Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_D
Вам Индустриалович ответил. Самоле ещё ни разу в воздух не взлетал :) так что пока ЛИС не закончены, передать не могут. Кроме этого, учитывая что он модификации 100E, приемка его будет особо тщательная, после известных событий. Петр же, сейчас, в очередной раз будет пытаться делать умный вид, доказывая что он самый умный, но все вопросы, выводящие его на "чистую воду", будет игнорировать.

Петр пишет:
Владимир, Вы перечислили даже не все доступные самолёты этого семейства. В Украине их 1,5 (второй серийный на Авианте и Ан-158). По Мьянмарскому - да, салон возможно не тот, кабина англоязычная. Если Мьянма совсем откажется, то с этим самолётом завод попадёт на бабки. А вот на счёт Полётовского - не сдан почему? Думайте, думайте. Я же ограничусь информацией от конечного получателя этого самолёта :-)

Это как так полтора свободных самолета :) Я перечислил 2-а находящихся на территории России. И сказать что они никому не нужны, я не рискну. Стоящий на Украине UR-NTD, он же второй серийный, фото можете увидеть на соседнй странице этой же темы, над самолетом ещё работают. А Ан-148, насколько я слышал, продолжает летать программу испытаний в целях расширения сертификата. Так что, опять вы ошиблись, ну нету 3-х никому не нужных Ан-148. А если учесть как последнее время летает UR-NTC, а так же общее правило, что собственный самолет принсит денегболше чем арендованный, сдается мне не все так просто как Вы пытаетесь выставить.


P.S. Кстати, на соседнем форуме прошла информация, что Ташкент поднял в небо очередной Ил-76, и передает на ЛИС ИЛ-114

29.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, про Ташкент разговор особый (кстати, речь идёт не просто об Ил-76, а о третьем построенном Ил-76МФ).
Что же до Ан-148 - то продолжайте верить в очередь желающих, и неготовность 61709 только по вине завода-изготовителя. Я же предпочитаю получать информацию у людей, которые должны получить этот самолёт, когда все вопросы утрясут :-)

29.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 Иванчин Владимир пишет:
О господи, опять флудерасты...
-
Господь Вам тут не помощник. Ан-148/158 никому не нужен. На запад ему путь заказан по причине невозможности сертификации. Наши АК в очереди не стоят. Им достаточно опыта ГТК. Налаживание крупносерийного производства не целесообразно. Склепают еще несколько Ан-ов за Российские деньги и программу можно сворачивать. Такова селяви ... .


29.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно другое. Столько сил и средств вложено в этот проект. Ан-158 с огромной помпой демонстрируется. Неужели менеджеры АНТК не видят тупиковый путь местячкового развития авиации без продаж на внешние рынки и без применения современных технологий производства и общепризнанных лучших комплектующих?

30.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович. А чего ждать? И так все ясно. Если даже украинские АК покупают не свои Ан-ы, а бразильские Эмбраеры. Или Вы ждете, что российские покупатели бросятся покупать именно украинский самолет а не свой или бразильский? Ну так не дождетесь :).

30.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будут брать, куда денутся, это зеркальная ситуация как у ССЖ и "Аэрофлота". Кстати, однин свой Эмбраер в "Днипроавиа" уже разложили, стоит в Шарике Украинский Споттерский Сайт Аэровокзал- Фото самолета (ID:48985) Dniproavia Embraer ERJ-145EU UR-DNK

30.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто не против производства Ан-ов у нас. Всеж это в некоторой мере совместный проект. Только вот развивается он по тупиковому пути. Осмелюсь сказать, что и Ан-148 и Ту-204 это последние из могикан постсоветских времен, доживающих свои последние дни. Почему так? Да просто они не соответствуют требованиям сегодняшнего дня ни по производсву, ни по характеристикам, ни по ППО. Они хорошие и лучше пред. наших самолетов, но это никак не влечет за собой автоматический спрос на них со стороны АК. Ведь для этого надо несколько большее. А нет спроса, нет инвестиций, нет обновления производства, нет массовости, нет прибыли/окупаемости и т.д. по списку.

