Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

02.05.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это круто, неуязвимая контора:

"Помещения МАК и его имущество неприкосновенны. Здесь не применяется законодательство РФ. Имущество МАК, находящееся на территории Российской Федерации, пользуется иммунитетом в отношении обыска, реквизиции, экспроприации, конфискации или иных форм судебного вмешательства. МАК освобождается от всех налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых на территории Российской Федерации. Председатель МАК и его заместители пользуются иммунитетом, то есть «не подлежат судебной ответственности за действия, совершённые ими при исполнении служебных обязанностей». Должностные лица МАК в отношении себя и членов своих семей имеют дипломатические привилегии и иммунитеты, которые сохраняются и после прекращения их службы в МАК. "
Just a moment...

03.05.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2018 leutenant пишет: "... Товарищу ЧЕ.......
...есть, слава Богу, кой-чего пореальней... и посему - приятнее... вона, скажем:
...так что "за Казань" можно быть спокойным...
..."за Воронеж", впрочем - тоже:..."
.
- Дык, уж лично я тут замучился пытаться объяснять неким местным "пафосным" аФФторам , абсолютно (!) уверенным в том, что достаточно нарисовать в САПР-овской программе некое чудо-юдо "Супер-пупер-... джет", с , якобы, чуть лучшими характеристиками, нежели у существующих самолётов и "будет всем Щастье"....
- Мне с их глупой самонадутости , ежели откровенно, иногда просто смешно-с-с....
.
- Ведь на самом деле столь любимое ими слово "конкурентоспособность" к техническим характеристикам самолёта не имеет первостепенного отношения ....
- Гораздо важнее для эНтой самоЁй "конкурентоспособности" "разогнанность" серийных заводов (т.е. их способность в разумные сроки выполнять поставки по приемлемым ценам) да хорошо отлаженное ППО, (чтоб техника летала, а не "забор подпирала", как, к примеру, половина из "Аэрофлотовских" СыСыЖё .....)...
.
- Так что лично я ПОЛНОСТЬЮ разделяю Вашу радость от того простого факта, что Воронеж с Казанью будут загружены заказами в полной мере....
Это значит у "планов громадья" фундамент будет иметь место...
.
P.S.:
.
- Эх, ещё бы вот их загрузить бы профильными (в смысле широкофюзеляжными...) заказами "по самое не балуйся"...:


.
- Лично меня просто бесит неспособность наших "эффективных манайгеров" отстаивать Российские интересы в международных проектах, например вот в таких...:
.
"... Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC) приступила к согласованию конструкторской концепции корпуса и хвостовой части российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929....
...
... Собирать самолет, который должен выйти на рынок в 2025-2027 годы, будут в Шанхае...."
https://www.aex.ru/news/2018/4/28/183943/

03.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Авиастара был бы логичен ВТА 80 тонн на базе укороченного Руслана без переднего грузолюка но никай не Ил-476.
С Шанхая же водным путём за дёшево можно транспортировать готовые фюзеляжи СR929 до самого ВАСО где рядом Авиастар композит с готовым крылом. Движки уже готовые ПД-14. Авионика от МС-21. Весь проект можно назвать МС-21-500 с переподчинением ВАСО Иркуту с Яковлевым покуда руководство Ил всё равно по востребованным типоразмерам ВТА необходимых армии "мышей не ловит"
СЛО в том числе борт N 1 переходит на новый тип широкофюзеляжника на базе МС-21 имея с ним и СR929 максимальную унификацию. Ил-96 наконец на пенсию вместе с Новожиловым. Не дело мучить 92 летнего старика провоцируя возможный уход в мир иной в рабочем кабинете. Грешно это всё и не красит всем ситуация Рогозина старшего.

04.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина и Турция создадут военно-транспортный самолет на базе Ан-70 / АвиаПорт.Дайджест
А могло быть инача когда турецкие деньги пошли бы на разработку отечественного ВТА 35 тонн с двигателями ПД-14 или модернизированном SAM-146 (импортозамещение Ан-70) и это при том что Дмитрий Олегович Рогозин собирается подогнать подарок Украине на миллиарды долларов в виде Д-136 для российско-китайского вертолёта
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
вместо отечественного варианта двигателя на базе SaM-146.
Помним отсутствие отечественного МС-21-400 на 250 рах. в противовес А321 и Боинг 737 мах9/10 за приобретение которых РФ будет отстёгивать западу миллиарды долларов
Очень прискорбно иметь таких не дальновидных руководителей в отрасли.

