Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Лейтенанту: Заинтересовался Вашей фразой насчёт переделки хвостовой части 148-200. В чём она заключается, можете сказать?
2 Jumbo:
мне на авиасвите сказали, что ан-148т будет иметь другой фюзеляж, возможно - более широкий
реально ли сделать на его основе салон 3+3, и, опять же, удлиненную версию, на больше пассажиров и, возможно, грузов ?
я конечно понимаю, что забегаю очень наперед, но все же =)
Сообщение от Ярослава К. с другой ветки:
http://www.abireg.ru/?idnews=2633&newscat=23
"ОАК ... намерена отказаться от программы выпуска Ан-148"
"Во вторник ВАСО посетит новый губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, который планирует узнать обстановку на предприятии, а в среду 18 марта в Воронеж прибудет президент ОАК Алексей Федоров, от которого в первую очередь зависит закрытие или дальнейшая работа ВАСО."
А я, как параноик почище Мизина ;)))), соотнесу подобную новость с ... правильно, с "изгнанием" Андрея Деркача из Интернета!
То есть, ему "порекомендовали заткнуться" прямо перед таким вот решением!
И чем тогда будет заниматься ВАСО?Если Ил-96 закрывают, Ан-148 закрывают.
Делать деталюшки для ГСС и Эйрбаса?
ППШ
Год назад, в должности министра с/х, Гордеевым были озвучены экономические параметры развития отрасли на 5 лет:
рост животноводства -4% в год
рост растениеводства - 5% в год
при этом: через пять лет зарплата должна вырости не меньше чем в 2 раза, роста цен на продовольствие не допускать, будут созданы новые рабочие места в отрасли. Даже теоретически все эти задачи выполнить невозможно (то есть, что-то должно идти за счет другого). Просто набор популярных лозунгов.
Рассчитывать, что Гордеев системно разберется с проблемами ВАСО я бы не стал. Остается надежда, что им будет принят лозунг - заводу жить! Правда, как его выполнить?
Хотя на первое время, ему как новому назначенцу, какой-то ресурс будет выделен и, если сразу его правильно сориентируют .... Эх, вот тут бы и нужен упомянутый Вами член СД. Но, похоже, вопреки политике ОАК сделать уже (еще?) ничего нельзя:(.
Да, оказывается уже поздно это обсуждать. Вон как тут всё свирепо оказалось. Оказывается ВАСО уже и вообще практически не существует. Завтра Большой Босс приедет просто оформить его закрытие:
"ОАК приступила к конкретным шагам по закрытию Воронежского авиазавода"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/17/168886.html
******************************************************************************
При этом, что касается Ан-148, то Внешэкономбанк, который в августе 2007 года подписал протокол о намерениях по сотрудничеству с OAK, во второй половине февраля известил ВАСО, что прекращает обслуживание инвестпрограммы по Ан-148. Общество намеревалось в 2009 году выпустить четыре машины для ГТК "Россия". Однако, такой авиакомпании как самостоятельного юридического лица вскоре не будет - она войдет в состав госхолдинга "Росавиа".
Напомним, что на прошлой неделе стали известны планы по сокращению на ВАСО 8 тыс. рабочих и сокращению программы по дальнемагистральным самолетам, теперь в ОАК заговорили уже о сокращении и программы региональных самолетов, что может быть равнозначно полному прекращению работы ВАСО.
Интересно, что бывший воронежский губернатор Владимир Кулаков говорил, что весной 2009 года на ВАСО откроется первая современная линия по производству Ан-148.
Во вторник ВАСО посетит новый губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, который планирует узнать обстановку на предприятии, а в среду 18 марта в Воронеж прибудет президент ОАК Алексей Федоров, от которого в первую очередь зависит закрытие или дальнейшая работа ВАСО.
Некоторые работники ВАСО уже переезжают в Ульяновск вслед за своим бывшим г.д. .....
Теперь взялись разваливать и Ульяновск с подачи сверху!
похоже очень, что боинг доконсультировал россию - "ваше место все, что ниже 110 пассажиров, остальное закрыть... антонов еще работает над вта ? тормознуть и его !"
А это вписывается в торгово-правительственную концепцию Кудрина-ВВП : что нельзя продать на экспорт, надо закрывать.
А "всё что ниже 110 мест" - то уже тоже давно и полностью доконсультировано до полного Конца:
См-Ан3 и всё прочее.
Интересно - когда закроют линии сборки по Миг-29, Су-27? По выполнении Индо-Китайских контрактов? Тогда наша армия спешно перейдёт на лизинг Ф-18. Наверное, тренажёры уже заказывают.
К вопросу о том, как продаются самолеты собственного производства ......
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/17/168885.html
2AviaAlex3: тополь-м ? =)
Быть авиастроительным предприятием и выпускать самолеты, как оказалось - две большие разницы...
2 Ярослав
А что? Осталось только создать госкорпорацию "Стратегические ракетные вооружения" и назначить туда какого нибудь бизнес-начальничка из Петербурга типа : http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/17/168833.html