Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
> Из моих сверстников-выпускников 10-х классов НИКТО ни в какую Украину ехать учиться даже не заикался (ни в Киев, ни в Харьков, ни куда ещё).
Зависит от того, из какого города. Если, скажем, из условного Конотопа, то, конечно, имеет смысл ехать в Москву ровно по той же причине, по которой я поехал искать работу в Долину - там проще найти. А, скажем, я выбирал ВУЗ, находясь в Питере, и было бы смешно ехать в Москву ради сопоставимого уровня по техническим специальностям (ну, конечно, если нет узкоспецифичных планов). Видимо, для харьковских ситуация аналогичная.
Посторонним В пишет:
Туда целенаправленно принимали жителей городов, где находились ведущие авиазаводы страны (может, за исключением того же Куйбышева или Казани) - от Комсомольска-на-Амуре до Тбилиси.
Забыли Уфимский авиационный институт. Тоже нормальный вуз: я туда, будучи студентом, два раза на олимпиады ездил.
Посторонним, не только из городов, где были авиазаводы, но и из городов, где были крупные предприятия радиопромышленности. Например, у нас на факультете было немало народа из Хмельницкого - там тоже была выездная приемная комиссия, работавшая на базе тамошнего ПО "Новатор".
Кстати, у вас на родине комиссия была не ради самого Владика, а во многом ради Арсеньева - у нас тоже оттуда были люди, в частности один из моих лучших институтских друзей. У нас в группе было и двое из Владика: Игорь Завалей и Стас Нестеров. Только Стас после первого семестра понял, что радиотехника это не его, ушел. На следующий год он поступил во Владике в мед - продолжил семейную династию... :)
С Игорем иногда созваниваюсь, поздравляю с праздниками... :)
Нет, prototype, по-моему во Владике комиссии не было. ДВ окучивался комиссией в КМС. Тогдашний директор КнААПО был хаёвцем, выпускником 1-го фака. В то время слово фак имело несколько иную коннотацию, нежели теперь!.. :D
Была, была! Леха и Андрюха из Арсеньева и Игорь со Стасом точно поступали во Владике!
prototype, не буду спорить!
СЕНАТОРЫ ОБСУЖДАЮТ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Москва. 25 октября. АвиаПорт - Рабочая группа по вопросам государственной политики в сфере авиастроения Совета Федерации России в преддверии рассмотрения проекта бюджета Российской Федерации провела заседание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти и авиационной промышленности.
Как рассказал журналистам руководитель группы, член Совета Федерации от Тверской области Андрей Епишин, обсуждались поправки в проект федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. Сенаторы рассчитывают получить предложения и замечания представителей отрасли и внести поправки в проект бюджета до 24 ноября, когда документу предстоит пройти третье чтение.
Выступая на заседании, директор департамента развития секторов экономики министерства экономического развития Андрей Масленников указал на необходимость концентрации усилий отрасли на выведении на рынок МС-21 и дальнейшем продвижении SSJ-100. "Как правило, показатели госпрограммы [развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы - АвиаПорт] не достигаются, а ресурсы бюджета ограничены", - констатировал он. По мнению чиновников Минэкономразвития, необходимо переформатировать финансирование авиапрома таким образом, чтобы приоритет получили "флагманские проекты". При этом следует применять проектный подход.
Напомним, на сегодняшний день усилия самолётостроителей направлены, помимо МС-21 и SSJ-100, на возобновление производства регионального Ил-114 и широкофюзеляжного Ил-96-300 (задачи поставлены высшим руководством страны), а также разработку совместного с КНР широкофюзеляжного CR929. Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Равиль Хакимов заметил, что, если прекратить эти проекты, их будет "тяжело поднять через год, а через два - невозможно".
В текущей редакции проект госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" предполагает рост ассигнований на подпрограмму "Самолётостроение" на 1,8 млрд рублей, на "Вертолётостроение" - на 550 млн рублей. При этом подразумевается значительное сокращение подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" - с 2,6 млрд до 254 млн рублей, и перераспределение высвободившихся средств на подпрограмму "Авиационная наука и технологии". Её планируется увеличить до 9,4 млрд рублей. Совокупное финансирование программы предполагается увеличить почти на 700 млн рублей.
Сенаторы обсуждают перераспределение бюджетных средств в программе развития авиационной промышленности // АвиаПорт.Новости
Экс-главком ВКС РФ, председатель комитета Совфеда по обороне и безопасности В.Н.Бондарев.
"Мое мнение таково, что новый штурмовик все-таки надо на базе Су-34 делать. Прекрасный самолет. Маневренный, восемь тонн бомбовой нагрузки против четырех у "двадцать пятого", прекраснейшие точностные характеристики." - сказал он ТАСС.
Ну ежели оружие на новых принципах и двигатели с большим отбором мощности...