07.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин предложил кандидатуру на пост премьер-министра России
*
Медведев предложил кандидатуру Юрия Борисова на пост вице-премьера по ОПК
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов может сменить на должности вице-премьера по оборонке Дмитрия Рогозина.
Дмитрий Медведев выдвинул кандидатуру на пост вице-премьера по оборонно-промышленному комплексу нынешнего заместителя министра обороны Юрия Борисова, сообщает ТАСС со ссылкой на участника встречи премьер-министра с депутатами фракции «Единой России» в Госдуме.
***
Лейтенант правильно сказали полетят головы и
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
. Меня терзают смутные сомнения.... - YouTube
Как же мы без Дмитрия Олеговича

08.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...особняком - "Ильюшин"...
...
- во-первых: уж скоро ДВА года - как ни одного Ил-76МД-90А... и в сем году вряд ли подымут - хотя... впрочем, мечтать не вредно - даже ТАК:
Командующий ВТА рассказал коллективу АО «Авиастар-СП» о задаче построить до 200 самолетов Ил-76МД-90А
...мало-того: испытания и "МД-90А", и"МД-М" - не закончены... уж сетовалось - и надысь:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
...и год назад:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
- во-вторых: по Ил-114, как известно - конь не валялся... да и в Ташкенте недавно Дмитрия Олеговича, как бы это помягше, "макнули мордой" в факт того, шо:
а) РКД и ТД на Ил-114 - "йок"... ну, уничтожена...
б) хочешь купить только задел из собранных планеров - ТОЖЕ "йок"... покупай все, включая оснастку и агрегатные "дрова"... сие в дополнение к сказанному раньше:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...или забудь сюда дорогу, "хюрматли михмон"... ага...
...
- в-третьих: шо с Ил-112 все чуток немножко хуже - не только по сорванным минимум на год срокам - ТОЖЕ начинает "просачиваться":
Проект Ил-112В воронежского авиазавода: можно ли оживить то, что давно мертво?
...
...ну и ВСЁ СИЕ - на фоне полной "ж...пы" с управлением уважаемой фирмы... очень, понимаешь, похоже с событиями 2-летней давности на украинском "Антонове", кои с помощью моих "киевлян" удается вполне сносно освещать...
...там, напомню - местный "харант" привел к руководству фирмой торговца автомобилями из города Хмельницкого... ну, своего "депутата", коий не только не имел даже технического образования, но и вообще высшего... оный поназначал своими замами таких же как он "шиномонтажников" - как их обзвала тамошняя "конструкторская братия"... да-с...
...
...на "Ильюшине" - увы, становится очень и очень похоже... сначала Рогозин-папа назначил руководителем уважаемой фирмы Рогозина-сына, экономиста по образования, коий сейчас усердно строчит "диссер" на к.т.н... пацан в некотором роде - тоже с периферии... 4 года "керувал" в городе Алексине местным химкомбинатом...
...
...по законам жанра первым замом Рогозина-младшего становится:
http://www.ilyushin.org/about/executives/management/
...кто б сомневался - одногодок и однокашник Рогозина-младшего из того же Алексинского химкомбината... некто Паша Черенков, сменивший за 11 лет 7 мест работы:
https://www.mnr.gov.ru/activities/list.php?part=1986&print=Y
...и уже бойко осваивающий ранее незнакомую терминологию - сии речения как-нибудь разберем попозже:
https://iz.ru/671149/.../nasha-zadacha-povyshat-uroven-servisa
...
...ишшо одним замом - по управлению проектами ПАО "Ил" - становится некто Дима Герасимов, коий был коммерческим директором все на том же Алексинском химкомбинате...
...
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
...
...а все сие счастье - на фоне, прямо скажем, "душевных" отношений двух местных столпов конструкторской мысли, понимаешь - 57-летнего зама "по проектированию" Андрея Новожилова (...нет-нет - вроде как ничего общего...) с 72-летним Николаем Таликовым, коий вроде как до недавних пор именовался Генеральными конструктором "Ильюшина", не в смысле "местным", ибо приказ был внутренний - даже не ОАК... "за ВПК" уж умолчу... ага...
...

