Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что непонятного с самолетом Ан-148. Самолет может и неплохой, но сырой, в нынешнем состоянии для продаж не пригоден. Требуются доработок, возможно полная переработка систем управления и дополнительные испытания. На все это нужны деньги, может миллиард$, может больше. Деньги должен инвестировать обладатель авторских прав, он же должен искать рынки сбыта и финансовые ресурсы для лизинга. Так что все вопросы к Украине :)

28.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist, чего стесняться?

Пишите сразу 2 миллиарда. Требуйте переделать все-все системы, движок новый сразу же. Ну и современный "черный" планер из КМ. Само собой, только американский сертификат (пусть АРМАК удавится).

Неее, 2 миллиарда мало будет. Надо сразу 5!

28.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взято з http://www.aviation.com.ua/forum/...

28.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все проблемы самолета есть проблемы разработчика - Украины, сможет довести самолет за 100 рублей и найдти заказчиков на серию - вперед :))

28.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Джамбо.
Ан-140 вопрос сложный, самолет вроде есть, но его вроде нет. То что сейчас делает Самарский завод сложно назвать даже штучным производством. Ан-38... а он где-нибудь выпускается???

2Оптимист.
Странно, вот ГТК "Россия" не просит переделать управление самолеом, а оптимист просит. Так может оптимист не знает про управление Ан-148, а просто продолжает наброс г**на на винтилятор???

28.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Иванчин,

Ситуация с Ил-114 тоже совсем не фонтан. Причем, практически, по всем направлениям.
Кроме того, Ил-114 - это изначально европейский паркетник. Поэтому не совсем понятно, какими самолетами предполагаете "закрывать" МВЛ.

Возрожденный L-410 + лицензионный EV-55 + новенький "Рысачок"?
Или уже смирились с тем, что уже уходит на откуп б/у ATR42/72 и "Саабам" 340 / 2000?

28.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем Вам не нравится Ил-114??? По сравнению с тем же СААБ-2000. Кроме этого, лично мне Ил-114 симпатичнее только тем, что в стандартном виде он комплектуется двигателем ТВ7-117, а не ТВ3-117. Учитывая что ТВ-7 все таки более перспективный двигатель то... Кроме этого, что Вы подразумеваете под словом паркетник??? Например точно известно что "Выборгские" Илы одно время работали в Иркутске, в том числе летали Иркутс-Якутск и Ирутск-Олекминск, не думаю что в Олекминске такой уж хороший Аэропорт.

28.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 мне очень даже нравится. Но от этого его проблемы не убавятся.

В Ташкенте серия примерно в таком же ауте, как и в Самаре (соответственно, точно также обстоят дела и с серией у ТВ7-117). Выборгские Ил-114, насколько знаю, стоят на приколе в Пскове.

Собственно говоря, опыт эксплуатации Ил-114 и подтвердил наличие некоторых проблем. К слову, у СААБов-2000 расклад примерно тот же - они устраивают "Полёт", но не зря "ЮТэйр" предпочли взять не шведов, а ATR 42 и ATR 72.

Косвенно палочкой-выручалочкой для Ил-114 могла бы стать серия Ил-112, но и этот проект, как известно, в подвисшем состоянии. И хуже того, свет в конце тоннеля всё слабее и слабее.

Да, в принципе, нерешаемых проблем нет. Но пока что отношение ОАК ко всему сегменту двухмоторных винтовых пассажирских и транспортных самолетов, мягко говоря, невнятное.

28.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему, одна из "нерешаемых" проблем ил-114 - это низко расположенные пластиковые винты

28.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Иванчин Владимир пишет:
Но в то же время, ситуация вокруг Ан-148 становится даже не смешной. Самолет внедренный в серию начинает губиться, и это совпадает по времени с приходом Погосяна к руководству ОАК.
*********
Я что-то пропустил? Как руководство ОАК может помешать разворачиванию серии на КиГАЗе?

28.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я понимаю что Вы вредитель, но делать из себя дурака... если Вам нравится, то ради бога. Ан-148 меня интересует ровно до тех пор, пока он производится на ВАСО, производство Ан-148 на КиГАЗе мне глубоко паралельно и фиолетово. А вам, как япосмотрю, нравится проводить наброс д**ма на вентилятор...

28.05.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ильюшин как КБ сохранился?

28.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviation.com.ua/forum/upload/7781.jpg
Странная у него дверь какая-то.

28.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Что значит губится Ан-148/158? Его/их просто никто не покупает. Губит их не ОАК или Погосян, а сам рынок.

28.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что там с контрактами с ГТК анонсированными на форуме еще зимой Радистом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.