Ну ШтА жЪ - остаетсИ токмо констатироватЪ, ШтА быший главнокомандующий ВКС за многиЯ годы своей службы такЪ и не понялЪ специфики потребностей, возникающихЪ в ходе выполнения задачи по непосредственной авиационной поддержке наземныхЪ/амфибийныхЪ формирований. Хотя сие и дюже-дюже зело странно для офицера сЪ его послужнымЪ спискомЪ Бондарев, Виктор Николаевич — Википедия есть... %0
ВАСО
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 СЛО с ПД-14+ для повышения безопасности полётов ПЕРВЫХ лиц. / АвиаПорт.Конференция
*
В Воронеже во время испытательного полета у Ан-148 отказал двигатель
*
Самолет из авиазавода в Воронеже аварийно сел без одного двигателя после испытаний » Портал "ЛиПорт"
*
В Воронеже сел самолет с отказавшим двигателем — Российская газета
Вот этот борт отметился в происшествии
Ил-96 приземляющиеся и взлетающие среди городских кварталов Воронежа
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
*
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
*
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
*
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Доколь старческая бредятина Таликова и Новожилова будет доступна через Дмитрия Олеговича Рогозина вплоть до кремлёвских кабинетов
В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов. «Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Сейчас уже Ил-96 работая на короткой полосе ВАСО в 2,4 км в испытательных полётах в экстремальных условиях без санитарной зоны до жилых массивов не укладываются (мягко сказано) в требования безопасности.
Версия Ил-96-400 ещё больше усугубляет положение с безопасностью полётов с риском разложить борт в городских кварталах.
Двухдвигательный Ил-96 в условиях ВАСО кроме как преступлением направленным против жителей Воронежа назвать нельзя и никому в здравом уме с вменяемым рассудком подобная бредовая идея в голову просто не приходит (кроме некоторых сильно пожилых товарищей из руководства Илюшина)
Преступно ратовать за двухдвигательный Ил-96 с ПД-35 / ПД-40 в условиях ВАСО находящегося в плотной застройке и не видеть единственный возможный вариант ремоторизации Ил-96 на четыре ПД-14+ тягой 18,5-20 тонн каждый.
При этом не придётся полностью перелопачивать крыло под навеску двух движков, будет удовлетворено требование скороподъёмности ИЛ-96 СЛО для защиты бортов первых лиц от ПЗРК, а сами полёты с полосы ВАСО не будут представлять такую вопиющую опасность для жителей Воронежа, как в случае двухдвигательного Ил-96 с ПД-35 / ПД-40
Пример не удачной посадки Боинг-747 в Бишкеке где полоса весьма комфортна (на 2 км по длине превышает таковую на ВАСО)
И как видим размер санитарной зоны от полосы Бишкека
многократно превышает таковой полосы ВАСО
Доколь ещё два престарелых деда на Илюшине (без ограничения и тормозов ) будут определять бесконтрольно политику направленную на создание двухдвигательного Ил-96 представляющего особую опасность для жителей Воронежа.
«Работа прямой наводкой»: как будет выглядеть новый штурмовик российских ВКС — РТ на русском
7 ноября 1974 года советские конструкторы собрали первый прототип будущего штурмовика Су-25, получившего прозвище «Грач». Боевая машина находится на вооружении ВВС с 1980 года и является единственным представителем штурмовой авиации. За период эксплуатации «Грач» продемонстрировал высокие боевые характеристики. Однако через 10—15 лет ресурс использования Су-25 подойдёт к концу, и сейчас специалисты обсуждают создание нового штурмовика на основе многоцелевого самолёта Су-34. О перспективных проектах замены «Грачей» — в материале RT.
***
Авиакомпания «Ямал» встала в очередь на покупку МС-21 из Иркутска | Новости Иркутска - БезФормата.Ru - Новости
Перевозчик переходит на современные суда отечественного производства, по словам главы ЯНАО Авиакомпания "Ямал", являясь основным перевозчиком Ямало-Ненецкого автономного округа, встала в очередь на покупку МС-21 из Иркутска. Перевозчик не перестает развиваться, переходя на современные суда отечественного производства, отметил глава региона Дмитрий Кобылкин. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе "Ямал".
Авиакомпания выходит на новые маршруты, учитывая запросы жителей, обоснованность рейсов. Кроме того, она формирует запрос на российские самолеты и продолжит это делать. Сейчас "Ямал" активно использует Sukhoi Superjet 100 и уже встал в очередь на пассажирский МС-21, рассказал Дмитрий Кобылкин.
Отметим, что пилотажный тренажер МС-21-300 был представлен на московском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017. Дмитрий Рогозин рассказал на мероприятии о том, что авиалайнер будет модифицирован. Наиболее интересной задумкой является МС-21-400
"...сейчас специалисты обсуждают создание нового штурмовика на основе многоцелевого самолёта Су-34."
***
НумерЪ 66-й - Вы уже подрядились и рекламировать зачОтный бредЪ отЪ бывшего Главнокомандующего ВКС Российской Федерации, а ныне - "государственного деятеля" пана Бондарева тоже?? :-!