...так что не мудрено, шо основная руководящая "пацанва" - назовём ея "тройкой" - решила выдать "на-гора" какой-нибудт результат побыстрее... и - на-те... в другом бойком интервью всего того же бойкого 1-го зама Рогозина-младшего читаем:
http://tass.ru/opinions/interviews/4731346
...а чё теряться-то..?
...
...одна беда - за пару недель до озвучивания сей идеи неожиданно помер Главный конструктор сего Ил-103 - Андрей Пупков, коему было ишшо ой как далеко до пенсионного возраста...
...вторая беда - правило "маленький самолет - большие проблемы" ишшо ТОЖЕ никто не отменял...
...да-с...
****************************************************************
****************************************************************
Ну в этом и не только (учитывая длинный список прегрешений) Дмитрию Олеговичу за благо смена поста в пользу Борисова
. https://vpk.name/file/img/yurii-borisov-1525610624.t.jpg
Медведев предложил кандидатуру Юрия Борисова на пост вице-премьера по ОПК
без особых разборок и прилюдной порки, хотя только за одни стоящие на Бетоне Русланы можно было наехать не по детски на Рогозина старшего

08.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев вытащил Рогозина на пост вице-премьера по ОПК
Медведев назначил Рогозина вице-премьером ответственным за ВПК - dokumentika.org


Он же его и снял
Заместитель Шойгу заменит Рогозина на посту вице-премьера по ОПК :: Политика :: РБК
«Аллергенный» политик
Уход Рогозина из правительства активно обсуждался еще в декабре 2017 года. Источники РБК связывали это ​с провалами в космической отрасли. В частности, первый в истории пуск с космодрома Восточный был перенесен на следующий день из-за «автоматического отбоя циклограммы». Второй пуск и вовсе оказался неудачным. Премьер​-министр Дмитрий Медведев раскритиковал чиновников, среди которых был Рогозин, которые «бодро успели отрапортовать» об успехе, и потребовал наказать виновников неудачного пуска.
Кроме того, в конце прошлого года эксперты фонда «Петербургская политика» назвали Дмитрия Рогозина в числе министров-«аллергенов» в глазах общественного мнения. В частности, у вице-премьера низкий коэффициент позитивного восприятия в СМИ, отмечали эксперты. На конец прошлого года он составлял 0,98, в то время как, к примеру, у министра спорта Павла Колобкова — 177.
*
Борисов обитает в Ростехе в наблюдательном совете
Ростех :: О компании :: Органы управления :: Юрий Иванович Борисов
в Минпромторге
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://kret.com/upload/documents/procurement/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%E2%84%96%202%20%D0%BE%D1%82%2017.03.2016.pdf">Выписка из протокола № 2 от 17.03.2016.pdf</a></div>
ОАК
ОАК :: Совет директоров
***
И правильно сказал лейтенант
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...ДАМ ничего не решает без команды сверху - потому и сгодится, как правильно заметил Делягин, на 2-3 года... вернее, на 3,5 - до комлектации следующего созыва Госдумы... вот тогда-то и будет разумным, чтоб Правительство возглавил будущей преемник...
***
Так что у Юрия Борисова выдвигаемого на пост вице-премьера по ОПК, Владимира Шаманова из Комитета Государственной Думы по обороне и других представителей новой волны есть в запасе 3 года сдвинуть с мёртвой точки (или из полной ж-пы) ВТА оказавшуюся в этом незавидном положении из за безалаберного руководства Илюшина покрываемого Дмитрием Олеговичем.
*
К тому же необходимо выполнять поручения президента Путина

тем более
Заседание Военно-промышленной комиссии • Президент России
В.Путин:
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы проводим первое заседание Военно-промышленной комиссии в 2017 году.

Сегодня мы обсудим основные направления развития сил общего назначения, речь идёт о долгосрочных планах – до 2025 года и на дальнейшую перспективу.

