Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

27.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и грозился, залез в РЛЭ Л-410 УВП-Э. Цитирую:
2.5.1.7. Максимальная коммерческая нагрузка
- пассажирский вариант .......................... 1710 кг
- грузовой вариант /вкл.1 лицо сопровождающее груз и багаж............................ 1490 кг

28.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а почему в грузовом варианте MPL меньше, чем в пассажирском? Казалось бы, должно быть наоборот - ведь сняты кресла, которые кое-что весят. Я бы ещё понял ограничения по концентрированной нагрузке из-за возможностей силового пола...

28.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а почему в грузовом варианте MPL меньше, чем в пассажирском? Казалось бы, должно быть наоборот - ведь сняты кресла, которые кое-что весят. Я бы ещё понял ограничения по концентрированной нагрузке из-за возможностей силового пола...

28.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...как там, по-классике: "...ох, и нудный Вы клиент..." © 1970 Г.М.Садовников "Продавец приключений"...
...не сочтите-с...
...
...ну, нет, знаете ли у меня РЛЭ на новёхонький L-410UVP-E20 - чем богаты:
Aircraft Industries - L 410 UVP-E20 - Hmotnost a rozměry
...я не вижу оснований не доверять сему первоисточнику... и ежели б Вы сие внимательно посмотрели, то увидели бы:
- MTOW=6600кг
- MZFW=6000кг
- MPL=1800кг ...стало быть OEW=6000-1800=4200кг
...
...а вот у страсть как популярной "элки" - Л-410УВП:


...именно то, шо Вы и поминаете:
- MTOW=6400кг
- MZFW=5870кг
- MPL=1710кг ...стало быть OEW=5870-1710=4160кг
...
...признаться, я никаких противоречий не вижу... L-410UVP-E20 в сравнении с обычным "УВП" чуток "подрос" по весам:
- MTOW +200кг
- MZFW +130кг
- MPL +90кг
...и чё НЕ ТАК-то..?
...
...ну а насчет того, в какой комплектации "у вас" летает Л-410УВП - я, естественно, не в курсе... может, они "у вас" ходят лишь по т.н. "международным трассам"...
...насчет же ответчиков - то в РЛЭ "прописаны" оба, мною названные:

...вона - раздел 8.18:
- радиолокационный ответчик ...сие тот, "шо УВД" - СО-69... 2,5 пуда минимум - вона, как-то 10 лет назад расписывал близкий к нему СО-72:
"Регион-авиа" ударит по винтам / АвиаПорт.Конференция
"Регион-авиа" ударит по винтам / АвиаПорт.Конференция
- самолетный же ответчик... сие тот "шо "свой-чужой" - СРО-2... без жгутов и радиочастотников - чисто блоков только 26кг...
...
...а L-410NG пусть сначала сертифицируют...
...

28.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: а почему в грузовом варианте MPL меньше, чем в пассажирском? Казалось бы, должно быть наоборот - ведь сняты кресла, которые кое-что весят. Я бы ещё понял ограничения по концентрированной нагрузке из-за возможностей силового пола...
***************************
Может из за большей двери (грузового люка) на самолёте малых размеров значительно прослаблен фюзеляж?
Опять же если пилить на хиленьком Ил-114 бомбоотсеки под патрульный вариант, то сколько лишнем весом всё встрянет.
И правильно Лейтенант сказал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Правильно - 18400кг... до существующего MTOW=23500кг можно залить 5,2т "карасину" с учетом запуска, опробования и рулёжки к старту...
...для полной заправки MTOW надо подымать до 25тонн... ну, или дозаправляться до сего веса в воздухе - прям как "стратеги"... во смеху-то...
...
...и сие ж... БЕЗ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ... скажем, таких:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
http://www.ktrv.ru/production/68/685/686/...даже не предлагаю выбирать - все они предназначены для размещения на внутренней подвеске... вы такую видели на Ил-114..?
...а вообще - можно ли всерьез представить на оном отсек вооружения длиной порядка 4м..?
...наверное можно - примерно ценой ишшо полутонны веса... ага...
...
...у меня лично такой фантазии - НЕТ...


****************
Опередили США: Россия выходит на 27% мировых поставок боевой авиации / АвиаПорт.Дайджест
Россия получила около десяти заявок на поставку систем ПВО С-400 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

28.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:18 Посторонним В пишет: С
Пётр, а почему в грузовом варианте MPL меньше, чем в пассажирском?
*************
Отличный вопрос! Кто бы мне на него ответил... Вдвойне забавно, что у L 410UVP-E20 по крайней мере в базовом FM такой разницы нет!