Вот оно зачем для Илюшина нужен Ил-276 (в девичестве Ил-214) вынести восвояси всю оснастку от Ан-124
"Авиастар" ждет ускорения / АвиаПорт.Дайджест
Управляющий директор "Авиастара-СП" Сергей Юрасов сказал "Ъ‑Волга", что, в принципе, завод справится с новым заказом, более того, по его мнению, "сегодня "Авиастар" крайне недозагружен", а для нормальной работы предприятие должно выпускать ежегодно несколько десятков самолетов. Недозагрузку завода, несмотря на большой гособоронзаказ, он объясняет тем, что до сих пор продолжаются испытания модернизированного Ил‑76, и производство идет одновременно с НИОКР (всего по гособоронзаказу "Авиастар-СП" должен выпустить 39 Ил‑76 МД‑90 А, выпущено уже шесть самолетов, еще десять находятся в производстве в разной степени готовности). Производственных возможностей, по его словам, для реализации нового проекта достаточно, в том числе из тех, что пока заняты старой оснасткой под Ан‑124 ("Руслан"). Господин Юрасов признает, что на подготовку производства, оборудования и персонала под Ил‑276 потребуются немалые средства, однако где их взять, он пока не знает, тем более что пока "Авиастар-СП" находится в сложном финансовом положении из-за убыточности контракта на производство Ил‑76 МД‑90 А. Именно этот вопрос поднимался в начале июня на закрытом совещании в Ульяновске под председательством Дмитрия Медведева, однако решения пока так и нет.
***
Знал бы В. Толмачев главный конструктор Ан-124 работающий сейчас в Волга-Днепр
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
как илюшинские деды Таликов и Новожилов вместе с Рогозиным старшим вознамерились расправится с союзным достоянием
Правильно туда его Руслан на свалку в утиль и на металлолом
с глаз долой чтоб не выделялся как выдающиеся инженерное сооружение с уникальными параметрами и с этим сразу отпадает проблема модернизаций .
Нет самолёта, нет модернизации
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124: kanchukov_sa
Всё в створе политики теперешнего руководства Ил
Зачем менять двигатели на Ан-124 с редизайном крыла как это было произведено с С-5А Galaxy (весьма за быстро и дёшево)
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
и даже с Ил-76МД-90А (Изделие-476)
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
и выпускать ВТА на 80 и 150 тонн на единой унифицированной платформе
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
когда можно добить Руслан на корню расправившись с оборудованием для его выпуска в пользу Ил-276 поправ распоряжения ВВ Путина
разрешавшего вносить доработки в продукцию Антонова выпущенную в СССР
.
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
Помним покойного Ливанова руководителя Ил который знал как распоряжаться союзным достоянием
Кроме того постановлением Правительства РФ 1283 уже около двух лет назад полномочия по сертификации типа ВС переданы Росавиации которая может
переиздать СТ на Ан-124 в формате РФ
И ведь не страшно же известным персонам выносить оборудование с Авиастара под выпуск Ан-124
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
при таком провале по линии ВТА
Зарубежный взгляд на российский военно-транспортный потенциал - ВПК.name
С конца 2015 года Россия провела ряд экспедиционных операций в Сирии, полагаясь на стареющие военно-транспортные авиационные и морские платформы. Если не удастся исправить предыдущие неудачные попытки по их замене, страна рискует потерять возможность проведения подобных операций в течение следующих десяти лет
.
https://vpk.name/file/...
.
https://vpk.name/file/...
Нынешняя российская военно-транспортная техника составляет лишь часть от той, которая стояла на вооружении Советского Союза в момент окончания холодной войны (авиация - 1/5, морская - четверть от флота начала 1990-х годов). Более того, Вооруженные силы России опираются на самолеты и корабли, разработанные и построенные в советский период, большая часть из которых приближается к окончанию своего срока службы.
Sergey66 пишет:
Кроме того постановлением Правительства РФ 1283 уже около двух лет назад полномочия по сертификации типа ВС переданы Росавиации которая может переиздать СТ на Ан-124 в формате РФ
====================
Вот за что люблю номерных персонажей, так это за то, что такой бред и после литра не напишешь! Росавиация имеет право провести сертификацию, а не переиздать сертификат. А для выдачи сертификата надо провести полный цикл испытаний, во время проведения которых (года два минимум) все самолеты надо поставить к забору. Воистину, спаси Боже от таких друзей, с врагами мы и сами справимся!
О sys а такая гуляющая в инете дребедень или подобная от Илюшина не требует средств на разработку, сертификационные испытания, производственную оснастку
Воистину мы наш мы новый мир (самолёт) построим уничтожив всё что касаемо Руслана включая готовую производственную оснастку.
И вы sys понесёте это знамя вместе с илюшинскими дедами и Рогозиным старшим
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.