Наряду с авиационными и морскими силами значение сухопутных войск в возможных военных конфликтах, конечно, очень велико, и наша задача – дать им самое лучшее вооружение, оснастить современной техникой, существенно нарастить боевой потенциал. Одним из ключевых показателей эффективности наземных войск является их мобильность, готовность к переброске на дальние расстояния и развёртыванию в самые короткие сроки. Необходимо повысить оперативность этих действий, увеличить скорость перемещения частей и соединений.
***
Чтобы не было всё так грустно как сейчас с сыном Рогозина в качестве руководителя Илюшина и двумя глубокими дедами Таликовым и Новожиловым
давно живущих в своей прострации забив на обороноспособность страны по наиболее важным темам ВТА где насущны
замена Ан-70 по импортозамещению, перспективный отечественный аналог С-17 (Ил-106) и модернизация с ремоторизацией Ан-124 Русан
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
*
И не известно ищё справится ли Слюсарь младший с этими крайне насущными для армии о обороны задачами

09.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех модернизирует материалы для авиационных двигателей - ВПК.name
*
Подробности нештатной посадки Ил-38SD в Жуковском | Авиация России
28 апреля 2018 года противолодочный самолёт Ил-38SD ВВС Индии совершил аварийную посадку с невыпущенной передней стойкой шасси в подмосковном аэропорту Жуковский. Самолёт получил минимальные повреждения благодаря действиям экипажа и подлежит восстановлению...

Самолёт проходил плановый облёт после штатного технического обслуживания.
. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/05/orig-820x410.jpeg
На его борту находились семь человек, технический персонал и пилоты. В какой-то момент командир доложил о срабатывании сигнализации о невыпуске передней стойки шассию
Экипажу удалось до последнего момента удерживать машину на основных стойках шасси, пока воздушное судно плавно не легло на носовую часть фюзеляжа и не затормозило.
Генеральный директор предприятия Алексей Рогозин вручил почетные медали «Ильюшин С.В.» командиру воздушного судна, заслуженному лётчику-испытателю Игорю Зинову и лётчику-инструктору, заслуженному лётчику-испытателю Владимиру Иринархову. Четырём остальным членам экипажа — заслуженному штурману-испытателю Андрею Костерину, бортинженеру-испытателю 1-го класса Алексею Журавлеву, бортрадисту-испытателю 1-го класса Юрию Пономареву и бортовому электрику-испытателю 2-го класса Роману Шалыгину — руководитель концерна «Ил» вручил почётные грамоты и объявил благодарность.
***
ОАК :: ОАК направит на развитие воронежского авиазавода 4,5 млрд. рублей
10 апреля в Воронеже состоялась рабочая встреча Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря и врио губернатора Воронежской области Александра Гусева, в ходе которой обсуждались планы развития воронежского авиазавода, который входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Во встрече также приняли участие врио заместителя губернатора - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Евгений Юрченко, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, вице-президент ПАО «ОАК» по транспортной авиации Алексей Рогозин, вице-президент ПАО «ОАК» по экономике и финансам Алексей Демидов, управляющий директор ПАО «ВАСО» Дмитрий Пришвин.

Рассказывая о перспективах воронежского завода, Юрий Слюсарь отметил, что трудный период, когда у предприятия были сложности с экономикой и ресурсами, прошел. «Для этого многое сделано руководством предприятия и нами как акционерами, оказана большая государственная поддержка. Сейчас у воронежского завода устойчивые перспективы по загрузке. Мы приняли принципиальное корпоративное решение о том, что выходим на темп производства 2-2,5 самолета Ил-96 в год, обеспечивая потребности Специального летного отряда «Россия», Министерства обороны, спецзаказчиков. В перспективе 6-7 лет мы видим уверенную загрузку предприятия по программе Ил-96», - подчеркнул Президент ОАК.

В планах корпорации в 2018 году предусмотрено внесение в уставный капитал ПАО «ВАСО» более 4,5 млрд. рублей. Эти средства будут направлены на техническое перевооружение предприятия в рамках ФЦП, а также на финансирование объектов производственной инфраструктуры по программе создания модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М.
***
С учётом значительного увеличения цен на Ил-96 стоимости всего 3-4 бортов хватило бы на разработку и выпуск 2-х опытных бортов ВТА 35 тонн на базе Ту-330 с четырьмя ПД-14 на ВАСО
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция

10.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с ПД-35 от Дмитрия Олеговича?
Первый полет российско-китайского CR929 отложили на 2025 год | Авиатранспортное обозрение
Первый полет российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 запланирован примерно на 2025 г., сообщило издание Thepaper.cn со ссылкой на представителя китайского авиапроизводителя COMAC.
Изначально предполагалось, что это произойдет в 2023 г.