11:24 leutenant пишет:
...как там, по-классике: "...ох, и нудный Вы клиент...
..не сочтите-с...
***************
Да чего там? Коли оно правда...

...я не вижу оснований не доверять сему первоисточнику... и ежели б Вы сие внимательно посмотрели, то увидели бы:
- MTOW=6600кг
- MZFW=6000кг
- MPL=1800кг ...
***************
ссылка у меня не открывается. А вот РЛЭ таки есть.

...ну а насчет того, в какой комплектации "у вас" летает Л-410УВП - я, естественно, не в курсе... может, они "у вас" ходят лишь по т.н. "международным трассам"...
***************
Только РФ. Только хардкор ;-)

...насчет же ответчиков - то в РЛЭ "прописаны" оба, мною названные:
****************
В FM UVP-E20 радиооборудование вынесено в отдельное дополнение, индивидуальное для каждого ВС, но в MM описаны все варианты, включая кабину с будильниками и отечественным радиооборудованием.
Но ограничение MPL таки прописано в общей части FM.

...а L-410NG пусть сначала сертифицируют...
**************
Тоже верно.

12:36 Sergey66 пишет:
Может из за большей двери (грузового люка) на самолёте малых размеров значительно прослаблен фюзеляж?
***********
Размер выреза под двери на всех L 410 (начиная, как минимум, с УВП) - одинаковый. Просто на некоторых дверь двустворчатая и открывается как правило только часть её, а на некоторых, как на приведённом Вами снимке (это УВП-Э3, не имеющий гражданского СТ) - только целиком.

30.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК сольется со своим гражданским дивизионом: Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017
--
Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступит к проведению крупнейшей реформы отрасли. Помимо кадровых перестановок, которые произойдут в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут», изменится схема управления авиапромом: ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром корпорации, и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100. Этот шаг станет для ОАК первым для перехода на единую акцию. По сведениям “Ъ”, изменения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, «Иркута» и ГСС, которые состоятся уже 1 сентября.

О предстоящей реформе авиастроительной отрасли “Ъ” рассказали несколько топ-менеджеров предприятий промышленности, собеседник в Минпромторге и источник в аппарате правительства. По их словам, речь идет об объединении ОАК, «Иркута» и ГСС в единое юридическое лицо. Новая структура будет совмещать функции как корпоративного центра «единого операционного холдинга», так и функцию управления гражданскими программами ОАК. В 2016 году совет директоров ОАК принял решение о формировании четырех дивизионов: гражданского, военного, транспортного и стратегического.

По словам источников “Ъ” в авиапроме, создание юридического лица на базе гражданского дивизиона не случайно: в условиях сокращения гособоронзаказа правительство делает ставку на развитие гражданского сегмента, который по своим объемам «не уступает военным программам». Правда, гражданская составляющая ОАК не является беспроблемной. Так, среднемагистральный МС-21 еще не запущен в серийное производство, а поставки ближнемагистрального SSJ 100 сталкиваются со сложностями. Несколько источников “Ъ” отмечают, что ОАК взяла за основу модель преобразований концерна Airbus: «Европейский опыт оказался успешным — сократились уровни управления, оптимизировались издержки».

Преобразования будут сопровождаться кадровыми перестановками. Так, президент ОАК Юрий Слюсарь на переходный период также возглавит «Иркут», сменив на этом посту многолетнего руководителя корпорации Олега Демченко. Структуры управления двух корпораций должны объединиться: они будут отвечать за производство всей линейки гражданских самолетов. ГСС, в свою очередь, будет заниматься маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием гражданской авиатехники. Господину Демченко, по данным “Ъ”, предложат пост вице-президента и генконструктора по гражданским программам ОАК.