30.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, тут нет никакой зеркальной ситуации. Доля Аэрофлота в папке заказов на самолет не самая большая, хотя и понятно, что лоббирование своих авиапроизводителей через свои же АК на первоначальном этапе это нормальная практика. Хотя, первый заказ/самолет всеж пошел в АК другой страны. Да ине забывайте, что Ан это не российский самолет со всеми вытекающими. Так что никакого зазеркалья. Одна только проза и извечный интерес к денежкам со стороны будь то любого из нас или руководителя авиафирмы.

31.05.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно если хотят новый двигатель ставить то в каком году выпускать его собираются?

31.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Осмелюсь сказать, что и Ан-148 и Ту-204 это последние из могикан постсоветских времен, доживающих свои последние дни. Почему так? >Да просто они не соответствуют требованиям сегодняшнего дня ни по производсву, ни по характеристикам, ни по ППО

Аргументировать язык повернется? А то опять одни слова.

31.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как оказалось, у КБ «Антонова» сегодня знаменательная дата- уже 65 лет!

Поздравляю всех истинных продолжателей дела великого Олега Константиновича!
Отдельно - С. Меренкова и В. Пугачёва, с которыми довелось общаться в давние, но незабываемые годы учёбы в МАИ и жизни в общаге на Факультетском-10.

31.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да никто не будет никакой ремоторизации раньше чем лет через 5? Какой двигатель вешать, СаМ? Так у Богуслоаева уже была по этому поводу "отповедь врагам" там где и суд мелькал и "и не раньше, чем 100 будет выпущено". Кроме того, не забываем, что Богуслаев не последний человек в Партии Регионов, которая сейчас у руля. Поэтому, я не знаю, что должно произойти, чтоб сейчас затеяли ремоторизацию. Скорее уже Богуслаев всеми правдами и неправдами пролезет в правление нового совместного ОАК-АНТК.

Отдельно ktjyh Ftl . Вот у вас все плохо, и самолет плохой и динозавтр советской эпоки, и то не так, и это не так. По тем крупицам сведений, которые просачиваются от эксплутантов в КТГ, после известных событий они сейчас самолем вполне довольны, это как пилоты говорят, так и техники ,сами знаете где можно почитать. Вот их мнению я как-то больше доверяю. И интенсивность эксплуатации и цифры налетов говорят сами за себя...

31.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ГТК после извесного отчета вообще запретили что-либо комментировать, вплоть до санкций согласно трудового соглашения, а все посчитали 2 раза и сейчас тихонько проталкивают черех АФЛ заявку на еще 3 борта, вот так и думайте...

31.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote пишет: Меренков, писали, в Москве работает, «в структурах, близких к ОАК».

Получается, из Антонова его совсем «ушли»? Может, это всё-таки просто слухи…

31.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

Свои поздравления С.Меренкову Вы, скорее всего, можете передать на сайте, где я несколько раз черпал его цитаты про Ан-140:
http://spotters.net.ua/search/?q=an-140&sort=added_desc

То, что Меренкова нет на фирме еще с 2008-го, мне своевременно "сообчили" мои "киевляне" - следует сие также и отсюда, непосредственно от него самого:
http://spotters.net.ua/file/?id=23817&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=22419&size=large
...а его цитата оттуда:
"...Да и я не живу воспоминаниями..." ...говорит сама за себя...

...им же сообщены подробности "из первых рук", касающиеся создания Ан-140 - это интересно любому авиационному инженеру:
http://spotters.net.ua/file/?id=21194&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=18086&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=17139&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=12957&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=9344&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=2868&size=large
...хотя сие, конечно, более уместно на другой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/

Подробнее же про Вашего однокашника - здесь:
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...откуда Вам станет понятно - почему ему заказано было оставаться на "Антонове"... меня же сия публикация подвигла на серьезный разбор ситуации в нашем постсоветском авиастроении...

...с Меренковым же мне довелось пообщаться однажды - на МАКС'е-99... и впечатления у меня остались хорошие:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14726

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.