Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Странно, вот ГТК "Россия" не просит переделать управление самолеом, а оптимист просит. Так может оптимист не знает про управление Ан-148, а просто продолжает наброс г**на на винтилятор???
судя по словам албанца именно по требованию ГТК заменили некоторые изначально отечественные комплектующие на импортные. по словам того же албанца сейчас идет процесс по дальнейшей замене. получается что в ваш прекрасный мир сохранения отечественных поставщиков не вписывается ни ГТК ни сам Антонов. кто там следующий - 204?
А ведь если пофантазировать, оснастить сей самолет лучшей авионикой/двигателями приплести к этому правильный менеджмент и самолет, может быть, нашел бы своих покупателей. Ан нет. И авиазаводы украинские не простаивали бы. Ан нет. Их руководители выбрали другой путь. В принципе, пилить бюджетные деньги проще, чем искать/привлекать их со стороны коммерческих структур или поднаторевших на этом западных проправительственных организаций. Только вот деньги так бездарно пилятся в случае с Ан-148 больше российские ... .
да с поддержкой комплектаторов на 148 вообще цирк с конями. люди реально работающие на Антонове прямым текстом говорят то же самое что говорят представители ГСС - комплектацию диктуют авиакомпании и требование качества. что и так невысокие 20% отечественных ПКИ (кстати эти 20% посчитаны по изначальной спецификации или уменьшенной от ГТК? комплектация ГТК например заменила отечественный высотомер емнип на импортный и никто визга о предательстве родины не поднял) будут только уменьшаться. если у ГСС хоть какие то шансы есть на локализацию комплектующих, то у 148 в связи с малостью серии этих шансов нет вообще - все будет завозиться изза бугра всегда. какие то бредни про миллионы рабочих мест которые 148 сохраняет с серией в 5 самолетов, а ссж, планеры и двигатели собираются в рф (планер и крыло вообще полностью) 20 штук якобы убивает насмерть. где логика товарищи?
по двигателям - на соседней ветке человек говорит что сотрудничество с французами позволило создать КНД для ПД-14 в рекордные сроки. тут в разных ветках люди постоянно заходились в падучей что французы ничего не дают рф, "все привозят запечатанное и под охраной". сравните мнение человека в теме работающим над отечественным двигателем ПД-14 и разнообразных кликуш. вот без сарказма, сотрудничество с МС по 436 что дало РФ? произвели два десятка двигателей, список комплектующих из РФ без оценки процентной стоимости дали выше (да и то непонятно, этот список реальный по факту или так *планировалось*). и это все? какой из этих вариантов более "бразильский" для РФ?
О господи, опять флудерасты...
2Ктулху: Перечитайте, на днях, интервью директора ЮТэйр, особено в части поставки АН-148, персонально для Вас напомню, могу не дословно так что извиняйте: "Когда мы спросили о поставках АН-148, нам сказали, что первый самолет готовы поставить в 2026 году, извините, но я уже на пенсию выйду"...
Так что вы там говорили про то что компании так уж и не хотят, или может так уж и не дают??? Эта фраза может говорить о двух вещах:
Вариант 1: На Ан-148 столько заказов, что программа производства по 24 машины в год расписанна до 2026 года, Вы верите??? Я нет.
Вариант 2: Кто-то сильно постарался, чтоб Ан-148 выбыл из конкурса ЮТэйра, использовав такую постановку диалога: Самолет, да пожалуйста, через 15 лет получите....
Похоже на правду??? Похоже. Для чего это было сделано? Не знаю.
2Муха.
Наскоьлко я помню, изначально были планы довести серию Ан-148 до 36 машин в год. Потом снизили до 24-ех, щас... вот почему в прошлом году сделано АН-148 было больше, чем будет в этом??? О чем это говорит???
06:50 Иванчин Владимир пишет:
Вариант 2: Кто-то сильно постарался, чтоб Ан-148 выбыл из конкурса ЮТэйра, использовав такую постановку диалога: Самолет, да пожалуйста, через 15 лет получите....
Похоже на правду??? Похоже. Для чего это было сделано? Не знаю.
*********
Владимир, на сегодня есть 3 построенных Ан-148, давящих бетон на заводах. И никто не спешит их забрать. Так что придумывайте следующую версию.
А где это 3-и Ан-148 давящих бетон??? "ПОлетовский"? Дак он не сдан. Мьянмовский? Насколько известно у него салон далеко не стандартный, чтоб его куда-то пристроить, да и Мьянма от его не отказалась. На Украине? Построенные на Укрине меня меньше волнуют, и то там один стоит, и стоит ли, неизвестно. Так где стоят то 3-и Ан-148 которые не могут никуда пристроить??? Подскажите адресок. Хотя, кого я спращиваю, вы же никогда за свои слова не отвечаете.
RuLavan пишет: ...Странная у него дверь какая-то.
Это «тюнинговая» дверь, в которую вмонтирован люк для аварийного покидания самолёта в воздухе. Обычно, такую дверь ставят на период проведения ПИ/ПСИ. Потом её меняют на штатную и таким образом, не приходится «портить шкуру» самолёта, т.е. вносить изменения в его конструкцию. Механизм открытия работает от независимой пневмосистемы или пиропатронов. Дверца открывается против потока (для защиты от скоростного напора) и позволяет покинуть самолёт до Vпр = 400…450 км/ч.
На разных машинах, в зависимости от их общей компоновки, конструкции системы ававрийного покидания имеют свои особенности. Например, на Ту-334 люк для аварийного покидания был встроен в переднюю сервисную дверь (по правому борту). На SSJ №№ 95001 и 95003 люки встроены в дверь переднего БГО. Вход в шахту аварийного покидания расположен в полу салона, по правому борту, на равном удалении от кабины пилотов и рабочих мест борт. операторов. На земле, в целях безопасности, вход в шахту закрыт. Перед полётом его крышку открывают и крепят специальным фиксатором. На опытных Ан-148 аварийная шахта, по-моему, тоже вела вниз - под днище, но располагалась по оси самолёта (поправьте, если ошибся).
Владимир, Вы перечислили даже не все доступные самолёты этого семейства. В Украине их 1,5 (второй серийный на Авианте и Ан-158). По Мьянмарскому - да, салон возможно не тот, кабина англоязычная. Если Мьянма совсем откажется, то с этим самолётом завод попадёт на бабки. А вот на счёт Полётовского - не сдан почему? Думайте, думайте. Я же ограничусь информацией от конечного получателя этого самолёта :-)
01:27 musha пишет:
да с поддержкой комплектаторов на 148 вообще цирк с конями
=======================
Муха, я все еще жду от Вас список российских комплектаторов ССЖ, вы ж там пару страниц наза распинались "за Державу обидно"... в этой связм, думаю, вы даже не имеете морального права рассуждать о комплекторах Ан-148, пока не покажете, прадва елсли вы не поговский...
Петру
Ну и почему не сдан Полетовский? Только не нужно намеков. Прямо, как Вы умеете, мол, так и так...
Радист, 20% ПКИ из России посчитаны по теоретическому и сферическому 148 или тому который летает сейчас у ГТК?
по остальному вам говорили много раз, комплектаторов из РФ поддерживают военные самолеты и вертолеты. пока ни Ан ни ССЖ влияния заметного от белого шума не оказывают.
Муха, давайте без процентов, мы не в госплане, хоть пяток назовите, я вам назвал 10, ну и...
B_D, к сожалению, ответить прямо не могу - информацией со мной делились с условием неразглашения.
причина техническая или какая либо другая ?