В ГСС также сменится руководитель: место Владислава Масалова займет гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. По словам источника “Ъ” в аппарате правительства, эта перестановка отчасти вынужденная: работой господина Масалова были крайне недовольны министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вице-премьер Дмитрий Рогозин, считавшие, что он не реализует весь потенциал ГСС для продвижения продукции, а также слабо организует постпродажное обслуживание SSJ 100. На господина Рубцова с учетом опыта его работы в ИФК возлагаются надежды, говорит его знакомый, предложение перейти на работу в ОАК он получал несколько раз, однажды уже даже была подготовлена правительственная директива, но в последний момент господин Рубцов передумал. В последний раз устроиться в ОАК господа Рогозин и Слюсарь предложили Александру Рубцову буквально в воздухе, во время перелета по маршруту Иркутск—Улан-Удэ—Москва, когда делегация во главе с вице-премьером посещала с рабочим визитом Иркутский авиастроительный завод. Теперь его кандидатура согласована со всеми необходимыми сторонами, «пути назад нет», подтверждает собеседник “Ъ” в авиапроме (в ИФК от комментариев отказались). Владислав Масалов без работы не останется: он возглавит совет директоров российско-китайского совместного предприятия,
--
Вот и г-на Демченко отправляют по пути, проторенному Михаилом Аслановичем...
А новость про Масалова порадовала - сдвинули чемезовского чинушу с реального поста на "руковождение"...

30.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Так, президент ОАК Юрий Слюсарь на переходный период также возглавит «Иркут», сменив на этом посту многолетнего руководителя корпорации Олега Демченко.
***
Ага
По ходу для самым активным образом тормозить проект МС-21-400 до 250 рах. чтобы не создавать конкуренцию Ил-96

Иркуту с Яковлевым будут вправлять мозги по цепочке Рогозин старший-Слюсарь ограничивая развитие.
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5057.html#p473609
ГСС заставят работать по китайскому Сомас С929 и другими отвлечениями и сделают всё возможное и не возможное чтобы не появилось семейство турбопропов от Сухого с 5-ти рядным фюзеляжем ставящих крест на Ил-114.
Посему такие перестановки.
Илюшину надо сохранить все свои проекты Ил-96 и Ил-114 и навязать за счёт бюджета Ил-214 прежде всего в пассажирской версии для МЧС, МВД, Рос Гвардии и других гос структур, которых можно развести отечественной Авионикой и высокими двигателями.

30.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...стало быть - сие:
Aircraft Industries - L 410, Л 410 УВП-Е20 - Вес & Размеры
...у Вас не открывается..?
...
...и где ж это Вы находитесь, ежели у Вас Чехия "банится"..?
...помогу:



...пользуйте на здоровье...

30.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще большей дурости чем выпускать прям сейчас одновременно и срочно два пассажирских ВС находящихся в довольно близких нишах SSJ-130NG и МС-21-200 как по дальность и пассажировместимости, так и по комфорту это надо додуматься.
Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017
Почему бы не выпускать в приоритете МС-21-400 и 5-ти рядный турбопроп SSJ расширяя ниши?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5057.html#p473609
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
И все эти непонятки до кучи
С двухдвигательным Ил-96 используемым преимущественно в СЛО где крайне желательны 4 двигателя по надёжности и ограничениям ETOPS
Патрульным на базе Ил-114 напрочь не способным уничтожать подводные лодки и являющимся шикарным подарком для НАТО
Не известно с какого будуна срочная разработка и выпуск Ил-214 не нужного армии от слова совсем и задавливание наиболее перспективных для армии ВС в нише среднего транспортника


А почему на всей тяжёлой ВТА без всяких имеющихся заделов с чистого листа должны стоять обязательно двигатели разрабатываемые под Ил-96 в инициативном порядке Илюшина-Рогозина старшего и почему ради этого закидона рубятся клоны ПД-14 большей мощности возможные для
МС-21-400,
4-х двигательного ВТА 80 т,
а так же при необходимости ремоторизации Руслана до 6 х 18,5 т. с увеличением тяги до 111 т. (на 19%)
Учитывая его малую серию это было бы лучшим вариантом со всех точек зрения.

Госдеп США с ЦРУ при всём своём желании не додумались бы до такого расклада продвигаемого Рогозиным старшим и Слюсарем младшим.

30.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 leutenant пишет:
...и где ж это Вы находитесь, ежели у Вас Чехия "банится"..?
************
В Сибири. Впрочем, тут ещё разобраться надо, в чём проблема - может браузеры шалят...

...помогу:
************
Спасибо. И как иллюстрацию отношения чехов к документам. приведу Вам один пример. В разных источниках (СТ EASA, FM, MM) дают разную длину для E20, при этом изменение длины фюзеляжа из-за установки новой законцовки киля не учтено никак. Так что ссылаться на сайт, даже официальный...

