, чем производство СаМ-146, т.к. это программа наполовину импортная"

И Следующий вопрос который Вам задают уже неделю. Вы заявляете, что Ан-148 более импортный чем ССЖ. Так назовите несколько позиций, к примеру не меньше чем количество позиций приведенных бортовым радистом, оборудования установленного на ССЖ на 100% являющегося Россйским"

Жду ответа...

P.S. А теперь специально для Вас поясню почему я так против ССЖ. Создав работу для 5 000 человек, теоретически создав продукт который может приносить деньги, я на это искрене надеюсь, мы можем лишить работы 50 000, а то и более человек.

26.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А так разницы нет, что в Самаре собирать, Ан-140 ... или DASH 8. Один хрен, забугорные самолёты.
* * *
Заслуживает занесения в анналы. :)
Вот только полагаю, что на "Рубине", "Гидроагрегате", "Авионике", Ярославском радиозаводе, АВИСМЕ и т.д. с вами не согласятся.
Равно как и в МО РФ. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.