Поставщик двигателей пока не определен.
***

А с Ил-114?
где обещался серийный выпуск с этого года !!!
Рогозин: серийное производство Ил-114 начнется в 2018-2019 годах - РИА Новости, 30.12.2015
или главное дорваться до бабла,

а там хоть трава не расти


А нужен ли вообще Ил-114 если его параметры полностью сливают более современному и продвинутому 5-ти рядному SSJ-75 (МС-21-75)?
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

тем более
APZ пишет:
Прототип СТ поставили на стенд в 2005-м(!) году. Сейчас 2017-й – движка, приемлемого для перевозчиков, как не было, так и нет. Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку. С такими показателями в коммерческой эксплуатации делать нечего.
*
Не лучше ли средства от Ил-114 переориентировать на МС-21-400 до 250 рах
Чемезов объявил о планах построить с ОАЭ самолет на базе МС-21 | Новости | Известия | 12.11.2017
Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) намерены построить на базе российского МС-21 новый пассажирский самолет, заявил гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Глава корпорации отметил, что речь идет о новой версии МС-21 с удлиненным фюзеляжем. Пресс-служба «Ростеха» пояснила, что новый самолет получит название МС-400, он будет рассчитан на 250 пассажиров.

10.05.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Объявление о выходе США из ядерного соглашения с Ираном, сделанное Президентом страны Дональдом Трампом 8 мая, и возобновление экономических санкции "самого высокого уровня", перечеркивает планы по поставке в эту ближневосточную страну 117 пассажирских самолетов Boeing...."
Boeing не сможет продать Ирану 117 авиалайнеров | Авиатранспортное обозрение
.
- Отлично!!!! ... У МС-21, похоже, открывается "окно возможностей" для "раскрутки" нормальной серии....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только отчего это Сергей66 опять нам какие-то фантастические сказки совершенно продолжает который уже год рассказывать ?! Ну натурально : лапшу вешает уже много лет про какую-то полную фантастику : где МС-21 ? Кто-то на нём летал ? Кто - где ? Кто где видел ССЖ-75 ? Тем более - "чисто отечественный" ССЖ ?
И вот - понимаешь : опять про-кремлёвские мечтатели сказки рассказывают : чередуют - то про МС-21/ССЖ "чисто отечественный" - то про "Нашу Лунную Базу и полёты на Марс". А, понимает - если не чередовать так несколько лет - то совсем народ одуреет, перестанет телевизор смотреть вовсе и газеты забросит читать.

15.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Кремлёвский «штрафбат»: Рогозин, Шувалов, Дворкович — Рамблер/новости
*
Ага ВТА не припомнили и МС-21-400
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
*
Так что в штрафбате может быть ещё один штрафбат рангом пониже
Есть куда пикировать для Дмитрия Олеговича
Рогозин не будет присутствовать на военном совещании в Сочи, заявил Песков — Рамблер/новости
И.о вице-премьера Дмитрий Рогозин не будет присутствовать во вторник на военном совещании в Сочи у президента РФ Владимира Путина, заявил пресс-секретарь главы государстваДмитрий Песков.
"Нет, сегодня не будет Рогозина", — сказал Песков

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин не участвует в совещании у Путина по ВПК 15 мая, но будет на такой встрече 16 мая

Подробнее на ТАСС:
Рогозин не участвует в совещании у Путина по ВПК 15 мая, но будет на такой встрече 16 мая - Армия и ОПК - ТАСС

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вам дался этот Рогозин? Вроде его на Роскосмос бросят, сейчас премьерство не комильфо.

15.05.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну натурально : лапшу вешает уже много лет про какую-то полную фантастику : где МС-21 ?
______________________________________________________
Семён Семёныч, проснись, ты серишь! Уже летает второй МС 21 Испытания идут полным ходом Ну очевидно огорчили они вас, что такому авторитетному челу как Вы пригласительную на первый полёт не прислали. Ну уж узвините

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.