05.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малогабаритные атомные энергетические установки, предназначенные для работы в Арктике, планируется создать в интересах Минобороны РФ к 2023 году. Об этом в пятницу в рамках форума "Армия-2017" рассказал представитель ИКИП, являющейся головным исполнителем данного проекта атомных энергоустановок мощностью 100 киловатт и 1 мегаватт на транспортной платформе с тягачом БАЗ.
Главный козырь ОАК это новые сплавы, добывать скандий и много еще чего на Крайнем Севере 450км от Тикси, это как на Луне. Опять физики спасать должны, сегодня там на Томторе 25 вагончиков геологов и все, на зиму закрывается контора.

27.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто забыл:
ЦИК: Выборы президента должны пройти 18 марта 2018 года — Российская газета
Исходя из предложенного графика праздничных дней, выборы президента России в 2018 году должны быть назначены на 18 марта, сообщает ТАСС со ссылкой на секретаря Центризбиркома Майю Гришину.
Ага
Путин готовится к 2018 году | ЦПК
*************
А это значит, что ВТА 35 тонн созданный на базе наработок Ту-330 с уже разработанными и частично находящимися в серийном производстве фюзеляжем с кабиной пилотов, авионикой, шасси, оперением в составе киля и стабилизатора, двигателем на базе ПД-12В можно выдать во время президентства Владимира Владимировича Путина

Аналогично в весьма короткий срок с минимальными затратами бюджета возможен обновлённый модернизированный Руслан с двигателями ПД-14 +, а так же МС-21-400 на 240 рах. (с теми же двигателями) поднятыми опять же в президентство ВВ Путина

И это будет очень серьёзная политическая акция с повышением обороноспособности страны с увеличением авторитета РФ и теперешнего президента страны.

И в этом должны сыграть ключевую роль руководители ОАК, ОДК, Рогозины, Минпромторг и Ростех.
Зачтётся всем.
Смотрим
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
тип дв.________ПС-90А3М____ПД-14 ____ПД-14М ____PW1400G___LEAP-1A
тяга т.__________18_________14________15,6_________14__________16,6
вентилятор мм__1900_______1900______1900_________2060________1980
*
Для МС-21-400 в последней версии рассчитанной на 240 рах. может пойти двигатель тягой 18-20 тонн
c диаметром вентилятора 2030-2150 мм (в зависимости от дальности и взлётного веса ВС).
Этот же двигатель совместим с ВТА 80 тонн
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
и Ил-96
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
в последующих усовершенствованных модификациях в том числе с дополнительной ступенью и композитным вентилятором
можно довести мощность ПД-14 + до 22 тонн тяги.
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин - РИА Новости, 18.07.2017
"Сегодня только начал летать МС-21, и находится в эксплуатации SSJ (SSJ100 – ред.), а мы уже думаем о новых модификациях. Наиболее интересным нам представляется МС-21-400 на 240 пассажиров", — сказал Рогозин в кулуарах авиасалона МАКС-2017.


Дмитрий Рогозин: ни один агрессор не рискнет развязать войну против России - РИА Новости, 03.07.2017
Я имею в виду ПД-14, в ближайшее время этот двигатель будет сертифицирован. Потом на его основе сформируется целое семейство двигателей — это ПД-10 для перспективной ремоторизации самолета Sukhoi Superjet, это двигатели ПД-12В для ремоторизации самого тяжелого, самого грузоподъемного вертолета Ми-26. Это двигатель ПД-14 +, который пойдет на оснащение транспортной и пассажирской авиации вместо двигателя ПС-90 нынешнего поколения. Фактически эти события мы связываем воедино и видим большие перспективы для этого сегмента магистральной авиации.
*
Как видим ПД-14 + и есть тот самый двигатель повышенной мощности для целого ряда ВС подходящий даже для Ан-124 в 4 и 6 двигательной версии
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Стоимость нового алюминиевого крыла составляет десятую часть от стоимости самолёта
Не особо накладно сохранив внешний профиль крыла Ан-124 допилить его под установку шести двигателей на борт.
Центроплан при этом не трогается.
На подобную доработку имеется разрешение самого Владимира Вадимовича
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
тип ВС_____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124______Д-18Т____ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14М_____6_______15,6 т_________93,6 т_______3000 м

Ан-124____ПД-14 +_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______20 т___________120 т_______2000 м


И это будет рационально с учётом малой серии сверх тяжёлых транспортников.
Стоимость обслуживания таких серийных и массовых двигателей на базе ПД-14 будет многократно ниже, чем уникального штучного Д-18Т
Диаметр ПД-14 + совместим в перевозке с Ил-76
. http://planetavvs.ru/wp-content/uploads/2014/01/il-76md_03.jpg
и ВТА 35 тонн
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
с сечением грузового салона 4 х 4 м

Для сравнения диаметр вентилятора ПД-35 планируется в 3,1 метр, что общим габаритом исключает перевозку в Ил-76/476 и вынуждает использовать для транспортировки такого движка самолёт класса Ан-124.
В эксплуатации это огромный недостаток.
И самое главное ПД-14 + при всей своей массовости может быть разработан и сертифицирован в гораздо более сжатые сроки при многократно меньшей стоимости, чем это имеет место быть с ПД-35 и этот же двигатель в количестве 4-х ставится на борта Ил-96 СЛО для перевозки первых лиц давая необходимую безопасность межконтинентальных полётов без ограничений по ETOPS.

30.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШФДМС получил официальное название CR 929 | Авиация России
Семейство ШФДМС получило официальное название CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
•CR929-500 > 230 кресел > 14 000 км
•CR929-600 > 280 кресел > 12 000 км
•CR929-700 > 320 кресел > 10 000 км
***
Ну что, можно поздравить всех.
Для китайца с взлётным весом 220 тонн оптимален двигатель 28 тонн
ПД-35/ПД-40 мечтаемый Таликовым и Новожиловым для Ил-76 и Ил-96 не совместим с CR929 по причине своей перетяжелённости и переразмеренности.
Лишние две с половиной тонны разницы двигателей встревают усилением крыла, шасси ИТД всё по цепочке сводя на нет преимущества российско-китайского широкофюзеляжного самолёта перед конкурентами.
Посему ПД-35/ПД-40 на CR929 не будет никогда так же как на Ил-76 покуда несколько десятков спец бортов идут с
ПС-90А-76 и дальнейшее оснащение армии этим типом не предусмотрено в силу его несоответствия современным требованиям по перевозке заданной номенклатуры грузов.
Армия уже четверть века желает четырёх двигательный Ил-106 с двухпроходной загрузкой в большом количестве.
Для Ил-96 нужен ПД-14+ в количестве 4-х покуда самолёт используется в СЛО для перевозки первых лиц.
Этот же двигатель идёт на МС-21-400 на 240 рах.
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин - РИА Новости, 18.07.2017
Транспортный Ил-106 и шести двигательный Руслан грузоподъёмностью 120-150 тонн

Текущие летающие борта Ан-124 оснащаются шестью ПД-14+ с редизайном крыла
В перспективе возможна одна платформа (по примеру Руслан-Мрия) Ил-106 на 80 тонн (4 движка с задним грузолюком)
и более размерный и грузоподъёмный вариант ВТА 150 тонн с продолженным крылом с двумя дополнительными двигателями с удлинённым фюзеляжем с дополнительной передней рампой с сечением грузового салона совпадающим с Ан-124.
Ил-106 в этом случае будет похож на Руслан только без переднего грузолюка, одинарной передней стойкой со сдвоенными пневматиками по типу резины аналогичной основным шасси (в которых достаточно 4 ряда стоек применённых в Ан-124).

ВТА 150 тонн с продолженным крылом Ил-106 будет визуально похож на Мрию по крылу со всем остальным аналогичным Ан-124
Ил-106 на 80 тонн и ВТА на 150 тонн (в случае необходимости) производятся на Авиастаре большой серией

ВАСО занят производством ВТА 35 тонн с ТВД на базе ПД-12В большой серией для МО и на экспорт
Так же в Воронеже производятся Ил-96 с двигателями ПД-14+ (прежде всего обслуживая СЛО по перевозке первых лиц) и лёгкий ВТА Ил-112

Все довольны и счастливы.
При таком раскладе больше всего выигрывает транспортный дивизион вместе с Илюшиным загружая на 100% ВАСО и Авиастар востребованными проектами.

И всё это надо реализовывать не мешкая во время президенства ВВ Путина.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция

02.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...у нас, знаете ли... опосля 2 лет т.н. "сирийского экспресса" в ВВС реально осталось ДВА по-настоящему лётных "Руслана"... ну, ишшо у четырех - остатки ресурсов на месяц-другой работы... и ишшо у шести - только "на долететь" до Ульяновска...
..."железный ряд" из 14шт в Сеще пока ишшо никто "не подымал"
***
Вот этот С-400 наверно таким же образом в Сирию попал как и первый на Русланах
В Сирии появился второй ЗРК С-400? » Военное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.